
Прямой эфир
Он с таким удивлением смотрит на контактные педали — «зачем они такие»?
Ещё меня порадовали слова, что «рамка на контактных педалях нужна до того момента, пока вы не встегнулись нормально», и что самой дешёвой пластиковой педалью можно повредить голень.
Ещё меня порадовали слова, что «рамка на контактных педалях нужна до того момента, пока вы не встегнулись нормально», и что самой дешёвой пластиковой педалью можно повредить голень.
Спасибо.
Правда, это во многом теория или, точнее, статика. Причина радикального апгрейда — с 32й вилкой при моём весе в 90 кг было две позиции: либо вилка, съевшая весь сэг => черезрулька, либо вилка, накачанная в дуб.
С 36й вилкой положение радикально улучшилось. Правда, новый сетап стал радикально тяжелее. Но, при правильно настроенном райдере, летает ;)

Правда, это во многом теория или, точнее, статика. Причина радикального апгрейда — с 32й вилкой при моём весе в 90 кг было две позиции: либо вилка, съевшая весь сэг => черезрулька, либо вилка, накачанная в дуб.
С 36й вилкой положение радикально улучшилось. Правда, новый сетап стал радикально тяжелее. Но, при правильно настроенном райдере, летает ;)

Как я уже писал выше — считаю, что разницы практически не будет, так как «всех равных» условий не получить категорически, их влияние на порядок-два больше, чем толщина педалей.
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
Сепаратор придуман несколько для другого, чем экономия веса или кол-ва шариков ;)
странно, но всё вполне по делу, даже про контакты не было серьезных огрехов. для новичков вполне годный обзор.
Для меня нормальный баланс тормозов получается только при разных роторах, и у большинства катальщиков тоже.
180 мм сзади при 180 спереди для лёгкого катальщика может быть перебором — слишком легко блокироваться, либо требовать заметно более нежного обращения с задним.
180 мм сзади при 180 спереди для лёгкого катальщика может быть перебором — слишком легко блокироваться, либо требовать заметно более нежного обращения с задним.
Прошу внести прояснения по поводу длинны Reach, сильно большое значение — значит сложненее свеситься назад приспусках и требуеться короткий вынос, сильно маленький — значит короткий передний треуголник сложнее ехать вгорку и нужно длинее вынос. Правильно я думаю? На что еще влияет Reach. Какой Reach придпочесть если рост допустим 178 см, предыдущий вел имеет 430 мм Reach, а стоит выбор между 417мм и 440 мм
Последний раз редактировалось
каретка поднялась на 8,5 мм (+22 мм, выше чем у меня на старом SC Nomad, там +18)
можно посчитать на bikegeo.muha.cc — самый толковый калькулятор геометрии, что мне встречался

исходную гео брал отсюда:

можно посчитать на bikegeo.muha.cc — самый толковый калькулятор геометрии, что мне встречался

исходную гео брал отсюда:

Последний раз редактировалось
Все еще не тянет на обзор, но уже давно смахивает на спам.
а каретка на сколько в плюс ушла после смены вилки?
Проблема решается гораздо проще. Подшипник стандартный и стоит 40 рублей:)

Помню, например, в одной норвежской деревне осенью 2012-го как горячие пирожки разошлись первые три приехавшие командные биг.найнти-найны 2013. Там они стоят где-то по 430т.р. на наши деньги. Но «хорошим знакомым» они могли скинуть около 100т.р.
надеюсь) в МТ получалось сделать 2 спуска. Это конечно не о чём))
И ты говоришь, что проделывая столь сложные действия кому то может быть тяжело пальчик контролировать?
Это столь же бесячая тема как придерживание на старте.
Вообще больше похоже на заморочку из тараканов, ни я, ни несколько знакомых на 180\180 о подобных вещах не слышали.
B-race