Мы тут на великах экстремизмом занимаемся, по кочкам и горам прыгаем.
И ты говоришь, что проделывая столь сложные действия кому то может быть тяжело пальчик контролировать?
Это столь же бесячая тема как придерживание на старте.

Вообще больше похоже на заморочку из тараканов, ни я, ни несколько знакомых на 180\180 о подобных вещах не слышали. 
avatar

B-race

Он с таким удивлением смотрит на контактные педали — «зачем они такие»?
Ещё меня порадовали слова, что «рамка на контактных педалях нужна до того момента, пока вы не встегнулись нормально», и что самой дешёвой пластиковой педалью можно повредить голень.
avatar

Chute

Спасибо.

Правда, это во многом теория или, точнее, статика. Причина радикального апгрейда — с 32й вилкой при моём весе в 90 кг было две позиции: либо вилка, съевшая весь сэг => черезрулька, либо вилка, накачанная в дуб.

С 36й вилкой положение радикально улучшилось. Правда, новый сетап стал радикально тяжелее. Но, при правильно настроенном райдере, летает ;)


 
avatar

MikhailKovnatski

Вадос, а это кто такие?
avatar

Chute

Как я уже писал выше — считаю, что разницы практически не будет, так как «всех равных» условий не получить категорически, их влияние на порядок-два больше, чем толщина педалей.
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
avatar

Chute

Очень даже! )
avatar

fernandomartinez

Сепаратор придуман несколько для другого, чем экономия веса или кол-ва шариков ;)
avatar

Chute

странно, но всё вполне по делу, даже про контакты не было серьезных огрехов. для новичков вполне годный обзор.
avatar

KonstantinMaksimov

Для меня нормальный баланс тормозов получается только при разных роторах, и у большинства катальщиков тоже.
180 мм сзади при 180 спереди для лёгкого катальщика может быть перебором — слишком легко блокироваться, либо требовать заметно более нежного обращения с задним.
avatar

Chute

ВАХ!
avatar

romka-T

Прошу внести прояснения по поводу длинны Reach, сильно большое значение  — значит сложненее свеситься назад приспусках и требуеться короткий вынос, сильно маленький  — значит короткий передний треуголник сложнее ехать вгорку и нужно длинее вынос. Правильно я думаю? На что еще влияет Reach. Какой Reach придпочесть если рост допустим 178 см, предыдущий вел имеет 430 мм Reach, а стоит выбор между 417мм и 440 мм
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Тема сисек раскрыта )))
avatar

Andgi

каретка поднялась на 8,5 мм (+22 мм, выше чем у меня на старом SC Nomad, там +18)
можно посчитать на bikegeo.muha.cc — самый толковый калькулятор геометрии, что мне встречался

исходную гео брал отсюда:
Последний раз редактировалось
avatar

MaksymKikhtenko

Все еще не тянет на обзор, но уже давно смахивает на спам.
avatar

Dobby

а каретка на сколько в плюс ушла после смены вилки?
avatar

smooth

Проблема решается гораздо проще. Подшипник стандартный и стоит 40 рублей:)
 
avatar

timur

Помню, например, в одной норвежской деревне осенью 2012-го как горячие пирожки разошлись первые три приехавшие командные биг.найнти-найны 2013. Там они стоят где-то по 430т.р. на наши деньги. Но «хорошим знакомым» они могли скинуть около 100т.р.
avatar

Techno

надеюсь) в МТ получалось сделать 2 спуска. Это конечно не о чём)) 
avatar

victoria5000