Прямой эфир
Мсье amstafff ответил через 3 минуты! 3!!)
Маловероятно что неподвижный, задний треугольник вверх/вниз уходит вместе с синим линком при работе подвески, это зеленый отросток с чем-то соединент через шарнир судя по всему.
До классических «немцев» пока далековато, мало косынок, фрезерованных деталей и брутальности)
Блин Джеси ты куда, вернись, у меня Altitude не катан толком еще.
Точка контакта с грунтом и там и там под осью колеса, если длина перьев не меняется, не используются флипчипы или подобное, изменения диаметра колеса на базу не влияет никак)
Последний раз редактировалось
Лучше после финиша. Или перед награждением, если повезет ))
У 4х колесных транспортных средств радиус разворота зависит от рулевого выворота. Если мы не учитываем удлинение базы изза увеличения размера колёс. Вел в повороте наклоняется и заднее колесо меньшего диаметра больше срезает траекторию.

Всмысли?
Хочешь сказать, что Ока и какой-нить Лимузин смогут развернуться на одинаковом радуисе?)
Понятно, что велик можно наклонять, но всё же?
Я тоже не понял
Хочешь сказать, что Ока и какой-нить Лимузин смогут развернуться на одинаковом радуисе?)
Понятно, что велик можно наклонять, но всё же?
Я тоже не понял
Тут норм поработали со светом. Разве что стоило бы отодвинуть от стены и дать пучок света по направлению к камере, так было бы ещё лучше, но и сейчас неплохо.
У колеса радиус обката зависит только от его диаметра, а не от длины базы
Я наверное прошёл мимо этого поколения.
Это чтобы первую перед стартом, вторую перед финишем?
Но тупит оно так: на такте сжатия подвеска прожимается легче, т.к. колесо немного поворачивается едино с пером по ходу движения. На такте отскока, колесо получается как бы загребает в противоход, и подвеска расжимается сложнее. В итоге получается такой эффект замедления отскока и подвеска может не успевать расжаться для следующего возмущения и в итоге будет казаться тупой.
во! про отскок хороший аргумент. но ведь по сути этот эффект, и на сжатии и на отскоке, помогает оставаться подвеске поджатой, что сопсна высокий антирайз и описывает.
а дубение подвески я бы просто списывал на то, что заднее колесо при торможении разгружается, но за счёт тормозных сил подвеска поджимается до зоны большей нагрузки пружины и мы оказываемся в ситуации, когда веса на колесе мало, а пружина жёсткая. Ну в том смысле, что не стал бы искать какие-то ещё причины.
Вот вы все не отвечаете, шутки шутите — потому и не знают )
singulardroid