Да здравствуют российские гонки, самые справедливые и спортивные в мире.
avatar

singulardroid

Мсье amstafff ответил через 3 минуты! 3!!)
avatar

SPY

Маловероятно что неподвижный, задний треугольник вверх/вниз уходит вместе с синим линком при работе подвески, это зеленый отросток с чем-то соединент через шарнир судя по всему.
avatar

TApoK

Я думаю там флип-чип задуман.
avatar

SergeiZ

Я правильно понимаю, что зелёный отросток на последней картинке является неподвижной частью кареточного стакана? И задний треугольник ездит своими пазами по оси, которая в этом отростке закреплена. 



avatar

amstafff

До классических «немцев» пока далековато, мало косынок, фрезерованных деталей и брутальности)
avatar

TApoK

Отличный отчёт, спасибо!
avatar

SergeiZ

Блин Джеси ты куда, вернись, у меня Altitude не катан толком еще.
avatar

Deon

Точка контакта с грунтом и там и там под осью колеса, если длина перьев не меняется, не используются флипчипы или подобное, изменения диаметра колеса на базу не влияет никак)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Лучше после финиша. Или перед награждением, если повезет ))
avatar

Polkovnik

У 4х колесных транспортных средств радиус разворота зависит от рулевого выворота. Если мы не учитываем удлинение базы изза увеличения размера колёс. Вел в повороте наклоняется и заднее колесо меньшего диаметра больше срезает траекторию. 
avatar

agressor

Всмысли?
Хочешь сказать, что Ока и какой-нить Лимузин смогут развернуться на одинаковом радуисе?)
Понятно, что велик можно наклонять, но всё же?
Я тоже не понял
avatar

GeraRuckus

где-то на Ангарском перевале листву же метет, да?
avatar

boogie

Тут норм поработали со светом. Разве что стоило бы отодвинуть от стены и дать пучок света по направлению к камере, так было бы ещё лучше, но и сейчас неплохо. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

У колеса радиус обката зависит только от его диаметра, а не от длины базы
avatar

agressor

Я наверное прошёл мимо этого поколения. 
avatar

FeelBetter

Это чтобы первую перед стартом, вторую перед финишем?
avatar

Logoffski

Но тупит оно так: на такте сжатия подвеска прожимается легче, т.к. колесо немного поворачивается едино с пером по ходу движения. На такте отскока, колесо получается как бы загребает в противоход, и подвеска расжимается сложнее. В итоге получается такой эффект замедления отскока и подвеска может не успевать расжаться для следующего возмущения и в итоге будет казаться тупой.


во! про отскок хороший аргумент. но ведь по сути этот эффект, и на сжатии и на отскоке, помогает оставаться подвеске поджатой, что сопсна высокий антирайз и описывает.
а дубение подвески я бы просто списывал на то, что заднее колесо при торможении разгружается, но за счёт тормозных сил подвеска поджимается до зоны большей нагрузки пружины и мы оказываемся в ситуации, когда веса на колесе мало, а пружина жёсткая. Ну в том смысле, что не стал бы искать какие-то ещё причины.
avatar

raskladnoy

Вот вы все не отвечаете, шутки шутите — потому и не знают )
avatar

xnxsxlx