Я вам так скажу, если гнать на время по треку или на прямой и у вас рост не превышает 180см то шатун [crank] 170mm норма, если вы соберетесь передвигаться по не асфальтированной дороге да и ещё с подъемами то 172.5мм. Если по горам то 175мм. А цеплять педалью будете только в том случае если не умеете входить в повороты.
Удачи всем и будьте осторожны на дорогах!
Прямой эфир
Это фотки переклюка на велике Canyon. У нас же тут вроде хватает его амбассадоров и представителей? Фотки как раз из их цехов, доступные публично :)
Вернули мне мой 2007, даже кона оттуда. Спасибо за суандтрек, приятно было смотреть под NOFX!
Я вообще думал что он завяжет после травмы ему как никак 35 а тут.
сломанный позвонок Т6 (грудной отдел), позвонки Т4 и Т5 тоже сломаныКрасавчик!!! Будет радовать нас крутым катанием на Vitus.
как у парня здоровье то? Он же поломался кажется на этом ну там, ну в общем гоночка была детская какая то
Цепь похоже какие-то гриндерманы разрабатывали.
Действительно. Написали, что приоритет лучше обслуживать гонщиков и наняли гонщика. Значит не соврали! Молодец. Переиграл и уничтожил.
Последний раз редактировалось
Классное видео, мне понравилось. Видно, что катание в кайф.
Алюминиевые Х0 — это лютый даунгрейд!
Но в итоге карбоновый прото уже без пивотов и роликов




Нет, их цель — сделать больно трюкачам!
Да и простым катальцам тоже
Да и простым катальцам тоже
сделать вместо прежнего профиля швеллера, профиль тавр
Да чего там, давайте срам на 16 болтов перейдёт для быстросъёмности, а шимано — на 15!
И адаптер для поженить их.
И адаптер для поженить их.
Ох и больно, наверно, эти «красивые» шатуны ловить с ноуфута..
Интересно: кроме дизайна, какие-то цели преследовались при их разработке?
Интересно: кроме дизайна, какие-то цели преследовались при их разработке?
Это реально 2007, даже треки под стать! Понравилось!
Олдскульненько!
Второе фото — чисто кандидат в стикеры для чата))
Задний переклюк выглядит интересно, все остальное… Ну такое
_va