Ну больше креплений для аморта нет, так что…
avatar

SergeiZ

ДХ версия будет?
avatar

ivanov_andrey

Мы, как велосообщество, могли бы стать его спонсорами по идее. И/или не только его.
avatar

Willy

Кто знает тот знает
avatar

Willy

У меня на эпике стояли мтс кажется, сферический шарик в оське толкателя все время выскакивал из ручки и до нее было невозможно дотянуться-на крутых и затяжных спусках приходилось все время притормаживать передком т.к. если ручку бросишь до нее потом не дотянешься, причем 2я ручка была норм, но мощность и модуляция были отменные
avatar

Evermax

Там у Rush дропауты наверное ещё же под 10 мм эксцентрик были? Ну и жёсткость заднего треугольника не только от толщины перьев зависит, скорее даже в оосновном не от них, а от всех прочих моментов — ширины и расположения шарниров, перемычек и тд.
Это даже не говоря про сложные подвески типа VPP, где все люфты шарниров и жёсткость линков сильно критичны в этом отношении, по крайней мере раньше так было.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Когда подседел пробило глубже некуда и пальчиковую батарейку придавило.
avatar

schmel

А вы толщину стенки и термообработу на глаз определили?
avatar

SergeiPikulin

У ручек мт проблема лишь одна — материал.
avatar

SergeiZ

Офигенно же!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да-да, помню-помню, была у меня такая «отличная» вилочка -и название прям под стать качеству — на всю жизнь запомнил — Одур называлась… Под крутилкой картриджа постоянно маслице проступало — пару раз «спецу» отдавал — безрезультатно. У приятеля (модель вилки не помню, вроде, кантрийная с изменением хода наподобие фоксового таласа) воздух из ноги постоянно в штанине оказывался — несколько «ремонтов» также ситуацию не измнили… Не знаю, может, нам сюда брак сплошной везли (О-лег занимался, помните такого?), но вот так. Из тормозов у меня была лишь ихняя ободная гидралика — спору нет — достойная вещь, ну а про современные (и не очень) их тормоза постоянно на форумах читаю, что ручки текут. Или это и есть «нюанс — он же фича»? Спасибо, не надо!
avatar

77stalker77

Трамвай размера XL в скейт-парке? Определённо именно высота подседельной трубы будет мешать, ты прав! Как мне это в голову не пришло!
*гифка с двумя парнями и ноутбуком* 
avatar

lokki

В защите и с рюкзаком килограм 80, но по идее, чем человек легче, тем ему будет сложнее управляться с дополнительными килограммами на велике
avatar

slopestyler

Получится, если достаточно силён)
Когла в скейтпарке катал, сидушка как раз по высоте мешала
Ну и встречи с задним колесом, когда подвеска прожималась
avatar

slopestyler

Мне кажется, что такая низкая подседельная труба — это скорее вопрос дизайна, чтобы не сильно заморачиваться с пеньками-перемычками.
А что потом у высоких райдеров из рамы будет торчать 50-100 мм корпуса дроппера — это уже вторичный момент.
avatar

Chute

Согласен. Например на старых спешах такая сферическая втулка была в самом ухе аморта. Тогда это действительно имеет смысл.
avatar

sayrius

34.9 заметно тяжелее прочих тупо в силу размеров.
avatar

sayrius

Многовато для механики, норм для электрики. Да и от хода/диаметра очень сильно зависит. Самые легкие и 400 весят.
avatar

SilentS

Вилки всегда были какими-то «странными», не «как у всех». Даже если не брать во внимание идиотские решения вроде алюминиевых полых болтов (их и рокшокс потом начал ставить), то всё равно они были забагованными. Я наблюдал работу трех вилок магура. Одна не работала вообще (ну там хозяин такой), а у обеих других неадекватно работали воздушные пружины: у одной просто не было работающей негативки, вторая вроде работала, но только на одном положении хода.  А потом в ней еще и бушинги залюфтили.
Короче, были эти вилки капризным гавном. Фокс талас менее глючный, чем их альберт селект. Да даже лефти менее капризная.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS