Прямой эфир
Мы, как велосообщество, могли бы стать его спонсорами по идее. И/или не только его.
У меня на эпике стояли мтс кажется, сферический шарик в оське толкателя все время выскакивал из ручки и до нее было невозможно дотянуться-на крутых и затяжных спусках приходилось все время притормаживать передком т.к. если ручку бросишь до нее потом не дотянешься, причем 2я ручка была норм, но мощность и модуляция были отменные
Там у Rush дропауты наверное ещё же под 10 мм эксцентрик были? Ну и жёсткость заднего треугольника не только от толщины перьев зависит, скорее даже в оосновном не от них, а от всех прочих моментов — ширины и расположения шарниров, перемычек и тд.
Это даже не говоря про сложные подвески типа VPP, где все люфты шарниров и жёсткость линков сильно критичны в этом отношении, по крайней мере раньше так было.
Это даже не говоря про сложные подвески типа VPP, где все люфты шарниров и жёсткость линков сильно критичны в этом отношении, по крайней мере раньше так было.
Последний раз редактировалось
Когда подседел пробило глубже некуда и пальчиковую батарейку придавило.
А вы толщину стенки и термообработу на глаз определили?
У ручек мт проблема лишь одна — материал.
Да-да, помню-помню, была у меня такая «отличная» вилочка -и название прям под стать качеству — на всю жизнь запомнил — Одур называлась… Под крутилкой картриджа постоянно маслице проступало — пару раз «спецу» отдавал — безрезультатно. У приятеля (модель вилки не помню, вроде, кантрийная с изменением хода наподобие фоксового таласа) воздух из ноги постоянно в штанине оказывался — несколько «ремонтов» также ситуацию не измнили… Не знаю, может, нам сюда брак сплошной везли (О-лег занимался, помните такого?), но вот так. Из тормозов у меня была лишь ихняя ободная гидралика — спору нет — достойная вещь, ну а про современные (и не очень) их тормоза постоянно на форумах читаю, что ручки текут. Или это и есть «нюанс — он же фича»? Спасибо, не надо!
Трамвай размера XL в скейт-парке? Определённо именно высота подседельной трубы будет мешать, ты прав! Как мне это в голову не пришло!
*гифка с двумя парнями и ноутбуком*
*гифка с двумя парнями и ноутбуком*
В защите и с рюкзаком килограм 80, но по идее, чем человек легче, тем ему будет сложнее управляться с дополнительными килограммами на велике
Получится, если достаточно силён)
Когла в скейтпарке катал, сидушка как раз по высоте мешала
Когла в скейтпарке катал, сидушка как раз по высоте мешала
Ну и встречи с задним колесом, когда подвеска прожималась
Мне кажется, что такая низкая подседельная труба — это скорее вопрос дизайна, чтобы не сильно заморачиваться с пеньками-перемычками.
А что потом у высоких райдеров из рамы будет торчать 50-100 мм корпуса дроппера — это уже вторичный момент.
А что потом у высоких райдеров из рамы будет торчать 50-100 мм корпуса дроппера — это уже вторичный момент.
Согласен. Например на старых спешах такая сферическая втулка была в самом ухе аморта. Тогда это действительно имеет смысл.
34.9 заметно тяжелее прочих тупо в силу размеров.
Многовато для механики, норм для электрики. Да и от хода/диаметра очень сильно зависит. Самые легкие и 400 весят.
Вилки всегда были какими-то «странными», не «как у всех». Даже если не брать во внимание идиотские решения вроде алюминиевых полых болтов (их и рокшокс потом начал ставить), то всё равно они были забагованными. Я наблюдал работу трех вилок магура. Одна не работала вообще (ну там хозяин такой), а у обеих других неадекватно работали воздушные пружины: у одной просто не было работающей негативки, вторая вроде работала, но только на одном положении хода. А потом в ней еще и бушинги залюфтили.
Короче, были эти вилки капризным гавном. Фокс талас менее глючный, чем их альберт селект. Да даже лефти менее капризная.
Короче, были эти вилки капризным гавном. Фокс талас менее глючный, чем их альберт селект. Да даже лефти менее капризная.
Последний раз редактировалось
SergeiZ