Прямой эфир
Разработчики утверждают, что внимательно ознакомились с критикой и уже готовят новый релиз. Посмотрим, посмотрим.
Что-то мне кажется, все усилия будут положены на уменьшение длины перьев. Хотелось бы ошибаться
Что-то мне кажется, все усилия будут положены на уменьшение длины перьев. Хотелось бы ошибаться
прибыль приносит страна, где байк официально продан. а не челнок в РФ, это к 0% по проданным В РОССИИ спешам по стате Спеша.
Выборки металла по бокам у трелового напомнили Рейсфейс Дьяболус. Только у того сверху дырочки были обыграны языками пламени)

Об этом мы узнаем, скорее всего, тогда, когда они (инновации) появятся. Кто-то же когда-то придумал принцип зажима «No GAP» или, например, выносы без отсоединяющейся передней крышки (типа 77designz 1 Piece или Intend Grace FR).
Понятно, что чем вещь проще, тем тяжелее с ней что-то этакое «придумать». Поэтому применительно к новинкам в этой сфере чаще всего и идёт речь о дизайне да о соотношении жёсткость/вес.
Мне, кстати, трейловый кэнфилд внешне очень понравился, но цена и вес, прямо скажем, не радуют..
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
силюсь понять смысл фрирайда на велике… на лыжах/сноуборде всё понятно: ты очень плавно, быстро, кайфово и флюидно скользишь по ровной целине. а тут разогнаться не получается, постоянно долбят по рукам все неровности, камни, пучки травы итп, при первой же возможности сворачиваешь на тропы животных и автомобильные дороги, то есть уже не фри… не понимаю идею, сорян
Лично я надеюсь когда вернут М6 на шток)
Ну...
Он никакой, как все.
:)
Лучше б они шатуны свои обновили, честно говоря.
А пидолии специфические, выпуклые заместо вогнутых. Там приводится некое обоснование такой конструкции, но всё-таки… странное.
Он никакой, как все.
:)
Лучше б они шатуны свои обновили, честно говоря.
А пидолии специфические, выпуклые заместо вогнутых. Там приводится некое обоснование такой конструкции, но всё-таки… странное.
Последний раз редактировалось
А какие инновации в выносостроении вообще возможны?
Каждый раз задаюсь вопросом, когда вижу новинки
Каждый раз задаюсь вопросом, когда вижу новинки
Странно, что на «штоковые» выносы все указывают подъём от центра стака, а не от нижнего торца, кпк на ДМ.
Хз где так планку Пикатинни называют, не встречал ни разу в русскоязычной литературе.Ща проверил — даже на Википедии статья «планка Пикатинни» называется
Это если велосипед не ворованный.
Если ворованный — то возможны варианты.
Если ворованный — то возможны варианты.
Тогда к чему это «обличение» о ненастоящих ценностях?
В том и суть, что с электронной трансмиссией можно сделать ну вот вообще как хочешь, хоть прищуривая глаз при большом желании. Как нравится тебе, как нравится мне, как нравится любитеям грипшифтов. Так-то палец на тормозе должен лежать, как уже написали, особенно когда едешь вниз (и переключаешься вверх) — с обратной схемой это ещё как-то работало, а с обычной — это неудобно от слова совсем.
Указательный палец (и только он один) должен быть на тормозе.
Манетка под указательный палец — это фантомные боли от шимано.
Если челнок не ворует с прямо с завода, то Спеш в +.
В Штатах-Еуропах, кажется, уже появились прямые продажи онлайн. Зачем тогда держать 120 (8%) человек на местах, если их можно сосредоточить в районе склада-одного офиса?
В Штатах-Еуропах, кажется, уже появились прямые продажи онлайн. Зачем тогда держать 120 (8%) человек на местах, если их можно сосредоточить в районе склада-одного офиса?
Спеш продает вещи. Не важно как ты их получил. И челнок и диллер их закупят, а значит спеш получит бабулесики.
Страдает только покупатель, лишаясь гарантии и прочих плюшек
ouninpohja