Смотрю на геометрию моей рамы — в размере xl 520 подседелка, рама аж 2014 года, и в ростовке Л был аж невероятные 125мм хода дроппера. Сейчас нормой для XL считается 170-200мм, оставляем запас на «хочу раму длиннее», «get low» и прочие — как раз выходит 430 примерно то что надо. Всё равно дроппер на 200 хода — это полуметровая палка.
Другое дело, я тоже не понимаю, зачем так низко седушку на подвесе опускать, прокачивать им рельеф как хардтейлом всё равно от этого не получится.
Ну вилки у них всегда отличные были, тормоза кроме мт всегда были неубиваемые, у мт с работой всё отлично, с ручкой есть нюансы, которые производитель считает явно фичей, т.к. есть как минимум три дизайна этой ручки.
По поводу веса — от хода зависит, в целом механические того же порядка весят без манетки и троса.
Выглядит, вроде, неплохо и по описанию вполне норм, но к изделиям магуры как-то доверия совсем нет… И ещё напомните, пожалуйста: 700г для дроппера это норма или все же тяжеловато?
Мне, как обладателю роста 184 и рича 475 в Л-ке, и периодически уменьшающему его добавкой 5мм. колец под вынос, наклоном руля, игрой с рулёми выносм на больший подъём, ваши цифры внушают недоумение)))
Чтобы те, кто хочет более длинную раму, могли такое найти. Я уж молчу, что особой разницы нет, на 3 см ниже шва уходит подседел, или на 30 — чай с обычными подседелами как-то же ездили раньше…
Сальниковая сборка помдее покупается целиком и меняется. там около 3х сальников и башинг штока — мне башинг сделали из полимера, а сальники были целые и живые. Стоить орига будет от 5К и это по лучшим прогнозам…
Coil