Новое железоPinion готовят систему электрического переключения передач SmartShift


Обновка впервые замечена на «обычном» даунхилльном прототипе байка Sego команды Gamux.

В боксах команды Gamux заметили интереснейшее обновление коробки Pinion. Со стороны привода байк выглядит как прежде.




Но новинку выдаёт левая сторона. На коробке есть надпись SmartShift и горящий красным светодиод.


Ну и манетка с такой же надписью имеется.



Те, кто следят за Pinion, уже в курсе про SmartShift. Изначально эта система была представлена в прошлом году для городских электричек с коробкой Pinion. Питалась она от аккумулятора электрички. В безмоторной версии питание идёт от небольшого аккумулятора, который установлен под коробкой и прикрыт частью её крепежа к раме.



На электричках система SmartShift кроме переключения передач могла самостоятельно понижать/повышать передачу для оптимального каденса. Похоже, в безмоторной версии байка этот функционал сохранился, так как на дропаутах есть датчик определения скорости.


А внутри коробки есть датчик, определяющий мёртвую точку на педалировании. Всё это нужно чтобы в нужный момент воткнуть передачу и снизить ударные нагрузки при переключении. Соединяется манетка с коробкой пока через кабель, как и на электрической версии.


Есть даже небольшое видео работы этой системы из боксов Gamux Racing.


Появление такой системы переключения было лишь вопросом времени, т.к. стандартный грип шифт от коробки плохо подходит для агрессивного катания, со своей парой кабелей и местом установки.


Подробностей по системе SmartShift обещают дать на грядущем Евробайке, который должен пройти с 21 по 25 июня, ждать осталось не долго. А пока можем ещё посмотреть на качественные фото Gamux Sego.








Ну красивый же, да?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +67
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (16)

+12
Короче говоря в ближайщие годы ждем вариатор на велики.
avatar

TApoK

0
Oсталось вкорячить мотор в коробку
avatar

tequiIIa

+13
называется Valeo Cyclee (Valeo 48V и коробка Effigear)




avatar

alzz

+7
да, но пока и Valeo мало известна среди горных к… велосипедистов, и вел какой-то мутный — горбатый. Bот зачем этот горб ему сделали на верхней трубе? я не понимаю, да и многие наверняка тоже.
Bыбор велов тоже невелик, то есть пока только эта собака сутулая и все.
A Pinion уже давно известна в наших кругах и работает со многими велосипедными компаниями, выбор велов и рам был бы намного больше.
avatar

tequiIIa

+9
Горб на трубе чтобы быть похожим на сантакруз!
avatar

lokki

+3
Ты вопрос задал о концепции «электро+коробка», смысл обсуждать дизайн конкретного велосипеда ? 

Pinion открытый стандарт посадки коробок в раму, тот же эффигир делает свои коробки (мимик) под эту посадку, но очевидно что вместить и мотор и коорбку в посадку только коробки нереально. Известность пиниона это вопрос спорный, ну знает о ней 0.5%… спроси кого нибудь какие модели выпускаются и без гугла большинство знатоков из 
того же «0.5%» сразу загрустят — нет там никакой «извесности».  

Что касается вела из поста, то с его хай пивотом и одним рычагов просится эфигир классик. Если дизайнеру не давайть пару недель употреблять -  то при можно сделать бодро.


 
avatar

alzz

0
Для меня вообще удивительно, что кто-то помимо «как их там с рампейджа» есть, например 
avatar

lokki

0
где ты видел вопрос, где концепцию? я написал «Oсталось вкорячить мотор в коробку», подразумевая коробку, о которой собственно эта новость.
я тоже наизусть не помню, в какие именно вел ставятся пинионы, кроме гамукса и николая, но гуглением легко находятся десятки.
avatar

tequiIIa

+4
Существуют и более приятные глазу аналоги

avatar

amstafff

+14
:))  отдельная тема, ее как раз сегодня представили… все вместе (мотор и коробка) для 9 скростей 4 кг  85Нм  600-800Вт и 568% диапозона и 4.1 кг для 12 скоростей (600% диапозон). 
Достойна отдельного поста
avatar

alzz

0
Haдо брать!
avatar

tequiIIa

0
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

+26
Ммммм… электро.
На днях в мастерсой был забавный экспириенс победить на электро-байке планетарку с электронным переключением. При сборке байка из коробки дилер повредил провода, идущие ко втулке, после чего она перестала работать. При этом мотор эту втулку видит, фирменное блютус-приложение тоже.
Втулка крутится, светодиоды мигают. Но не работает. 
Нас ждёт новый увлекательный куст проблем, которые в отличии от механики никак не видны глазом.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

+5
Делов-то, вместе с электричкой будет идти тестер для поиска перебитых проводов, бгг
avatar

kuzlich

+8
А првода спаяли, всё прозванивается тестером…
avatar

SergeiPikulin

0
Ну в авто-мире как-то справились, и тут привыкнем
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.