На этом зарабатывают челноки, а не СпешДа че это вдруг. Челнок все равно спешу приносит прибыль.
Прямой эфир
У про гонщиков же и у того же чувака Дангерхолма или как его там были компактные электронные манетки..
Никак. Глупости какие-то спрашиваешь.
Поведай тайну, как компании «менять мир к лучшему», если она разорится?
Последний раз редактировалось
На этом зарабатывают челноки, а не Спеш.
Ей просто пользоваться неудобно.
Во-первых, она выглядит ненадежно. Во-вторых, нет кнопки под указательный палец. Текущая манетка AXS позволяет при некоей ловкости любые передачи любыми пальцами переключать.
Как развитие идеи беспроводного переключения тоже выглядит не очень. Что текущая манетка, что эта предполагает, что большой палец нужно оторвать от грипсы и подвинуть/выкрутить, чтобы нажать на кнопку.
В моем понимании, развитие электронного переключения должно двигаться в сторону кнопок под указательный/большой палец, чтобы переключать, не убирая пальцы с грипсы и не выкручивая пальцы.
Вот это выглядит лучшей идеей развития:
В приоритетах очевидно.
А что такого критичного? Если не серьезно-основательно занимаешься асфальтингом, а как альтернативная побочка
Как минимум избавляет от необходимости иметь еще одну пару тапок — под шоссейные педали.
Как минимум избавляет от необходимости иметь еще одну пару тапок — под шоссейные педали.
Последний раз редактировалось
Когда узнал об увольнении на байке и сделал агрессивный банник
А если чуть-чуть прокрутить вниз, как раз где скрин уже обрезался — можно открыть для себя дивный новый мир)))
Уровень претензии, конечно, ультра-эпичный. Спасибо)
удивительно! Конечно все компании ради денег работают. Обычные юзеры хотят крутых велосипедов и ничего не делать. Так не бывает.
Вот и мне удивительно, что сразу миллион конспирологических теорий и хитрых преступных схем.
Да конечно это маркетинг. «Сливы» эти происходят систематически уже много лет, и каждый раз вызывают бурное обсуждение в тематических сообществах, — не ясно, почему кто-то всё еще верит в случайности.
agressor