Мне кажется это некий запас для рулей, где изгибы от центра слишком широко начинаются и корпус ручки попадает прям в этот загиб.
Это по-хорошему надо ещё с производителями рулей договариваться.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

я не очень внимательно слежу, но это уже из переработанного пластика ручка? У меня из вторых рук отзывы, типа «неделю в Крыму, обоссалась ручка», или «полторы недели катки, смешная уборка, ручка в щепы»… Ну немного утрирую, но отзывы от знакомых. Судя по рейтингу камента похоже на правду.

У меня такое ощущение, что ручки свежих Магур живут только у спонсируемых райдеров в видосах, типа Вибмеров, МакАскила, а остальные через месяц после покупки скрещивают калиперы Магур с шимановскими ручками, например, или (тадам!) с ручками Трикстафов (которых по слухам когда-то где-то народ нахватал с хорошими скидками).

А, ещё вспомнил, что стоковый рычаг по диапазону настроек не всем понравится. Если любишь рычаг поближе к грипсе — может разочаровать. Одна из причин появления различных кастомных рычагов для Магур.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

не, так не работает. Там будет люфт, при нажатии на рычаг тормоза, если не затянуть, а если нормально затянуть, то положение ручки возможно только одно. И прокручиваться будет на случай уборок и болтаться не будет. Я затягиваю аккуратно равномерно так, чтобы от манетки висящей на ММ ручки не уезжали)
С этой крепой кстати у криворуких бывают баги и её выламывают на стороне ручки. Есть там короче тонкости. Но я с таким хомутами много лет уже на гайдах и кодах новых, мне нормас.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вангую скорое появление прототипов электрических тормозов
avatar

lorinser

Лучше б линия выходила параллельно ветке руля, а не этим мерзким наклоном к нему.
avatar

GeraRuckus

Жизни нет, зато проблемы есть!)
avatar

Ruslan_Bogdanov

… уже СКРЕПЫ имеются
avatar

Belinsky

Продолжу тему брэнднэйминга (что ещё нам остаётся?) 
… Они должны быть золотого цвета.
avatar

Belinsky

У шинамо сам рычаг традицонно не длинный.
avatar

schmel

У новых шиман же таких проблем вроде не наблюдается.
avatar

SergeiPikulin

А вот кстати. 
У них «плоский» дизайн, типа последних инноваций от sram, но при этом сильно смещенное к центру руля крепление ручки. Сдается мне могут возникнуть проблемы совместимости с 35-ми рулями.
avatar

schmel

Отлично, этот изгиб идеален для меня — одна гидра идёт к якорю, а другая вместе с тросиком переключения вокруг рулевой, как раз
avatar

slopestyler

С серебристой обводкой, в одном стиле с их новыми петухами/переклюками)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Ну с нами был чел который туда на шишиге ездил. Ни за что не поверю в 1,6 к набора по плохой дороге за 40 минут на груженой машине. 40 минут машина по асфальту едет на Ай-Петри, а там около 1к.

Было б чего сохранять...  Я деревянный, если хотя б 500 метров не накручу. Лучше еду вниз, когда набрал хотя б тыщу.

Силы, понимаешь, такое странное нечто, чем больше ты их сохраняешь — тем меньше у тебя их в итоге.

Тут сьэкономил силы, там сэкономил, в итоге с дивана встать уже тяжело.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

Нет, там приливы есть на хомуте. Если бы их не было, тормоз бы проворачивало вслед за нажатием рычага 
avatar

VL_Chuvak

Еще можно гидру из ручки в руль сразу загонять и дальше все внутри проводить… разъемные гидролинии существуют, почему сразу в ручке так не сделать .... 
avatar

alzz

Хомут ведь и так отдельно от ручки и подходит сверху и снизу и крепится отдельным болтом. По идее ослабляешь болт, прижимаешь корпус ручки к рулю и затягиваешь болт. Присмотрись к первой фотографии. Или я что-то не то придумал?
avatar

mor

В следующей итерации добавят угол наклона ручки по отношению к рулю, что бы можно было идеально к каждому конкретному рулю парралельно сделать.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

А мне нравится изгиб гидры «писающий мальчик», всяко лучше, чем когда дуга вперед торчит
avatar

lorinser