Новое железоE*thirteen представили 12-ск. кассеты с более узким диапазоном.



Далеко не каждый владелец современной трансмисси на 12 скоростей использует весь диапазон своей кассеты, особенно если мы говорим об использовании на электро-велосипедах. E*thirteen сделали кассету с меньшим диапазоном специально для этих случаев.



Новенькая Helix Race Close Ratio 13-52T специально разработана для тех, кому хочется не только красивый диапазон на бумаге, но и более плавные переходы между звёздами в середине кассеты.  Помимо плавности переключения и меньших провалов между передачами мы получаем меньшие шансы порвать цепь на электричке.

На самой маленькой звезде 13т и передней звезде 32Т при нормальном кадансе 85 об/мин мы получаем скорость примерно 30 км/час, что соответствует пределу поддержки ассиста на большинстве электричек. А наличие большой звезды на 52 зуба даёт возможность плавно крутить вверх как с мотором, так и без него. 

Если посчитать время катания в стиле алл-манутин/эндуро без подъёмников, то более 70% времени велосипедист крутит вверх, а значит использует средние и большие звёзды на кассете. Именно их, диапазон звёзд от 25т до 52т, сделали более плотным. Для сравнения, набор звёзд SRAM Eagle: 10-12-14-16-18-21-24-28-32-38-44-52 
Набор звёзд Helix Race Close Ratio: 13-15-17-19-22-25-28-32-36-40-45-52
Хотите оставить маленькие звёзды для расширения диапазона и подкручивания на высоких скоростях? Без проблем! Для этого имеется версия кассеты SUPER-WIDE RANGE 9-52T. Ещё больше чем у Eagle.

Как и все кассеты e*thirteen Helix, Helix Race 13-52T обеспечивает полную совместимость с 12-скоростными цепями SRAM, Shimano и TRP. Кассета имеет вес 467 грамм и усилена для нормальной работы на электричках.  Кассета состоит из двух блоков — алюминиевого и стального, которые можно купить по отдельности для замены. Алюминиевые звёзды могут быть выполнены в 5 фирменных цветах, аналогичных передним звёздам, бескамерным ниппелями и выносам. 
Стандарт барабана для этой кассеты- срамовский XD или XDR. 



Helix Race 9-52T же получила максимально широкий диапазон, составляющий внушительные 578% благодаря наличию звезды на 9Т.
Набор звезд соответственно: 9, 11, 13, 15, 17, 20, 23, 27, 31, 36, 43, 52.
Из приятного, кластер больших алюминиевых звёзд 43-52Т можно докупить отдельно для вашей старой кассеты Helix 9-50T.
 
Весит кассета 392 грамма, РРЦ как и у варианта с узким диапазоном — $345.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +80
  • Мнения

Комментарии (47)

+1
Кассеты и цепи на 12 для Sram и Shimano несовместимы, но E13 подходит и для Sram и для Shimano.
Как-то непонятно.
avatar

xnxsxlx

0
У меня на кассете GX отлично живёт цепь shimano…
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
Охотно верю, хотя сам и не пробовал.
Просто, чтобы декларировать совместимость с Ш. или С., наверное надо как-то с ними это согласовать…
avatar

xnxsxlx

+13
Они прям официально это заявляют. Думаю, что без тестов на совместимомть не обошлось.


 
avatar

SergeiPikulin

-2
«сам не пробовал, но уверен что цепи/кассеты не совместимы» LOL
avatar

AlexanderFrolov

+1
боюсь, вы кого-то другого цитируете, но почему-то под моим постом
avatar

xnxsxlx

+2
Да вас я цитирирую, вас: 
Кассеты и цепи на 12 для Sram и Shimano несовместимы 

Как говорится «Bold Statement». Т.е. не «производители утверждают/я где-то читал/мне говорили/т.п., что кассеты и цепи Sh и Sr не совместимы», а максимально безапеляционная формулировка. 



 
avatar

AlexanderFrolov

0
Откуда у вас мое фото?
avatar

xnxsxlx

+7
Примерно как всесезонная резина, одежда и прочее. Хуже, чем специализированное, но, в определенных условиях вполне годно. Те же цепи KMC с разными кассетами вполне работают
avatar

SPY

+12
Заявление Срам или Шимано, что их оборудование рассчитано на работу только с их цепями не означает несоместимость микса.
Выключем фантазию и просто читаем мануал.
avatar

Polkovnik

+8
HG+/Flattop цепи несовместимы, кроме как с кассетами под них. HG/Eagle drivetrain кассеты и цепи совместимы.
HG+ кассету тоже можно использовать с обычной цепью.
Просто зачем?
avatar

Zmeygo

+2
На самой маленькой звезде 13т и передней звезде 32Т при нормальном кадансе 85 об/мин мы получаем скорость примерно 30 км/час, что соответствует пределу поддержки ассиста на большинстве электричек.

на ебайке с таким каденсом никто не ездит, нет смысла, т.к. считай что впустую молотишь.
скорее придется ставить звезду от 40 (ближе к 50)
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

+28
как-то не замечал особой разницы в каденсе ебайка с обычным велом. На высоком каденсе получаешь чуть больше помощи, мотору легче, тебе легче, всем хорошо.
avatar

mor

+2
Hа ебайке на каденсе 85 мне тяжелей, чем на 60, т.к. на вращение ног без нагрузки тоже тратятся силы.
Bижу это по пульсометру. B «турбо» и по ровному можно вообще хоть на каденсе 30 крутить не напрягаясь.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

-1
Шатуны длинноваты и/или много медленных мышечных волокон, как мне кажется.
avatar

Chute

+2
Eздил на ебайке в режиме турбо по плоскому?
шатуны не помню, 165 вроде, мышцы обычные: на не электро веле в районе 80 кручу.
avatar

tequiIIa

-3
Нет, бог миловал )), но всё равно интересны причины, почему дополнительная мощность мотора так повлияла на физиологию.
avatar

Chute

+2
Hа физиологию она не повлияла, на условия работы — да.
Tы просто опускаешь передню ногу под собственным весом, а задню поднимаешь — и вел несется со скоростью 25 км/ч хоть на каденсе 40, хоть 60, хоть на 90. Tак зачем делать больше оборотов?
avatar

tequiIIa

-2
Понятно, то есть просто меньше мощности выдаёшь, основное делает мотор.
avatar

Chute

-2
avatar

tequiIIa

+5
"ямаха, бош, шимано"
Так не работают, у них пиковая можность на определенном каденсе выдается.
avatar

AlexMV

+4
A при чем здесь пиковая мощность? Pечь об обычном крутилове на номинальных 250 ваттах (с лихвой достаточных для 25км/ч), которые мотор выдает на любом каденсе.
avatar

tequiIIa

+7
Ну так-то да, движки достаточно мощные, чтобы 250Вт и на 40об/мин давать. Но интернеты пишут, что КПД будет почти в 2 раза ниже на каденсе в 40. Ну батарею может и не жалко на небольшую поездку, а погореть от перегрева может.
avatar

SilentS

+13
Ну это какое-то извращение идеи «педал ассиста», когда мотор делает 100% работы. Ни фитнеса, ни челленджа. Зачем вообще тогда на е-байке катать, почему бы не купить сур-рон какой-нибудь за ту же цену, и кататься с ветерком и в удовольствие?
avatar

SilentS

+6
я в германии, тут все эти сурроны на учет не поставишь, по мтб трейлам, да даже и по велодорожкам само собой тоже не поездишь. Hу и все же 100 км даже ленивого болтания ногами что-то дают. Eсли что я только на сити-ебайке так езжу и то не всегда. Hа подвесе когда вверх к началу трейла заезжаешь, конечно нагрузка побольше.
челлендж мне нравится, но проблемы с ссс не позволяют гонять как в 20 лет.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

+4
Ну тогда вопросов нет, действительно. Но имей ввиду фактор КПД, греться будет на неоптимальном каденсе.
avatar

SilentS

+5
Вам на Ригу-13 сесть надо. Там тоже  вращение педалей не имеет смысла.
avatar

FeelBetter

+5
Попробуй вообще не крутить, тогда пульс еще меньше будет
avatar

SilentS

-2
пробовал, вел перестает ехать
avatar

tequiIIa

0
Если езда на 25+ критически важна, используйте обычную кассету. Очевидно же что E13 не о ваших потребностях думал )
avatar

AlexanderFrolov

-1
Про какой ебайк идет речь? Как обычно про электропомед? Там крутить ни чего не нужно, педали бутафорские.
avatar

AlexMV

+2
ямаха, бош, шимано
avatar

tequiIIa

0
Вообще появление 10Т и тем более 9Т в кассетах было весьма сомнительным решением в МТБ, так что минимальную 12-13Т для байков с моторчиком можно только приветствовать.
avatar

Chute

+2
Когда диапазона не хватает, нужно куда-то двигаться — или большИе звезды увеличивать, или маленькие уменьшать. И то, и другое — компромисс. Поэтому хорошо, когда есть выбор.
avatar

SilentS

+2
В контексте ебайка, почему ?  13-52 это то же что и 9-36 только кассета тяжелее и пер. звезда больше (чуть меньше клиренса) плюсом — кпд цепи чуть выше. Зачем снижать диапазон? ну и 52 звезда на ебайке это куда ехать ?  
avatar

alzz

0
Есть такое. В любой техничный торчок избыток момента, гораздо удобней заехать на 2й-3й передаче.

У срам была интересная EX1 с 8 передачами 11-48Т, но почему-то не взлетела. Похоже опередила своё время. 
avatar

beast

0
Как только она появилась — думал вот оно! потом увидел цену  :)) 
avatar

alzz

0
Ну так там переключатель — это x01 с другой наклейкой, манетка — скорее всего тоже с другими зацепами на шестерёнках, разве что кассета непонятно почему столько стоит и почему нельзя взять обычную 8-скоростную…
avatar

lokki

0
Похоже, при такой разнице между соседними передачами её только с ассистом раскручивать. А без него даже 11-42 на 9 от Microshift уже напрягает.
avatar

Guzyx

0
Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
avatar

Chute

0
Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
Нет, нет и еще раз нет. Посмотрите на мотоциклы те же. Малая спереди и блин сзади. 
На электричках по сути ничего не меняется — чем ниже передаточное, тем мотору легче. 

avatar

ouninpohja

0
Не вижу прямой связи передаточного диапазона трансмисии и соотношения главного редуктора мотора (в случае велосипеда — размера ведущей звезды, редуктор мотора у нас фиксирован, мы его менять не можем).
Подбираем и то то раздельно, исходя из условий. Кому-то нафиг не сдались 520% диапазона, так как нет таких перепадов, но такая 12-ск трансмиссия сейчас по умолчанию на большинстве байков уровня среднего и выше.
avatar

Chute

0
В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.
avatar

SergeiPikulin

+7
Если бы это было так, то моторам е-байков не нужен был бы понижающий редуктор. При этом редуктор есть практически на большинстве тяговых моторов, от шуруповерта до троллейбуса. 
avatar

SilentS

0
20к оборотов в минуту на машинах с тобой несколько не согласны)
avatar

lokki

0

В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.
Серьезно? А не расскажете зачем в том же инструменте ставят редуктора? И почему у того же шурика крутящий момент падает пропорционально увелечению оборотов и возрастают потребдяемые токи? 
avatar

ouninpohja

0
Kакая звезда спереди будет, большая или маленькая, зависит от желания инженеров, которые его разрабатывают, и все. Mожно как в старом Bоше сделать очень маленькую, изменив передаточное отношение в редукторе.
Hо я за большую звезду спереди и большие сзади: так нагрузка на цепь меньше и ресурс передней звездочки больше.

avatar

tequiIIa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.