а на коленях приползать не надо, с челобитной? www.youtube.com/watch?v=5Ky7NdhRGvI
avatar

nils_tisebe

Ответа я так и не увидел. Все как обычно у дертеров\стритеров\паркеров (сам таким являюсь помимо гонок с недавних пор).

Отвратительный подход. Сделали «наотвали» пост и слились. Цель поста? Выпендриться? Чтоб за вас порадовались? Привлечь райдеров к вам на Родину?  
avatar

IlyaBabay

мне показалось, или Афертон правда уставший тут немного едет?
avatar

misterdx

Я потом выложу видео с 4 спец-участка, возможно местами будет казаться, что едем по тропинкам. Но стоит принять во внимание тот факт, что на этих тропинках на 4м СУ был сброс 800 метров и вот такой вот рельеф, который виден на видео с Афертоном.
avatar

Val

Вот только драйва не было. В следующий раз хоть пару трюков бомбани штоле…
avatar

Aux

Думаю из-за того, что рынок Китая — самый крупный в мире после США.
avatar

Aux

instagram.com/p/beAIuHIpVw/#

Видео с Афертоном на 3 участке, приятно что много зрителей.
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

Со слов Азата, он упал 2 раза. Азат не пробился. Я не упал ни разу на 4м СУ. 
Выводы я сделал только по времени прохождения СУ.
avatar

N01Z3

На 4 участке ровно это и было у меня в голове и я получил огромное удовольствие от спуска. Расслабился психологически на самой жести и понял, как это все работает.
avatar

Val

Уф, это закончилось. Позитива невероятно много!
После катастрофы на втором участке была пауза в 2.5 часа до старта третьего и я успел принять душ, полностью переодеться, вымыть и починить байк и почти как новый поехал дальше. И все вроде сложилось хорошо.
Отставание ловим пальцами в прямом смысле слова. Но на 3 и 4 участке получилось вроде бы неплохо.
4 участок стартовали с еще подзабитыми руками, при этом он был самым даунхильным. Удивительно, но удалось поймать дефицитный здесь флоу и получить удовольствие от убитой в хлам трассы с огромными тормозными кочками.
Что касается конкуренции, то кажется, что за 1 год она выросла в 3 раза (по числу сильных гонщиков на единицу времени отставания от лидера).

Теперь собираемся и переезжаем на мегу! Впечатления супер и мы о них как-нибудь более систематично еще расскажем с видео.
avatar

Val

я не знаю подробностей, типо одинаково ли вы смотрели и прикатывали трассу, как его держали покрышки и прочая дребедень. Но есть подозрение что ему палец не особо давал вниз ехать) Плюс не известно, в кого кто упирался и прочее и прочее. Но то что в горку он лучше тебя валит, сомнений нет =D хотя думаю от байка тож зависит — твоей байк и Миша в горку не закатит
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

Результаты 4 этапа

у меня 7.33
Вломо 8.13
Костя 8.56
Леша 9.03
Артур 9.16
Азат 9.32
 
avatar

Val

Хотя я и накатил Азата на 3м и 4м спецучастке, но это не помогло сократить итоговое отстование.
На 1м спецучастке был какой-то адищенский подъем — он меня и вкрыл.
Выходит по специфике спецучастков, в нашей команде Азат более крутой кантрийщег, а я даунхильщег, ЛОЛ =) 
avatar

N01Z3

Результаты 3 СУ:

www.chronosome.fr/file/0214/ews-crankworx-les-2-alpes-manche-3.pdf


Bruni Loïc конечно удивляет, и на Кубке Мира по ДХ закатил, и тут неплохо едет. А еще говорит думает, катать ли ему профессионально дальше:)
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

извини, накосячил. исправил
avatar

misterdx

только это просто сумма по первым трем участкам, так? Не могу найти результаты 4го отдельно.
avatar

Val

0 спецучасток — просто официальный старт, с которого сразу поехали на 1 спец-участок. Так что там времени нет, просто немного праздника каждому райдеру.
avatar

Val

Это старт из городка до первого СУ.
avatar

racerx

overall наши. ТОлько я не понял, по расписанию был еще 0 спецучасток, так называемый слоупстайл, но времен его нигде нету.

avatar

misterdx

Посоны дерты на районе замутили
avatar

DmitriyEfremenko