Прямой эфир
шутки шутками, но я бы посмеялся будь у меня столько денег))) и даже жаба не душила бы)))
такой комикс на чулковское эндуро был бы более актуален. А так круто!
байк стоковый c двойником и успоком. Но я бы ездил с одной звездой, но на перегонах между СУ в гору пригождалась мелкая звезда. Так что все сбаллансированно.
http://www.specialized.com/us/en/bikes/archive/2012/enduro/enduroexpertevo
http://www.specialized.com/us/en/bikes/archive/2012/enduro/enduroexpertevo
Держись, бро!
правильный расчёт, и хрен с ним, что в итоге оказалось, что в принципе мог не сходить.
Колени подлая хрень, надолго может выбить.
я вот на шоссер сел, от счастья как давай кататься на нём, а непривычно узкий ку-фактор и меньшая длина шатунов вынесли просто напрочь левое колено, не могу стоя нормально приложиться теперь, даже стельки сделал, надеюсь помогут.
правильный расчёт, и хрен с ним, что в итоге оказалось, что в принципе мог не сходить.
Колени подлая хрень, надолго может выбить.
я вот на шоссер сел, от счастья как давай кататься на нём, а непривычно узкий ку-фактор и меньшая длина шатунов вынесли просто напрочь левое колено, не могу стоя нормально приложиться теперь, даже стельки сделал, надеюсь помогут.
Хотел бюджетной модели, а не куска говна. Мопед, если что, не мой, у меня бюджетная S3 третий год пашет без проблем, уже раму пережила.
Анзор, а про контактные запилишь?) А то попробовал я тут снова на топталках поездить, как то чет ну совсем не привычно…
Последний раз редактировалось
что ты хотел от бюджетной модели?
Дико плюсую, Павлику!!! Невероятно круто, и друзья у него позитивные перцы!
Паша, подскажи кем ты работаешь:) Охота так же колесить по миру и не париться, как же блин отпроситься с работы, чтоб сгонять на очередную гонку!
Паша, подскажи кем ты работаешь:) Охота так же колесить по миру и не париться, как же блин отпроситься с работы, чтоб сгонять на очередную гонку!
Умом иногда понимаешь, что не стоит, а задница ищет приключений :)
Хотя вот, если бы часть спусков была по сухому, то может быть они и доставили
Я кстати решил эту проблему)
Сначала ножем сделал по обоим поверхностям множество насечек
потом взял суперклей и поставил много точечек
потом когда клей засох тонким слоем намазал зубной пасты и дал засохнуть
Теперь мой коммандпост держит седло!
Сначала ножем сделал по обоим поверхностям множество насечек
потом взял суперклей и поставил много точечек
потом когда клей засох тонким слоем намазал зубной пасты и дал засохнуть
Теперь мой коммандпост держит седло!
Я бы сказал, что например мегаспуск на втором этапе по камням — он не техничный, он просто неприятный. Он не требовал никаких особых умений, просто едешь так, чтобы уж прям в камни не втыкаться, и все.
Никаких дропов, выдергиваний руля, чикенлайнов рядом с мегатемами…
Никаких дропов, выдергиваний руля, чикенлайнов рядом с мегатемами…
Странно, что ты так про спуски и синглы…
Я думаю, что не на многих многодневках есть такое количество техничных участков с камнями, корнями. Да и синглов быстрых тоже хватает.
Трансальп, в частности пугает, своим шоссе.
Я думаю, что не на многих многодневках есть такое количество техничных участков с камнями, корнями. Да и синглов быстрых тоже хватает.
Трансальп, в частности пугает, своим шоссе.
Раньше же всегда поднимались на газелях. С чего вдруг в этот раз такой фейл?
Комикс доставляет)) Жаль, что сорева совпадают с Протвино.
Последний раз редактировалось
вроде бы хорошенько так затянул винт, сел на байк, а крепление рамок седла, зараза, всё равно проворачивается. Иной раз, думаешь, как бы винт от претягивания не лопнул. Причем, если полез что-то регулировать, то желательно (а может даже обязательно), каждый раз протирать соприкосающиеся конусные поверхности, иначе при затягивании винта слышен неприятный хруст от попавшей пыли и остатков грязи.
denis_kabanen