Прямой эфир
И что мне тут анонсировать? Дату и название? Это все в заголовок поста поместится, а в содержание что писать?
Эта вещь стоит столько, потому что вы готовы за нее заплатить именно эту цену. А, например, звезда карбон-ти за 300 евро, это уже бесполезный пафос, хотя и у той себестоимость очень низкая. Обычно так выходит. По поводу станка с чпу я и не спорю, это очень сложное устройство, полученное слаженной работой массы квалифицированных специалистов. Только вот, по поводу веложелеза вы снова драматизируете. Никаких микронных точностей для изготовления звезды не требуется, в велосипеде вообще мало высокоточной механики, хотя любой приличный станок ее обеспечит без проблем, в век электроники и оптического самоюстирования. Рэйсфейс, все же, довольно примитивные вещи делает, и никаких суперспециалистов для этого не нужно. Вот шимано делает сложные вещи — трансмиссии целиком, планетарные втулки. Для этого нужны специалисты способные построить и оптимизировать динамические-кинематические машиностроительные сборки, материаловеды. А потом рэйсфейс может позаимствовать профиль зуба у шимано. Нужен только 3D сканер, как для шлема выше. У меня, кстати, тоже машиностроительное образование, даже 2)
Последний раз редактировалось
Вопросик возник не совсем по теме поста, но близкий :)
Какая есть удобная и технологичная обувь для МТБ, но при использовании топталок?
Файвтены пробовал, но широкие очень и подошва слишком быстро убивается, слабо дышат и никакой защиты от воды/грязи (по сравнению с простой туристической обувью на вибрамовской подошве). Может есть альтернативные проверенные варианты?
Какая есть удобная и технологичная обувь для МТБ, но при использовании топталок?
Файвтены пробовал, но широкие очень и подошва слишком быстро убивается, слабо дышат и никакой защиты от воды/грязи (по сравнению с простой туристической обувью на вибрамовской подошве). Может есть альтернативные проверенные варианты?
Практически со всем согласен, кроме бессмысленного звоночка.
Вместо фары есть задний габаритный светодиод, вечером свключаю его на постоянный режим — знакомые автомобилисты все сказали, что мигающий заметен заметно хуже (странно, но им виднее).
Сейчас как раз езжу в быстром режиме на работу 3-4 дня в неделю по 26 км суммарно (в день).
Вместо фары есть задний габаритный светодиод, вечером свключаю его на постоянный режим — знакомые автомобилисты все сказали, что мигающий заметен заметно хуже (странно, но им виднее).
Сейчас как раз езжу в быстром режиме на работу 3-4 дня в неделю по 26 км суммарно (в день).
Последний раз редактировалось
Сорри, я как человек, активно искавший в сети эти анонсы (не нашел, за пару дней до гонки Денис Кабанен отыскал на сайте Итеры), вынужден их показать, а то создается ощущение, что фвср жопу рвали с этими анонсами, но жалкие критики не удосужились их поискать.
Да, в календарях дата гонки стояла, но ведь это же не информация. Москва большая, куда ехать? Как заявляться?
На сайте фвср вот анонс. Появился он за день до гонки. А меж тем на момент публикации регистрация уже была закрыта.
Там же в разделе «документы» был зарыт большой подробный анонс. К сожалению не знаю, когда он там появился, Денис его нашел 29 мая.
На bike-events информация по Орехово появилась за день до окончания регистрации.
На сайте UCI:
Левая иконка — адрес электронной почты, правая — ссылка на fvsr.ru (не на анонс)
Болтовня на профильных форумах.
На Веломании ограничилась этим
Форум Velogon.net (за 2 дня до гонки)
А так да, хорошо звучит
Анонс был:
1. на сайте UCI
2. на сайте ФВСР
3. на сайте bike-events.ru
4. в журнале ПроВело
5. в корпоративном журнале Итеры
6. Болтовня на профильных форумах
Да, в календарях дата гонки стояла, но ведь это же не информация. Москва большая, куда ехать? Как заявляться?
На сайте фвср вот анонс. Появился он за день до гонки. А меж тем на момент публикации регистрация уже была закрыта.
Там же в разделе «документы» был зарыт большой подробный анонс. К сожалению не знаю, когда он там появился, Денис его нашел 29 мая.
На bike-events информация по Орехово появилась за день до окончания регистрации.
На сайте UCI:
Левая иконка — адрес электронной почты, правая — ссылка на fvsr.ru (не на анонс)
Болтовня на профильных форумах.
На Веломании ограничилась этим
Форум Velogon.net (за 2 дня до гонки)
А так да, хорошо звучит
Анонс был:
1. на сайте UCI
2. на сайте ФВСР
3. на сайте bike-events.ru
4. в журнале ПроВело
5. в корпоративном журнале Итеры
6. Болтовня на профильных форумах
Последний раз редактировалось
по моему ты преувеличиваешь число кантрийцев раз эдак в 5.
Это верно, люблю я нагнать драматизма, не скрываю. Но софт самих систем ЧПУ кто пишет? Там учитывается, например, износ резца и в режиме реального времени корректируется подача, потому как если это не делать будет брак хоть и выглядещий как не брак. Это здорово, что вы в солиде фигачите, но он то у вас наверное как обычно, а не купленный за 7к долларов. Ну думаю, вы не будете спорить, что тот же баш, довольно примитивная вещь, к которой фактически никаких требований по прочности и точности не предъявляется, как вы их потом анодируете кстати? Мне просто захотелось написать, что машиностроение это не бумажки перекладывать и в старбаксе с макбуком сидеть, хотя я и не профессионал и вообще дно, но благодаря образованию я чуть-чуть для себя приоткрыл эту область, и все чем мы пользуемся каждый день не из воздуха берется. Тот же шлем взять — болванка алюминиевая 120кг, от нее в конце осталось 10кг, остальные 110 килограмм стружки никуда не делись, их нужно собрать, спрессовать и отправить на переплавку и так с каждой деталью, а если массовое производсто расчитать техпроцесс, тк на одном станке все не сделаешь, а иногда дешевле пачку простых купить. Ну а то, что у RaceFace ценники конечно задирает, это конечно да, но я люблю их продукцию и пользуюсь с удовольствием, потому что это видно, что люди думали над ними, они клево выглядят — оплатили дизайнеров, а еще они легкие — спасибо инженерам и крутые — маркетологи браво ))
И эт! На 01:07 лютый полёт с кикера))) как ты выкатил-то? )
А лесник и так был. выписывал штрафы владельцам машин, припаркованных на травке. Меня, по блату, просто попросили переставить авто.
PS — большинство здесь отметившихся совершенно не в курсе, что в Орехово любая ОФИЦИАЛЬНАЯ трасса согласовывается с лесниками, которые действуют (часто волюнтаристски) согласно лесному и водному законодательству.
PS — большинство здесь отметившихся совершенно не в курсе, что в Орехово любая ОФИЦИАЛЬНАЯ трасса согласовывается с лесниками, которые действуют (часто волюнтаристски) согласно лесному и водному законодательству.
Последний раз редактировалось
спасибо, было интересно посмотреть
странно что на гонке не пересеклись, приходится теперь тут обсуждать :-)
странно что на гонке не пересеклись, приходится теперь тут обсуждать :-)
Андрюха и Антоха! Уважуха и дичь АЩЕ!!! За катание и съемки соответственно!!
Насколько же фаново..
Чиновники быстры, круты, ничего не скажешь.
Чиновники быстры, круты, ничего не скажешь.
Гриш, про какие анонсы ты говоришь? За считанные дни до гонки мы с Денисом Кабаненом искали официальный анонс по всему интернету. Денис вслепую брал билеты на гонку.
Видео 720p с битрейтом 50 мбпс в среднем (до 75 местами), с двойным кодированием (AVC, фильтры) — на ютубе превращается в Г0ВН0 (простите мой французский). М.б. кодировать надо сразу в .flv — мне ни разу не удалось внятной картинки добиться (разными кодеками, битрейтами, настройками)
p.s. сам файл на компе с 27" монитором смотрится «на ура». в любом месте стоп кадр радует резкостью итп итп итп
p.s. сам файл на компе с 27" монитором смотрится «на ура». в любом месте стоп кадр радует резкостью итп итп итп
Последний раз редактировалось
Почему все футболисты одной команды играют в унылых футболках одного цвета?! Вот у нас, на первенстве водокачки, вся команда пёстренькая и красивенькая!!!
А буклет, судя по служебной информации (в файле, а то меня сейчас еще и в ФВСР на должность поставят), появился не раньше 28.05.
SergeyAdaskin