Прямой эфир
И это хорошо!!! Не сомневаюсь что он D3 уделает по качеству) Ну а еще в ближайший год он попсой точно не станет, а вот от ТЛД несмотря на разнообразие колоров уже поднадоел полностью. Конкуренция это в любом случае лучше чем монополия, это всегда на руку покупателю
Ты его поюзай сначала также как Д2 пару тройку лет,( Д2 твоему наверное уже лет 5) , а потом напишешь что да как .
дело личное) я свой d3 продал независимо от этого фокса.
прекрасный шлем. в списке покупок, жаль пока денег нет :\
ввиду разразившихся комментариев можно провести аналогию со спорами между айфоно и андроидо дрочерами)
ввиду разразившихся комментариев можно провести аналогию со спорами между айфоно и андроидо дрочерами)
Последний раз редактировалось
Сами строятся? Не знаю, но отлично сами находятся и сами катаются ;)
Говорят, остальное разобрали оптовики, видимо в другие (не Москву) городапро «не москву» ржачно :D
Сам шлем даже конкурентом тлд (именно д3) не вижу, сколько его тут не пиарь. Страшненький, угловатенький. Ощущение недоделанности во всем, начиная от дизайна, кончая окраской. Даже такая мелочь, как сумка, у тлд сделана удобнее (расположение молнии) и там на раз-два шлем извлекается и прячется.
и еще
В этом плане у фокса козырек регулируется в весьма малом диапазоне,это строго минус, т.к. именно в максимально задвинутом положении при тесной перевозке всего стаффа нет риска сломать визор в точках опоры. Например привалив сверху сумкой с ноутом и чьим то тяжелым набитым рюкзаком. Хранить также удобнее. А тут его придется прсото снимать, если есть риск раздавить хрупкую деталь. Это не домыслы, а сугубо личный опыт.
Продолжая аналогии, D3 тоже был очень жестким, но в этом соревновании все-таки немного проигрывает.а мужики то и не знают. Вообще уважуха за тест, выкидываю этот несоединенный тлд, еду в веломир.
Последний раз редактировалось
Про обшивку — я имею в виду не ту, которая снимается и стирается, а ту, на которой ответная часть липучки. То есть та часть, которая намертво приклеена к шлему. У меня вот она отклеивалась.
Про резиновый бортик я тоже про другой — не тот, который мы отрезаем, а тот, который обрамляет челюсть по всей длине.
Про резиновый бортик я тоже про другой — не тот, который мы отрезаем, а тот, который обрамляет челюсть по всей длине.
Все бы ничего, но вес… На счет мягкой обшивки Д2 не понял как она может отклеится, она же на липучках! Резиновый бортик вообще надо резать сразу, чтоб дышать было проще, ты ж сам научил этому ;)
Тогда надо писать не тэст, а первый взгляд или типа того, тэст это об стену, а на лавке это может быть «фотосессия моего нового шлема» к примеру. Желаю тебе Миша никогда не стать тэстером шлемов! У меня Д2 ещё жив я сменил уже два козырька вожу в мешке и не бью об косяки правда пришлось приклеивать внутренности( пенопласт) к оболочке герметиком всё остальное только стирал. Как сидит шлем можно понять в гонке после того как все внутренности намокнут когда шлем сухой то по любому сидит хорошо если в размер и не давит.
Вот это актёрская игра! Бренджолина нервно грызёт локти
Мда, результат голосования — фестиваль воздушных змеев и сувенирная лавка… Чо та печаль какая то… Равно как и сбор дикорастущих трав… Первое вообще я хз какое отношение к бизнесу имеет, даже к нано, не то что мелкому. Второе как то слабо связано с экологией. Третье — ну еще туда-сюда, но трудозатраты ололо, это ж травники нужны, а таких обычно еще найти нужно. Ладно хоть парни все таки добились признания. Правда, опять «велодорожки», зритель смотри и думает, небось — а нафига гору то асфальтировать под велодорожки? Компетентность прессы доставляет, как всегда.
А насчет «нужно чтобы мы захотели туда приехать» — имхо, не совсем так. Нужно, чтобы туда захотели приехать несколько человек, которые тем и занимаются, что ездят по разным местам да выведывают, есть ли там где покатать. Загремел правильно это называет трейлхантингом) Вот чтобы они туда съездили, оценили, написали-расписали, вот тогда и остальные захотят туда съездить. Как то так. Ибо рафинированные горожане, даже любящие погонять даунхиллы, вряд ли загорятся желание поехать in the middle of the middle of nothere, на то они и рафинированные))
А насчет «нужно чтобы мы захотели туда приехать» — имхо, не совсем так. Нужно, чтобы туда захотели приехать несколько человек, которые тем и занимаются, что ездят по разным местам да выведывают, есть ли там где покатать. Загремел правильно это называет трейлхантингом) Вот чтобы они туда съездили, оценили, написали-расписали, вот тогда и остальные захотят туда съездить. Как то так. Ибо рафинированные горожане, даже любящие погонять даунхиллы, вряд ли загорятся желание поехать in the middle of the middle of nothere, на то они и рафинированные))
Последний раз редактировалось
Да, англичане уже капитально тестировали шлем раньше, вот перевод, если интересно, все вроде видели:
twentysix.ru/blog/107888.html
Я написал о своих впечатлениях.
twentysix.ru/blog/107888.html
Я написал о своих впечатлениях.
Последний раз редактировалось
) Сорри, Гриш, что пока в нем не падал)
После лета напишу тебе, изменилось ли что-то. Но вообще говоря шлема сейчас делают такие, что первое впечатление почти никогда не обманывало. Исключение только D2, в котором и резиновый бортик вокруг челюсти, и внутренняя мягкая «обшивка» через два года начали везде отклеиваться.
После лета напишу тебе, изменилось ли что-то. Но вообще говоря шлема сейчас делают такие, что первое впечатление почти никогда не обманывало. Исключение только D2, в котором и резиновый бортик вокруг челюсти, и внутренняя мягкая «обшивка» через два года начали везде отклеиваться.
Kapusta