grizzlikVelogearance CUP#3 отчет готов!

Всем привет! Вот и я, наконец-то, дописал свой отчет!
Читайте, комментируйте и приезжайте на 4-й этап, уверен- там будет круто!



1)    Приезд.
   Дабы не вставать рано утром в воскресенье или не толкаться в пробках, решил поехать в субботу по свободным дорогам после 19 часов. Что и было сделано.
По приезду встретил на всем известной «гостевой» поляне в Чулково, Орловскую Группу здоровья и Игоря Гордиенко. Позже, пока я переодевался на просмотр  + тренировку, приехали Игорь Рябков и Сидоренко Женя. В перспективе на вечер было иного мяса, чая и сладостей- спасибо всем участвовавшим в приготовлении, очень вкусно и сытно! ;)
   Фоточку сделать забыл, но для общего представления нашего лагеря, думаю достаточно такой:



Да и вообще, все мы этот лагерь проезжали по несколько раз за гонку ))).


2)    Просмотр трассы.


    Так как весь субботний день я провел в переборке велосипеда, роторы протереть спиртом забыл. Вспомнил я об этом уже уйдя на первый спуск- ну ничего, просто сильней стал давить на тормоз, к середине круга уже все масла прогорели ). Чуть отрегулировал переключалки и стал вваливать. Силы были, подъемы все заезжались, трасса радовала своими скоростными перегонами и вылетами на песчаную поляну или в овраги, перед буреломией и по ленинградке. Проехал 1 круг для ознакомления и 2-й круг, уже по темнеющему в сумерках лесу, сделал пару-тройку ускорений и был таков =).


3)    Впечатление не из простых…


    Первое впечатление о трассе было весьма двояким. Вроде и трасса очень сбалансированная, но вроде и не понятно- зачем исключили интересные и техничные элементы, будь то утопия или спуски с парой-тройкой бревен или ступеньками, как в прошлом году. Но взамен этого оставили «падучий» и сделали для него скоростной объезд, где благополучно спускалась большая часть народу. Кстати, я съехал объезд 1 раз для просмотра и 1 раз для фото- остальные круги штамповал по падучему (а то зачем я еще в Чулки катаюсь…).
Еще не очень понравилась та куча шпилек с крутыми поворотами, явно изобилующая на трассе что в конце спусков, что на некоторых подъёмах. Красный мост порадовал своей могучестью- году в 2008 или 2009 там тоже была проложена трасса, я помню, что он пошатывался (или это  у меня ноги так косились по неопытности =) ) .
Ну и всеми «возлюбленная» стартовая поляна… Пожалуй, действительно, худшее место на всей трассе. Вместо тортиков, лучше б пару-тройку граблей купили и конкурс устроили- «кто лучше отчистит траекторию» =))) – грабли в подарок ;)


4)    Приготовления.


Все мы знаем- на свежем воздухе спится очень хорошо, даже несмотря на плотный ужин и поздние посиделки у костра =)
   Проснулся я в 7 утра- уже выспался. Дома бы так, да на кроватке своей- ни разу не помню такого…
Что делать когда все спят? И когда этих «всех» почти 20 человек, начнешь шуметь- казнят (наверное) и закопают =)… Ладно… по работе нужен вай-фай, а он в магдаке. Магдак в 15 минутах езды. Сел в машину и поехал. Приехал в мак- заодно умылся =), затарился 5 капучино и себе булку для первого завтрака- пока кушал, выполнил необходимые дела по работе. Возвращаюсь- прошел час, а картина такая же- ни шевеления ни звука из палаток.
   Начал разжигать костер, хрустеть дровами и народ по-тихому стал пробуждаться. Рад, что никому сильно не помешал и злостных взглядов не вестретил ), да и время уже подходило к 9. А еще приготовления техники, плотный завтрак, чай и приготовление пищи на гонку.
Отзавтракать в тот день  у меня получилось хорошо- первый раз в магдаке, второй раз припасами с субботы- индейка с фасолью и макаронами, третий раз кашей с орешками/семечками и медом в четвертый раз уже полегче- чай с печенькой =).
   Собрал все свои фляги, распихал гели по карманам, проверил готовность вела, раздал инструкции «кормящим» и на пол круга раскатки отправился с Игорем Гордиенко. Проехали чутка по трассе и после горнолыжки сразу на старт. Я закопошился еще в лагере с целью убрать шуршание переднего ротора о колодки- противный звук =). И приехал на старт уже за 8 минут до начала. Удивило «попадание» в «элитный карман» который наполнился «элитой» из всех категорий и групп, в тч и не входящих туда =) Пробрался к Игоряну, который забил местечко сразу за Максимом Гоголевым- своеобразная гарантия отсутствия затупа на старте с возможными завалами =).


5)    Про старт. Про гонку. Про отрыв.


   Про непонятки со стартом все уже неоднократно говорили- я не буду этого повторять, просто скажу, что стартонули мы довольно хорошо несмотря на «свое» время старта у каждого из первых рядов. Я заранее предупредил за спиной стоящих,  что до поворота на 180 меня не толкать и что я быстро ехать не планирую, ибо опасаюсь завалов и тп…

   Сказано- сделано =)! Игорян в повороте ушел куда-то вперед и я его потерял, пока второй раз разворачивались на 180,  я, чуть подкарданив, накатил Игоря и поехал за ним, с мыслями что все будет отлично и что темп сейчас высокий держать нельзя- риск «накушаться» слишком велик. Так и ехали первые пол круга-круг. Первую часть круга Игорян крутил впереди, вел за собой паровоз, я ему посоветовал не тратить силы, к ак было на Мичуринском и пропустить сильного гонца вперед- это был Федюнин Юрий.



   На 2-м круге нас обошел Руслан Ховалкин и ринулся вперед, к пьедесталу, как оказалось после финиша- поздравляю, Руслан!
   Игорю было тяжело, видимо он еще не совсем пришел в себя после Бескид, и это чувствовалось. Мой темп был повыше и я понимал, что нужно укатывать- на колесе сидит и догоняет куча народу. Я вышел вперед вместе с Юрой Шкуренко, где-то на 2-м круге. В начале 2-го круга на первом спуске вижу Федюнина, стоящего прям на траектории и пытающегося сесть на вел, кричу ему, мол народ едет, отойди плиз, он отошел- спасибо, освободил траекторию и мы удачно продолжили гонку.
   Так, с Юрой, мы крутили вместе пару кругов, я от него отставал на подъемах, а на спусках догонял – меня это устраивало, думал продержусь- но нет, к концу 3-го круга, на последнем торчке, нас нагоняет Юра Исаев и подвозит на «небезопасное» расстояние Корчагина Виктора вместе с Федюниным, которые за нами ехали на протяжении пары кругов постоянно в открытой видимости и держась постоянно в отрыве метрах в 200. Шкуренко Юра садится нагнавшему Юре исаеву на колесо и укатывает за горизонт =).
Едем дальше....





   На 4-м круге, где-то к середине, меня нагоняет Федюнин, у него на колесе сидит Виктор Корчагин. На подъеме, после ленинградки, обходит сначала один, потом и другой, я сижу на колесе еще с 1-1,5 км и потом сливаю им в сырой подъем из-за невозможности заехать- буксанул с риском сведения ног, но, благо все обошлось.
   Дальше пошла борьба с самим собой, сзади никого, спереди- тоже. Вламываю в «пожарный» подъем, обгоняю пачку круговых- спасибо, что уступаете! На «Орловском» пункте питания меняю флягу, затачиваю «финишный» банан и еду дальше. На первом спуске ощущаю поперечную подвижность колеса- смотрю на покрыху, а она гуляет, прокол, пробил или что- не понял. Решил остановиться от горя подальше, вбил баллон СО2 и поехал дальше. Еду и слышу постоянное шипение на ленинградке уже совсем стремно- останавливаюсь, вижу с боку покрыхи идут пузыри, а герметика-то уже и нет =(. Continental разочаровала своим подходом к бескамерности… А может и у меня руки кривые- ибо по слухам надо с мылом ее промывать изнутри, чего я не сделал.
   Ну ладно о технике. С досадой наблюдаю как меня прошивает тьма народу, и за 10 минут, что ушли у меня на подкачку и замену камеры я теряю в категории всего 1 позицию. Почти не обидно, если бы не видеть. Кто меня обходит из «абсолютных» соперников, которым мне удалось к концу 4-го круга привезти по 3-5-7 и больше минут =(. 

6)    А как все начиналось…


   На 2-м круге, когда меня обгонял Шкуренко Юра, он сказал, типа я ломлю, давай помедленней- а я не ломил, я 3 круга ехал и болтал, выкрикивал, охал- самочувствие было вполне себе хорошее. Я ехал по пульсу- смотрел, чтобы в подъемы он не залезал дальше 170-172 ударов, а на равнинах и выполаживаниях он был у меня весьма скромный -160-165, на спусках и того меньше. Старался ехать ровно и у меня, я считаю, это получилось.          
Надеюсь, что технические проблемы на ближайших гонках оставят меня, наконец,  в покое. И мне удастся-таки показать действительно неплохой результат (для себя), и не быть раздосадованным очередным пробоем или обрывом цепи =).


7)    Итоги.



•    Общее время можно найти в протоколах, оно примерно 2:43, в категории занял 9-е место, в абсолюте 34, без учета пробоя получилось бы позиций на 5-10 ближе к «верхам» списка ;)
•    Все круги ехал по 30 минут ± это не может не радовать.
•    Надо чуть более серьезно отнестись к выбору покрышек, либо к установке их бескамерно.
•    Ляшки есть, были и будут еще сильней- это круто!
•    На этой гонке я впервые договорился с собой сидеть на колесе у когото достаточно долгое время- редко на регионалиных мероприятиях у меня удавалось за кем-то сидеть или кого-то подвозить- обычно едешь один =(.
•    Хоть и было пару позывов на сведение ног, но я так и не дошел до этой точки- это так же круто, в позапрошлом году у меня на каждом старте сводило ноги.Сейчас больше фруктов и творог + комплексные витамины  вкупе с отличным тренировочным планом дают о себе знать ;)
•    После прокола я не стал сдаваться и набил-таки колесо последним баллоно СО2, полетел вдогонку всех уехавших от меня Олега Миляева и Суровцева Димы и успел еще привезти им довольно времени(с учетом места обгона).
•    Только на пожарном подъеме мне не хватало кляпа в рот- чуть зубы не сломал себе, пока их стискивал =))). Звуки сами вырывались из груди, было уже настолько «хорошо», что ехалось только сквозь стоны и очередного кругового я просил пропустить уже не вежливой фразой, а просто мычанием. Благо потом затяжной спуск и финальный пологий подъем, который легко отрабатывается на скорости и уходится на финиш!
•    Я рад, что удалось выложиться почти на всю катушку, я устал не только физически, но  и морально- это хороший показатель после гонки, не всегда такое бывает! После финиша мне хотелось лечь на траву и просто валяться- но нельзя- нужна закатка! =)))



Спасибо.


   Спасибо всем фотографам, болельщикам и гонцам, которые приехали на мероприятие и наделили его своими эмоциями, драйвом, вспышками и отличным настроением! Спасибо организаторам, без которых не приехали бы все вышеперечисленные личности, и не было бы этой трассы. Спасибо «орловской» компании за поддержку и помощь в организации трапезы, как до, во время гонки, так и после нее! ;)  Спасибо Юре Исаеву за помощь в подготовке, консультациях, написании тренировочных планов и за его подход к делу! Спасибо моей любимой, которая, несмотря на свое отсутствие, держала за меня кулачки и болела!
   Спасибо компании Novatec, предоставивший мне отличный вилсет, без которого я бы карабкался в эти чумовые подъемы намного дольше, не мог шустро  разогнать свой байк перед последним нырком «ленинградки» и быстро оттормозиться перед очередным витком «падучего»! Спасибо компанииVelodoctor.ru, оказывающей постоянную помощь и техническую поддержку в части моего двухколесного! Спасибо!



Предварительные результаты https://docs.google.com/file/d/0B_z2...it?usp=sharing
Абсолют https://docs.google.com/file/d/0B_z2...it?usp=sharing
Рейтинг https://docs.google.com/file/d/0B_z2...it?usp=sharing

Репортаж от Титово-онлайн http://titovo-online.ru/soby-tiya/ve.../#.UchmcazxrsM
Фото от juppy http://photo.qip.ru/users/juppy/151211764/
Фото от davay_posmotrim http://davay-posmotrim.livejournal.com/40282.html
Фото от Velomirshop.ru фейсбук https://www.facebook.com/media/set/?...6852169&type=1
и вконтакт http://vk.com/album-31318447_176029725
Фото от Vikus_Vikus
http://fotki.yandex.ru/users/vikuvikus/album/215154/
Фото от Vad_ fotki.yandex.ru/users/vad-ls/album/346187/

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +29
  • Мнения

Комментарии (21)

+4
Чулково оказалось интересным местом, был там второй раз (первый раз в этом году на эндуро). Это был мой первый опыт КК, обязательно поеду еще, если найду подходящий вел, тк своего кантрийника не имею. Спасибо организаторам за хорошую гонку, а природе за правильную погоду.
avatar

KirillGoryaev

+1
Как у вас там все интересно — обгоны, подвозы, отрывы…
avatar

reat

0
Гонка была очень крутая, всё понравилось. Но как некоторые гонцы кроют матом при обгоне это надо слышать((( Если бы ехал сам и услышал сзади такое приветствие, то не только бы не пропустил, но и навтыкал бы в бубен. 

При мне топ гонщик столкнул локтем юниора с трассы (хотя это был узкий участок и мальцу просто некуда было деваться).

Надо всё такие больше проявлять уважения к окружающим и в первую очередь к себе. Какое мнение все эти топ матюги оставляют у юниоров и других ребят-любителей, решивших участвовать в гонке. Так не получиться привлечь любителей в гонки и будут топы гоняться между собой и крыть друг друга.
 
avatar

Troy

0
Говорят, в этот раз округляющие были вежливы, как никогда, просили подвинуться и даже говорили спасибо. Скорее всего, юниоры сами вели себя не очень корректно, ибо последние несколько гонок все в шоке от их наглого поведения.
avatar

tcherel

0
Не знаю кто говорит и что говорят ))) 

Провел всю гонку в лесу на трассе в кустах с фото и столько мата давно не слышал. Матюгали не только юниоров — всех подряд крыли. Уважения никакого нет к соперникам на трассе. 

99% круговых молчали и сразу пропускали, а догоняльщики редко благодарили и ещё реже просили пропустить вежливо. Контактная борьба убила вообще. Не удивлюсь если скоро будут драки)
avatar

Troy

+1
Прям чудеса какие-то. Надо что-то с этим делать. В следующий раз записывай номера отличившихся!
avatar

zagremel

0
К сожалению не чудеса — возможно на открытых участках трассы, где зрители и было всё добро и аккуратно, но в лесу, где один на один творилось гадство. Не всегда, но часто. 

2\3 обгонов были с матюгами и без спасибо и лишь треть обгонявших просили вежливо и благодарили после обгона. 
avatar

Troy

+1
Отрыв руки от руля был? )
avatar

ctepx

0
Кстати, у Раскладного на видео был эпизод с отрывом руки от руля)
avatar

Lyoho

0
Именно этот? Там еще и раскладной был?)) Я к тому, что если отрыва руки от руля не было, то и говорить не о чем — рабочий момент. Круговые должны пропускать по первому требованию)
avatar

ctepx

+1
Нет, там совсем другой эпизод был, даже не с круговым)
Раскладной рванулся было обойти какого-то ветерана (насколько я понял из его комментариев), а тот придержал его рукой.
Вечером кину ссылочку на этот эпизод, а то на работе ю-тьюб не работает.
avatar

Lyoho

+1
ветеран делал это из хороших побуждений, чтоб я не завалил всех на предстоящем сложном участке.
avatar

raskladnoy

0
Я так и понял, но первая мысль была «каков наглец?!»
avatar

Lyoho

0
11:08
avatar

Lyoho

+2
«Спасибо компании Novatec, предоставивший мне отличный вилсет» Сходил по ссылке. Китайцы такие китайцы. В результате эволюции зверя???
avatar

multig

+14
спасибо компании Чернiгiвське, предоставившей мне месячную терапию отличным пивом в круглосуточной палатке рядом с домом, что позволило расслабить булки и получать удовольствие!
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Меня обгоняли много раз, но мата в спину не слыхал. Может мне такие обгоняющие попадались, может я их просто намеренно не задерживал, ведъ предупреждали об обгоне метров за 7-8 (давали понять что уже близко), ХЗ в общем. Я никого не защищаю и не обвиняю, это исключительно мой опыт из этой гонки. 
avatar

KirillGoryaev

0
О каком «пожарном» подъеме идет речь?
avatar

latatoo

0
Который был один из самых крутых по песку, не знаю откуда привязалось «пожарный» но в общем второй с конца ;) после краснго моста, мокрой тропинки и мостика с бревнами в овраге.
avatar

grizzlik

0
«Пожарным» называется какой то подъем в Смоленске. И по-моему они абсолютно не похожи. Ну да не суть.
Да подъем очень силовой. Хоть и не отличается каким-то большим набором высоты или протяженностью.
avatar

latatoo

0
Привет! А какие покрышки Конти ты использовал? Я весь прошлый сезон на протекшенах отгонял (X-King 2.4/2.2, Race King 2.2) по всякой жесткой жести, ноль проблем. Линейка RaceSport не позиционируется как пригодная к бескамерному использованию (это я официальный ответ получил от конти).
avatar

Raido

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.