Прямой эфир
скажем так, нужно быть осторожными) Для начала хотя бы дождаться окончания этих работ, а там уже видно будет. У нас официалы такие, что с ними нужно держать ухо востро…
Да, но судя по некоторым отзывам с смыслом: — «Ура, хоть что-то есть. Все хватит, лишь бы не трогали, или „моя хата(памп) с краю“ — Общество еще не готово отстаивать свои интересы.
Вот активным энтузиастам респект и уважуха! Думаю поактивней надо напоминать о себе.
P.S. Сегодня рассказали: Человек ездит на работу на электричке, 2 часа в дороге, электричка всегда полная. Руководство Железными дорогами наверное решило, что мало они платят по этому направлению и сократили количество вагонов с 10 до 6. Ну и что думаете? — Мест не хватает, люди пихаются, ругаются, стоя едут 2 часа, некоторые умельцы уже с своими раскладными стульчиками ездят… — но молчат…
Не, не будем такими!
Вот активным энтузиастам респект и уважуха! Думаю поактивней надо напоминать о себе.
P.S. Сегодня рассказали: Человек ездит на работу на электричке, 2 часа в дороге, электричка всегда полная. Руководство Железными дорогами наверное решило, что мало они платят по этому направлению и сократили количество вагонов с 10 до 6. Ну и что думаете? — Мест не хватает, люди пихаются, ругаются, стоя едут 2 часа, некоторые умельцы уже с своими раскладными стульчиками ездят… — но молчат…
Не, не будем такими!
Epic катит! ))
Райдерам выше 190 не стоит бояться ростовки XL, стендовер достаточно низкий, чтобы не вызывать проблем на техничных участках. И байк хоть и смотрится очень большим, но в маневренности не слишком теряет по сравнению с L.
С бескамерной установкой 2bliss покрышек надо внимательнее, пару раз столкнулись со значительной «травлей» через боковины.
Райдерам выше 190 не стоит бояться ростовки XL, стендовер достаточно низкий, чтобы не вызывать проблем на техничных участках. И байк хоть и смотрится очень большим, но в маневренности не слишком теряет по сравнению с L.
С бескамерной установкой 2bliss покрышек надо внимательнее, пару раз столкнулись со значительной «травлей» через боковины.
Это звучит как-то, ваааще, душераздирающе.
это при условии, что ночью вы прокрались к этим райдерам и спарились с их подседельниками
прошу прощения, а не подскажите где почитать как трактовать графики Linkage?
Насчет права участия в национальном чемпионате России и права получить очки UCI именно чемпионата России, то однозначно нет.
Что касается Кубка — в мире есть разная практика. Зависит от условий Кубка.
Что касается Кубка — в мире есть разная практика. Зависит от условий Кубка.
Нет, нельзя. На момент регистрации она должна быть уже выдана, её нужно предъявить.
Это так, потому что это так.
Были переговоры, была документация, согласовывались и уточнялись техусловия. И окончательное решение было на уровне UCI. Посмотрим как в этом году пройдет и если будет возможно, мы на следующий год сделаем опен.
Были переговоры, была документация, согласовывались и уточнялись техусловия. И окончательное решение было на уровне UCI. Посмотрим как в этом году пройдет и если будет возможно, мы на следующий год сделаем опен.
Все верно. наша самая обычная лицензия катит в европе.
Он, кто он?))
В тексте написано что использовался Linkage. По ссылке выше можно скачать демо версию, в которой, в прочем — через веб библиотеку можно посмотреть порядка 900 байков. Мой вчерашний проект с ICT — тоже уже добавили.
В тексте написано что использовался Linkage. По ссылке выше можно скачать демо версию, в которой, в прочем — через веб библиотеку можно посмотреть порядка 900 байков. Мой вчерашний проект с ICT — тоже уже добавили.
Берем смарт с блютусом, садимся возле трассы с пивком и троллим мимо проезжающих райдеров :)
Будем надеяться. Было бы совсем хорошо, если бы они замерили размеры пампов и нанесли на карту точную территорию, занимаемую ими. Я бы, конечно, не отказался от куска побольше — всегда хочется накопать что-нибудь еще, но с другой стороны боюсь, как бы площадь наоборот не сократили.
Технически никто не мешает притащить генератор, если будет желание устроить ночную покатушку. Благо этот самый генератор есть где взять, а при наличии официального статуса площадки проблем не будет. Постоянное освещение — да фиг бы с ним, если действительно удастся добиться присвоения пампам официального статуса и их сохранения, это уже будет большая победа.
Это дело рук самих лишь экстрималов. Просто подрасло поколение, люди почувствовали свою силу не только в катании но и в реализации проектов, вот и пошли вверх — это нормальный рост дисцеплины и не более того. МТБ развивается как бы не смешно это для кого то звучало и все у нас будет — и гонщики зарубежные и парки свои и свои бренды и свои звезды, просто всему свое время.
Я заказывал на байккомпонентс. Как и кнопку, и тросик…
Так они рады будут, при грамотном подходе, что есть еще одна организация, которая делает реальные объекты, при этом просит мало денег. Им же выгодно получать откаты. А нам выгодно развивать направление… Но вопрос лишь в том, кто за это возьмётся?
Нужна крышечка для KS Lev
TallioN