Alushta CupОткрыта регистрация AlushtaCup 2013

Зима никак не хочет уступать весне, но как всегда, судьба холодов и снегов предрешена.
Из года в год, мы с нетерпением ждем весны, которая даст возможность достать порядком запыленные байки и промчать верхом на двухколесном друге по тропинкам парков, лесов и больших гор.
Есть места, где тепло быстрее отвоевывает свои позиции, и одним из таких мест является Южный берег Крыма.
1

Никакие зимние перипетии не смогли повлиять на исход очевидного: всех старых и новых друзей на майские праздники с нетерпением ждут Алуштинские трейлы и трассы скоростного спуска на традиционные международные соревнования AlushtaCup 2013.

611

Как всегда, участников ждет напряженная борьба и красивые панорамы Крымских гор. Впрочем, перейдем к новостям. И первая из них: этапа XC в рамках Alushta Cup 2013 на майские праздники не будет.
Второе. Все этапы AlushtaCup 2013 – являются этапами Кубка Украины. Соответственно, все гонки пройдут по международным правилам UCI с учетом специфических требований местного законодательства и традиций.
Это значит, что будет организован пеший просмотр трассы и проведена квалификация. Российские гонщики и участники из других стран, наравне с украинскими райдерами не имеющими лицензий, смогут принять участие в гонке. Но в зачет Кубка Украины пойдут результаты только лицензированных участников.
Российские спортсмены, так же могут принимать участие в зачете Кубка Украины. Для этого им надо иметь международную лицензию.

1885
Третье. Трасса «Лаванда» будет немного изменена. По мере выполнения усовершенствований, мы обязательно опубликуем отдельный пост. Четвертое. Трасса для Super D еще не определена. Идут активные переговоры о месте проведения с местным лесхозом. На сегодняшний день рассматриваются несколько вариантов. Но об этом чуть позже.

8173177136_bdf5fafb76_o
Пятая новость состоит в том, что нам пришлось немного поднять стартовые взносы. Эту не популярную меру мы вынуждены принять, чтобы покрыть дополнительные расходы, которые возникли в этом году. Это рекреационно-туристические услуги за катание по трассам в лесу, страховые взносы на два дня за каждого участника, необходимость вызова судьи Федерации велосипедного спорта Украины и практически полное отсутствие спонсоров.
Взносы можно уменьшить, если у Вас будет своя страховка, копию которой нужно предоставить при регистрации.

1750

Ну, и последнее. Открыта Он-лайн регистрация на майские праздники AlushtaCup 2013.
Напомню, регистрация на сайте позволит Вам сэкономить деньги. Ожидайте обзоров трасс в ближайшее время.  

baner_sponsor
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +46
  • Мнения
?
Каждому свое...

Комментарии (49)

0
Вопрос — всё выше описанное (про судей, допуски и требования пешего просмотра, квала) относятся к SuperD тоже?

P.S. Я выбрал первый вариант оплаты но ссылка не работает, куда/как платить? 
Последний раз редактировалось
avatar

Ajax

+3
Это относится частично и к супер Д, кроме судьи. 
Ссылку поправлю, спасибо. 
avatar

Rus

0
Спасибо. А то хочется оплатить а некуда :)
avatar

Ajax

0
Попробуйте пожалуйста сейчас
avatar

Nicodim

0
Готов получить счёт LiqPay, куда обращаться? При регистрации выбирал вариант №1
avatar

Ajax

0
Письмо придет на почту
avatar

Nicodim

0
а зачем тебе это все? в любом случае стартуешь гдето в первой половине
avatar

evolvent

0
Что ж, будем ждать новостей о трассе SuperD.
/Зарегистрировался. 
avatar

Val

0
Надеюсь, что будем))
Последний раз редактировалось
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+10
По поводу возраста категорий.
Возраст Мастеров на части мероприятий 30+, на других — 35+. Ограничено международными правилами или главное — чтоб категория не была многочисленной? Мне кажется что вариант 30+ интереснее :)
avatar

mor

+6
а еще нужна 40+ имхо
avatar

mothers_little_helper

0
Да, участников за 40 уже нормально так соберется
Причем если 5 человек в категорию не набирается-она переходит в предыдущую 
avatar

Vados

0
Рассмотрим этот вариант, но уже не на эту гонку. Посчитаем сколько 40+ приедет :)
avatar

Nicodim

+7
Так что, будет категория 30+? 
Регистрация только открыта. Пока что можно изменить :) 
avatar

mor

+1
Посмотрел на количество участников 35+ за предыдущие две гонки. Не впечатлило, пока вопрос откладывается.
avatar

Nicodim

-3
Ваши 35+ в СуперД в который раз вызывают искреннее непонимание
avatar

kerasin

+9
При составлении правил Super D в 2008 году, за основу была взята американская система возрастной категорийности. Там мастера начинались с 35 лет. Так это и прижилось.
По хорошему надо делать градацию на каждые 5 лет начиная с 30, но увы, столько категорий не соберут достаточного количества участников в каждой из категорий. Да и со спонсорами в Крыму и Украине не все так просто, а награждать победителей нужно.

А если по чесноку, то какие в Super D в 30 лет мастера — это просто смешно. Самый расцвет сил в Super D для категории Элита к 30 и после...
 
avatar

Vados

+3
На правах «стеба». Вадосу конкуренты не нужны.
avatar

MikSer

+1
Когда правила сочиняли, я был в Элите и ехал первые гонки по Элите, так что без стеба давай. Чем больше конкурентов тем лучше, выше мотивация в подготовке.
avatar

Vados

+4
А тебе Сережа нужна категория для програмистов ;)
avatar

Nicodim

+2
Собственно мое предложение сделать категорию «Мастера» с 30 лет и было для того, чтоб выделить из Элиты более многочисленную и интересную взрослую группу. Обычных 10-12 участников (на данный момент в списке их всего 6 против 65 в элите) — это не серьезно. :)
Но все на усмотрение организаторов. Выбор за ними :) 
avatar

mor

+1
Мне кажется надо привлекать больше участников в категорию мастера, чем стараться пополнить ее за счет Элитных гонцов. Это дело времени, на мой взгляд. Скооро категория 45 тоже будет многочисленнной, как на буржуйских гонках. В шоссе уже гонки по мастерам иногда собирают большее кол-во участников чем на «элитных» соревнованиях ))
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+2
Сегодня я стал ещё ближе к СуперДэшным «Мастерам».Даже не знаю что лучше: быть «элитным»или «мастером»), главное участие в ивенте.
avatar

kudryawyi

+9
Я тоже за 30+, 40+ и так далее, если в каждой из категорий наберется не менее 6 человек, о чем однажды доложил по всей форме добрым организаторам Super D. Меньше 6 человек означает автоматический слив категории в соседнюю младшую. И дело даже не в желании предпенсионера постоять на подиуме, нет. Я всё равно оцениваю свой результат больше по месту в абсолюте, чем по месту в существующих 35+. Просто так логичнее, что ли… Учитывая, что одни и те же люди на гонках DH и SD, проводимых одними и теми же людьми, оказываются в разных категориях.
И Вадос прав, в 30+ эндурщик «ягодка опять».
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Вадос спонсором для категории 35+ должен быть ВЕЛОМИР. Это моё предложение!
avatar

grigri

0
На ДХ доставка участников от финиша до старта будет производится???
Последний раз редактировалось
avatar

lirrik

+2
Скорее всего да, опять же решаем вопрос о доступе транспорта. Думаю все получится. Во всяком случае до поста Гаи точно, а там попробуем на ГАЗ66.
Последний раз редактировалось
avatar

Nicodim

+5
Буду. Спасибо.
avatar

Polkovnik

0
Хорошая Новость!
Пошел региться 
avatar

Vados

0
Дождались! Спасибо! Зарегелся!
avatar

fatsoul

0
Ссылка по поводу оплаты заранее так и не работает) Зарегистрировался по варианту 2
avatar

AntonPanfilov

0
Извините, к сожалению не было возможности, сейчас уже все починили.
Последний раз редактировалось
avatar

Nicodim

0
В этот раз на Super D в день гонки опять нельзя будет по трассе ездить?
Зарегался. 
avatar

N01Z3

+1
К сожалению нельзя. Но рельеф на всей горе похожий, разогревайтесь рядом с трассой.
avatar

Nicodim

0
А почему кк этап отменили?
avatar

DenisV

+2
В этом году наш этап не попал в Любительский Кубок Украины, а это значит, что мы были обречены на небольшое количество участников. Учитывая отсутствие спонсоров, мы не смогли поставить XC себе в план мероприятий.
avatar

Nicodim

0
А какой будет порядок стартов? В прошлом году заранее заказали номера в начале своей категории, чтоб одними из первых проехать гонку и фотать участников, а в итоге стартовали одними из самых последних и остались без фоток. :) 
Можно как-то повлиять на стартовую позицию (скорость перемещения средняя, без помех)?
avatar

mor

+1
Порядок старта: Женщины, Юниоры, Мастера, Элита. Номера стартуют от большего к меньшему. Если еще есть вопросы пишите на почту org@alushtacup.com
Последний раз редактировалось
avatar

Nicodim

0
Может от большего к меньшему наоборот как было осенью?
avatar

Val

+1
От большего номера 150, допустим, к 1 номеру. Т.е. №1 стартует последним.
Помоему так и было в прошлый раз, хотя могу тупить :)
Последний раз редактировалось
avatar

Nicodim

0
Там выше было написано про пеший осмотр, квалификацию и "Это относится частично и к супер Д, кроме судьи. " или всё по-старому?
avatar

Ajax

+1
На SuperD будет осмотр трассы за день до гонки, квалификации не будет. В этот день можно ездить по трассе.
avatar

Nicodim

+1
Стартовая позиция будет определена временем квалификационных заездов. (Толко на ДХ)
Последний раз редактировалось
avatar

MikSer

+2
Ссылка на регистрацию ведёт на главную alushtacup.com
Последний раз редактировалось
avatar

exploit

0
Ребят, подскажите, как осуществялется подъём на трассу Лаванда? Так же замороченно, как и например на Мамонтовую, или можно использовать свой автомобиль для подъёмов??
avatar

Patrikey28

0
Примерно как на мамонтовую. Сначала до Ангарского перевала на троллейбусе или авто. затем по лесу минут 15 вверх пешком. Если свое авто — джип, то можно доехать до старта.
avatar

Dustman

0
пожалуй самая удачная трасса в Алуште в плане организации подъёмов!
если «свой» авто более-менее внедорожник, то можно подъехать к старту
avatar

fun2mass

0
Ну это да, машина Navara. А есть карта, где находится трасса, и как там подниматься? Заранее спасибо :)
avatar

Patrikey28

0
Пора оргам устраивать пикап-клаб Алушта Кап и делать пикап гонку ))
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.