Прямой эфир
это не ко мне, это к администрации вопрос. думаю, ответят скоро и все будет путем и не будет никаких негативных комментов вашему супер-велосипеду)
Ты имеешь в виду, что сила реакции опоры не влияет на силу трения?
У меня нет такой категории. Либо новое железо, либо велоиндустрия.
Куда лучше перенести?
Куда лучше перенести?
То есть в поршне ещё один поршень?
Поршень двойной, причем внутри шаровидной формы эти половинки
самым лучшим велосипедам на пять голов опережающих всех своих конкурентов место в корпоративном блоге.
Аарон Гвин написал в своем блоге: aarongwin.hookit.com/
«Я не нарушил какого-либо контракта»
Я пишу это к сведению общественности с надеждой пролить немного света на то, что на самом деле происходит с моим переходом в Specialized.
Сообщения о том что я нарушил контракт с 23 Degrees / Trek World Racing, являются ложными. Мой контракт истек. Одну страницу письма о намерениях я подписал в ожидании получить полноценный контракт с «точными условиями». 16-страничный контракт, который появился в конце ноября не был подписан мной, потому что это была не та сделка на которую мы договаривались. Я перешел в команду, которая дала мне контракт, который я хотел, и это факт.
Сообщения в прессе являются неточными, несправедливым и односторонними. Т.к 23 Degrees наняла адвокатов и пригрозила подать в суд на меня, мои адвокаты сказали мне ничего не говорить до сего момента.
При езде за Trek, я жил этим контрактом и дал им 100% моих усилий и полной отдачи. Я собираюсь делать то же самое в Specialized.
А теперь, я хочу, чтобы мои поклонники знали, что мой межсезонье прошло отлично. Я люблю мои новые велосипеды, и я еще более вдохновлен на гонки в этом году, чем я когда-либо был. Большое спасибо Специализированной семье за такие удивительные возможности и поддержку.
Я надеюсь, все понимают, что я не могу сказать многое об этом на этот раз, но я чувствовал, что мне нужно высказаться, чтобы прояснить ситуацию, не погружаясь слишком глубоко в правовой материал.
Спасибо всем болельщикам, которые поддерживали меня
АГ»
«Я не нарушил какого-либо контракта»
Я пишу это к сведению общественности с надеждой пролить немного света на то, что на самом деле происходит с моим переходом в Specialized.
Сообщения о том что я нарушил контракт с 23 Degrees / Trek World Racing, являются ложными. Мой контракт истек. Одну страницу письма о намерениях я подписал в ожидании получить полноценный контракт с «точными условиями». 16-страничный контракт, который появился в конце ноября не был подписан мной, потому что это была не та сделка на которую мы договаривались. Я перешел в команду, которая дала мне контракт, который я хотел, и это факт.
Сообщения в прессе являются неточными, несправедливым и односторонними. Т.к 23 Degrees наняла адвокатов и пригрозила подать в суд на меня, мои адвокаты сказали мне ничего не говорить до сего момента.
При езде за Trek, я жил этим контрактом и дал им 100% моих усилий и полной отдачи. Я собираюсь делать то же самое в Specialized.
А теперь, я хочу, чтобы мои поклонники знали, что мой межсезонье прошло отлично. Я люблю мои новые велосипеды, и я еще более вдохновлен на гонки в этом году, чем я когда-либо был. Большое спасибо Специализированной семье за такие удивительные возможности и поддержку.
Я надеюсь, все понимают, что я не могу сказать многое об этом на этот раз, но я чувствовал, что мне нужно высказаться, чтобы прояснить ситуацию, не погружаясь слишком глубоко в правовой материал.
Спасибо всем болельщикам, которые поддерживали меня
АГ»
Все верно коэффициент трения больше, но больше он у шероховатых и мягких материалов — верно. Колодку я утрированно назвал резинкой или губкой (пористой) сравнение просто неправильное подобрал, но суть остается та же :)
Ну я пытался все утрировать и показать более наглядно. На самом деле колодка более пористая и мяшкая чем ротор :)
Когда колодки притерты они менее шероховаты, то есть нужно меньшее усилие для того чтобы продавить микронеровности колодки, микронеровности меньше усилие меньшее.
На счет площади самой колодки, тут уже не готов спорить. Поидее сразу так на вскиду колодки кодов будут тормозить на эликсирах точно также как и эликсировские, давление поршня на колодку то одинаковое. Коды тормозят мощней как раз то из-за большей площади поршня. Но тут спорить небуду. Но стираться будут меделнней это уж точно :)
С другой стороны давай возьмем формулы оро, колодка меньше а мошность поболее чем у жусек 3.
Когда колодки притерты они менее шероховаты, то есть нужно меньшее усилие для того чтобы продавить микронеровности колодки, микронеровности меньше усилие меньшее.
На счет площади самой колодки, тут уже не готов спорить. Поидее сразу так на вскиду колодки кодов будут тормозить на эликсирах точно также как и эликсировские, давление поршня на колодку то одинаковое. Коды тормозят мощней как раз то из-за большей площади поршня. Но тут спорить небуду. Но стираться будут меделнней это уж точно :)
С другой стороны давай возьмем формулы оро, колодка меньше а мошность поболее чем у жусек 3.
У резинки коэффициент трения больше просто. Вряд ли площадь тут играет особую роль
Давай на вращающийся ротор надавим чем нибудь гладким металическим, я думаю он не быстро остановиться (ротор без перфорации, гладкий и блестит :)) а теперь с таким же усилием надавим стирательной резинкой, остановится он гораздо быстрей хотя сила реакции опоры одинакова (она равна силе прилагаемой к ротору в обоих случаях).
чота эта ад… простите, если у Вас не хватает силенок разогнать найнер свыше 22 км/ч, то вы уверены, что это проблемы найнера? Вон дядьки то на олимпиаде и не знают, что нельзя, оказывается, разогнать нанйнер быстрее 22 км/ч
Воо, уже куда реальнее) Теперь КУП 109,58. Тоже дофигище, что в общем-то похоже на правду)
Попробуй эти двойные поршни отвёрткой потыкать)) Или придержать внешнюю часть поршня и на ручку понажимать аккуратно. Хотя, если б там два поршня друг в друге были это бы уже все знали бы, наверно, это бы какая пиар акция была бы на такое новшество)) Ашима-то вон как пиарила такие тормоза
Попробуй эти двойные поршни отвёрткой потыкать)) Или придержать внешнюю часть поршня и на ручку понажимать аккуратно. Хотя, если б там два поршня друг в друге были это бы уже все знали бы, наверно, это бы какая пиар акция была бы на такое новшество)) Ашима-то вон как пиарила такие тормоза
Для самых умных в конце есть ссылка на источник;)
с той стороны что у кассеты 16 спиц, у тормоза — 8.
ну, про энудро это я не про сами гонки, а скорее про сегмент тех байков, которые называют эндуро… Под 180 мм хода, туда-сюда. Там 29 будет оч нелепо смотреться ж. А так то эти черти типа Седрика и прочих Баррелей спокойно и на кантрийниках могут эндуро катать, что им.
Ну вообще все эти сжатия одновременно происходят, наверное всё таки. Ты б сразу говорил, что площадь увеличивается из-за сжатия микронеровностей поверхности колодки. А ты пористая, пористая) Я думал, ты имеешь в виду, что колодка в ширину расползается, тем самым увеличивая площадь) Но сила реакции опоры всё таки сильнее сказывается, думаю. Колодки же после притирки практически отполированы получаются.
Ещё тут что подумал про зависимость силы трения от площади.
Сильно зависит, когда площади различаются на несколько порядков. К примеру, когда диск и колодки не притёрты. А если в 1,25-1,5 раза типа незаметно. Как в случае с разными дисками или размерами колодок
Ещё тут что подумал про зависимость силы трения от площади.
Сильно зависит, когда площади различаются на несколько порядков. К примеру, когда диск и колодки не притёрты. А если в 1,25-1,5 раза типа незаметно. Как в случае с разными дисками или размерами колодок
Rvn