Хочу заплюсовать пост, да рейтинга не хватает). Автор, огромное тебе спасибо за проведенные изыскания, очень интересный, информативный пост.
avatar

d1tritus

Это всё понятно. Но за счёт чего поршень должен сдвигаться, это до меня не доходит.
И ещё — ну ведь Шимана своим серво-вейвом того же добивается — перемены отношения «рычагов» в процессе работы тормоза.
avatar

VelosiFed

В нашем царстве медвепутов любую западную смету надо умножать ев 2-3, ввиду повальной коррупции и еще иметь ввиду уровень неопределенности, свойственный таким «стабильным» государствам))) только не смешно это на самом деле…
avatar

dinjaa

Суть не в том сколько денег «угрохать» в байкпарк, сколько нужна концепция его развития, а ее нету ни в Буковеле ни В Пилипце. по моему основная проблема существюющих байк парков в том, что строятся в нас в основном ДХ трассы — забывая о детских трасах, пампах и т.д. их наличие и есть масовость и соответсвенно прибыль байк парка.
avatar

veb

Ну например в Свердловской области есть гора Белая и гора Ежовая, летом работают кресельные подъемники для велосипедистов. Думается по России ещё найдутся такие ГЛЦ, так что не все так плохо
avatar

afkos

Просто у них нет пресловутых шести соток))
avatar

ervin

ну ты написал ровно тоже что написано в пресс релизе, а это так работать не может.
Вообще-то, если все работает как написано, то вообще без разницы что между мастер цилиндром и основным поршнем калипера т.к. между ними нет активных элементов (реальных усилителей, гидравлических, электрических, любых потребляющих энергию извне системы). Можно пренебречь промежуточным поршнем, т.к. на нем происходит конвертация сила в ход поршня, а на основном поршне ровно наоборот. Т.е. ты считаешь что этот промежуточный поршень давит на колодки, а это неверно — если ты посчитаешь всю систему ЦЕЛИКОМ (от ручки до колодок), то этот поршень (при отсутствии трения и пр.) вообще не играет никакой роли.
Если хочется изменения передаваемого усилия необходимо менять площадь поршня мастерцилиндра или цилиндров калипера — не представляю как, правда. Любой другой случай — не сработает.
avatar

m1sh

зато можно местных сагитировать… Типа — вот, мы тут щас накопаем, а потом ваше дети будут жечь. И вы с ними сможете. Помочь не хотите ли?
Кстати говоря, волонтерство в трейлбилдинге это вообще отдельная тема. Американцы вообще чем то странным не считают потратить пару своих выходных дней в лесу с граблями и лопатами. У нас это почему то, в основном, удел отмороженных энтузиастов.
avatar

AleksandrSimonov

Ну а строить еще и для других, слишком трудозатратно.
avatar

Djekka

Добавил в избранное=)
Пост можно смело впихивать полностью в какой-нибудь разрабатываемый бизнес-проект в главу «Примеры успешной реализации». Спасибо=) Хоть под карандаш=))
avatar

ervin

Да, гнать эту гниду их ссаными тряпками!
avatar

zukkie

етическая сила… ну, тогда не удивительно, почему на Горную карусель решили 65 млрд потратить…
avatar

AleksandrSimonov

не было керамических дисков, бред это все, были алю с покрытием каким-то, но явно не с керамикой, а вот про прозрачные гидролинии я писал выше, какраз у меня на простопе и была такая, жесткая хрупкая, и вечно воздух подсасывала то у калипера то у ручки по месту соединения, главный плюс — видно воздух, кстати тормоз тож был закрытого типа.
avatar

fpden

А я вот погрустил, вмх трек в пахре + здание = 57млн.
Сразу вспомнил восхваления Палыча от Ковалевского. Молодец ВП, знатно закопал 5 треков в один.
avatar

B-race

тут, кстати, самое смешное. В той статье, на которую я ссылку привел в самом начале, есть такая фраза — «Горнолыжные центры ищут пути минимизации убытков в летнее время, строят летние домики, гольф-поля» и т.д. и т.п. У нас 92 ГЛЦ в стране, без учета московских, и сколько из них догадалось, что прилегающие склоны и канатки можно использовать летом для велосипедистов? На ум только Банное да Игора приходят. В подмосковном «Волене», правда, тоже есть велопрокат и услуга «велопрогулка с гидом», как то так. Но там ни намека на парковые трейлы, а ассортимент проката печален чуть более, чем полностью.
avatar

AleksandrSimonov

Тему не читал, но осуждаю.
Чото про простопы никто не вспомнил с их керамическими дисками… 10 лет назад.
avatar

Aigo

я думаю, в этом большая проблема. Поскольку, когда мы копаем для себя, мы заведомо ограничиваем круг тех лиц, которые смогут кататься на этом споте. Соответственно, у тех, кто этого не сможет сделать, появляется зависть/злоба и прочие сопутствующие желанию взять и разломать вещи. Равно как и со стороны администрации, которая наблюдает — ага, катаются каких то 10 ненормальных, а людям собачек негде выгуливать. Снесем ка нафиг. А вот если число людей, посещающих спот, весьма и весьма велико, и многие из них — местные, то это уже вполне вероятный повод для того, чтобы взять это местечко под свое крыло, проводить там различные мероприятия, и получать всякие бонусы от вышестоящего начальства за благодарный электорат.
avatar

AleksandrSimonov

Вполне посильная задача. Те деньги, которые выделяет Red Bull нашей стране, на развитие какого либо проекта, их вполне хватит на небольшой байк парк, или на какие либо трассы, будь то дх или слопстайл, мне так кажется. Но если дела будут вестись, так же, как и в других сферах в этой прекрасной стране, не известно что будет. Хоть монетку кидай. Ясно одно: строительством, организацией и прочими прочими делами в этом проекте, нашим не в коем случае заниматься нельзя.
avatar

arsimtb

эм, система откатов которая есть на территории СНГ не позволит влезть в озвученные суммы
avatar

Yue

Наши чиновники смеются над тем, сколько возможности раздеребанить деньги, а они их в дело пускают :O
avatar

MaksimLetunov