Тьфу ты. Только разобрался опять запутали :)
avatar

ink_ru

кстати, s3 может быть меньше или равно S2, а S4 — меньше или равно S1)
главное, чтоб S3 было меньше S4.
а если F1 и S1 у бфо и обычного торомоза одинаковые, то и p1 будет одинаково, т.к. у обычного тормоза всё заканчивается на S2.
avatar

slopestyler

на самом деле берешь в руки XTR или MT8 и ощущаешь что да технологии да круто, а эти тормоза технически очень интересны, но смотрятся внешне так будто в подвале в жулебино сделали....=( Интересно а закрытая система была необходимостью и обусловлена конструкцией или просто прихоть благодаря простоте. Прозрачные гидролинии — был у меня тормоз с подобным, гидролинии жесткие пластиковые плохо гнутся и если что крошатся, кстати первые версии BFO были с нормальными гидрами. И версия от Tune Kill Hill тож с нормальной гидролинией.

Tune — больше металла


Были версии и с плю ручкой, мне как-то больше симпатизируют




кстати на некоторых гидра нормально обжата, а на некоторых как на фото в теме просто на штуцере и термоусадкой закрыта.
avatar

fpden

Спасибо!
avatar

ink_ru

Что-то я совсем растерялся. Вот как мне видится эта гидросистема:

По моему, утверждение про равенство давлений верно только при S2=S3, если площади разные (так оно и есть), то соответственно давления могут быть разные. Фух…
avatar

ink_ru

именно это самое)
avatar

slopestyler

спасибо данному посту — наконец понял в чём суть данного тормоза, кроме его веса :)
сделали бы не лайт версию для ДХ с 4 поршнями и супир-пупир мощностью
avatar

Mike_avalanche

Зато есть выигрыш в перемещении за счет первого этапа подвода колодок. А выигрыш в силе — на самом деле достигается за счет большого соотношения площадей поршней. Но оно же дает проигрыш в расстоянии — колодки бы имели очень маленький зазор в отведенном состоянии. Но зазор вылечивается на первом этапе работы, когда система не разделена.

это я скапитанил, конечно.
avatar

skadi

смотрите, берём 2 тормоза: с обычным гидравлическим контуром и бфо.
предположим, что у каждого из них поршень в рукоятке такой же по площади, как и у другого.
давим с одинаковой силой на ручки, соответственно, давление в гидре у обоих одинаковое. но у бфо одним контуром дело не ограничивается, и далее, через подвижный поршень сила (именно она, т.к. подвижный поршень представляет собой твёрдое тело, один конец которого, со своей площадью включён в 1й контур, а другой — во второй, они оба соединены материалом поршня, соответственно передающим именно силу) передаётся во второй контур, благодаря которому колодки давят на диск с большей силой, чем подвижный поршень на второй контур, благодаря разнице площадей.

поэтому, благодаря системе из 2х контуров, колодки в бфо давят на диск с большей силой при одинаковой силе, давящей на ручки обоих тормозов, а также давлении в гидролинии.

но так как диск в обоих случаях фиксируется при определённой силе, действующей на диск, что в бфо, что в другом тормозе, то чтоб зафиксировать диск с бфо, нужно прикладывать к ручке меньшую силу.

но т.к. в начале я упомянул, что площади поршней в ручках одинаковые, то и давление в гидре у бфо (пропорциональное силе, приложенной к рукоятке у обоих тормозов) будет меньше.
avatar

slopestyler

Молодцы, но не мало ли народу?) ощущение что еще пары человек не хватает)
avatar

Knolly

Усилие разное, а давление жидкости по идее одинаковое. Не могли бы вы более подробно аргументировать свою точку зрения. В принципе, могу и ошибаться…
avatar

ink_ru

я уже написал выше, что там получается.
исходите из того, что колодки давят на диск одинаково у тормозов (бфо и каких-нибудь для сравнения), а при переходе из конура 1 в контур 2 сохраняется сила, т.к. их соединяет подвижный поршень. так что разное там давление.
то есть, если по-вашему — давление в гидре одинаковое, а площади поршней в ручках бфо и у обычного тормоза одинаковые, то и сила нажатия, лол, одинаковая, то и выигрыша в силе у бфо нет!
avatar

slopestyler

Ничего страшного, тут легко запутаться. Если я лоханулся, то пожалуйста объясните мне, может я тоже загоняю :) Т.к. истина рождается в споре.
avatar

ink_ru

Да, очень наглядное сравнение, в общем я лоханулся, извините.

Фантастика, что гидролинию не срывает с алюминиевого штуцера в ручке.
avatar

skadi

Другими словами, если соединить последовательно несколько гидравлических прессов, то мы будем все больше проигрывать в расстоянии и все больше выигрывать в силе при увеличении количества ступеней, но давление жидкости во всех ступенях будет одинаково!
avatar

ink_ru

Конечно читал, но вы не понимаете сути. Посчитайте отношение площадей поршня в тормозной ручке и у поршня в закрытом состоянии (после касания диска), должно получится такое же отношение как и в обычных тормозах.
avatar

ink_ru

У нас система разделяется на две замкнутые после касания колодок диска.
avatar

skadi

Поддерживаю «По законам французского философа и гениального учёного Паскаля, давление (то есть сила, действующая на единицу площади) в любом месте жидкости (или газа), находящейся в покое, одинаково по всем направлениям и одинаково передается по всему объёму.»

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81
avatar

speedwell

Причем тут логика. Вы логикой среднее образование себе не наколдуете. Гидростатическое давление в замкнутой системе одинаково во всех точках сосуда, какой бы формы он не был. На этом и основан «принцип рычага» гидравлического пресса.
avatar

ink_ru

что конкретно вам не понравилось? мне кажется, что все логично.
avatar

skadi