Прямой эфир
Углепластик? А кто может достоверно это подтвердить, может это обычный пластик, например ABS?
Волею судеб уже третий раз на НГ праздники приезжаю на 10 дней в Алушту. Шикарная погода, отсутствие снега ниже 1000м, плюсовая температура и сухо! Что может быть лучше для зимнего сбора?
До этого брал с собой 29 карбоХТ, а в этот раз уже 29 Эпик. В гору еще кайфовей стало ехать: заднее колесо не упирается в камни, заезжаю еще больше, но вниз, как бы ни было лучше по сравнению с ХТ, но кайфа я почти не получаю!!! И все из-за того, что в ноябре летал здесь на среднеходе!
Вот реально все познается в сравнении. Кантрийник едет уверенно, прогнозируемо, но я четко знаю его пределы, пределы покрышек и отпуститься так, как это можно на среднеходе просто нельзя (при том, что предела АМ байка я еще не достиг!).
Возможно тут играет свою роль новизна – Загремел попробовал кантрийник, а я среднеход в горах =)
По мне насколько кайфово на Эпике ехать в гору, насколько же пресно на нем спускаться вниз. Но если цель проехать в горах как можно больше, то это идеальный выбор.
Если цель получать удовольствие от спусков, то нужно больше хода, другие углы. Так что на следующий НГ возьму Эндурик!
Всех с Новым Годом!
До этого брал с собой 29 карбоХТ, а в этот раз уже 29 Эпик. В гору еще кайфовей стало ехать: заднее колесо не упирается в камни, заезжаю еще больше, но вниз, как бы ни было лучше по сравнению с ХТ, но кайфа я почти не получаю!!! И все из-за того, что в ноябре летал здесь на среднеходе!
Вот реально все познается в сравнении. Кантрийник едет уверенно, прогнозируемо, но я четко знаю его пределы, пределы покрышек и отпуститься так, как это можно на среднеходе просто нельзя (при том, что предела АМ байка я еще не достиг!).
Возможно тут играет свою роль новизна – Загремел попробовал кантрийник, а я среднеход в горах =)
По мне насколько кайфово на Эпике ехать в гору, насколько же пресно на нем спускаться вниз. Но если цель проехать в горах как можно больше, то это идеальный выбор.
Если цель получать удовольствие от спусков, то нужно больше хода, другие углы. Так что на следующий НГ возьму Эндурик!
Всех с Новым Годом!
Ребят где можно такого деда мороза заказать? А то ко мне пришел пьяный мало того что ни чего не принес еще и собой салат спер…
а давай так:
так непредсказуемо?)
так непредсказуемо?)
Посмотрелся в зеркало — не, вроде не робот )). Если серьезно, то в разговор встряну после 2-го января, щас хэппиньюэйрю, тобишь отдыхаю.
не соглашусь. работать можно и удаленно. мне вот только что, по прошествии 7(!!) минут ответили товарищи из X-Fusion на мой мейл. правда с тем, что они не работают до 2 числа ))
до касания колодок диска система работает напрямую — поршень в ручке уменьшает объём,
поршни в колодках увеличивают его. есть первое отношение площадей поршней (1 в ручке/2 у
колодок), предположим равное 1 — сколько проходит поршень в ручке, столько же и проходят в
сумме и поршни у колодок.
после касания систем разделяется на 2 контура с жидкостью, связанных между собой поршнем,
содержащим подвижную муфту (назовём его промежуточным поршнем, предполжим, что площадь его
со стороны ручки — вдвое больше, чем у поршня в ручке, а со стороны поршня у колодок —
вдвое меньше поршня у колодок)
1 контур:
поршень в ручке уменьшает объём, а подвижный поршень увеличивает объём, то
подвижный поршень давит вдвое сильнее, а проходит вдвое меньшее расстояние.
подвижный поршень не сжимается, и, следовательно, давит на второй контур с силой вдвое
сильнее, чем поршень в ручке давит на систему, а проходит вдвое меньшее расстояние.
2 контур:
т.к. у подвижного поршня площадь в 2 раза меньше, чем суммарная площадь поршней у колодок,
то поршни у колодок давят с силой в 2 раза больше, чем давит на 2 контур подвижный поршень
, т.е. в 4 раза больше, чем на систему давит поршень в ручке.
зачем это разделение нужно.
если сразу задействовать много большие по площади поршни в калипере, то мощность будет
большая, а зазор между колодками и диском будет оочень маленьким.
если разница между площадями поршней будет небольшая, то зазор можно делать большим, но
мощности не будет.
а выше предложенная система сочетает достоинства обоих этих вариантов.
поршни в колодках увеличивают его. есть первое отношение площадей поршней (1 в ручке/2 у
колодок), предположим равное 1 — сколько проходит поршень в ручке, столько же и проходят в
сумме и поршни у колодок.
после касания систем разделяется на 2 контура с жидкостью, связанных между собой поршнем,
содержащим подвижную муфту (назовём его промежуточным поршнем, предполжим, что площадь его
со стороны ручки — вдвое больше, чем у поршня в ручке, а со стороны поршня у колодок —
вдвое меньше поршня у колодок)
1 контур:
поршень в ручке уменьшает объём, а подвижный поршень увеличивает объём, то
подвижный поршень давит вдвое сильнее, а проходит вдвое меньшее расстояние.
подвижный поршень не сжимается, и, следовательно, давит на второй контур с силой вдвое
сильнее, чем поршень в ручке давит на систему, а проходит вдвое меньшее расстояние.
2 контур:
т.к. у подвижного поршня площадь в 2 раза меньше, чем суммарная площадь поршней у колодок,
то поршни у колодок давят с силой в 2 раза больше, чем давит на 2 контур подвижный поршень
, т.е. в 4 раза больше, чем на систему давит поршень в ручке.
зачем это разделение нужно.
если сразу задействовать много большие по площади поршни в калипере, то мощность будет
большая, а зазор между колодками и диском будет оочень маленьким.
если разница между площадями поршней будет небольшая, то зазор можно делать большим, но
мощности не будет.
а выше предложенная система сочетает достоинства обоих этих вариантов.
думается установка их стала возможной потому, что в них давление ниже, чем в обычном тормозе. И от оливок отказались и гидролиния не зажата никак, а просто надета на штуцер, по этой же причине. Высокое давление создается усилителем непосредственно в калипере.
Катя хорошая девочка) Успехов ей в нелегком даундилле))
«Чемпионат России по даундиллу», как то по Фрейду опечатка))
Видео позитивное, класс, молодцы.
Как сделать поршень в калипере чтобы он работал так как написано (в указанной последовательности) это вроде понятно. Непонятно зачем это нужно и главное за счет чего же произойдет увеличение мощности — диаметр поршня мастерцилиндра не меняется, диаметры поршней калипера (основных, которые касаются колодок) тоже постоянны… Короче, был бы рад, если бы кто-нить, например DarkWit, написал бы нормально как это работает, а то из пресс релизов не ясно, из картинок пока тоже.
возможно, на картинке упрощённая схема.
а так то как думаете, если, например, там есть отдельный резервуар (связанный со втулкой в поршне), который при повышении давления выталкивает подвижную втулку так, что объём системы увеличивается?
т.е. сдвиг втулки приводит к увеличению места для жидкости в калипере?
тогда, м.б. работать будет…
а так то как думаете, если, например, там есть отдельный резервуар (связанный со втулкой в поршне), который при повышении давления выталкивает подвижную втулку так, что объём системы увеличивается?
т.е. сдвиг втулки приводит к увеличению места для жидкости в калипере?
тогда, м.б. работать будет…
а максимум 42\11
Откровенно не понял как это работает и пока что полностью солидарен с мнением "… такая конструкция противоречит элементарным принципам гидромеханики".
Т.е. предположим что нажав на ручку с усилием достаточным достижения (касания) колодками дисков, поршень в калипере при этом двигаться не должен. После этого какого-либо существенного движения жидкости в объеме всего тормоза (при дальнейшем нажатии/увеличении усилия) быть просто не может. Теперь вопрос — за счет каких таких сил, подпружиненный поршень в калипере вообще может сдвинуться с места, если единственное что происходит — только повышение давления во всей системе в целом? Ответ — никак.
Т.о. либо описание случайно/специально дано не верное, либо этот дополнительный поршень не работает и это обычный тормоз с зарытой системой со всеми ее плюсами и минусами, да еще и в довольно странном исполнении. К таким же выводам я пришел когда эта система была впервые продемонстрирована в 2011 кажется году.
Т.е. предположим что нажав на ручку с усилием достаточным достижения (касания) колодками дисков, поршень в калипере при этом двигаться не должен. После этого какого-либо существенного движения жидкости в объеме всего тормоза (при дальнейшем нажатии/увеличении усилия) быть просто не может. Теперь вопрос — за счет каких таких сил, подпружиненный поршень в калипере вообще может сдвинуться с места, если единственное что происходит — только повышение давления во всей системе в целом? Ответ — никак.
Т.о. либо описание случайно/специально дано не верное, либо этот дополнительный поршень не работает и это обычный тормоз с зарытой системой со всеми ее плюсами и минусами, да еще и в довольно странном исполнении. К таким же выводам я пришел когда эта система была впервые продемонстрирована в 2011 кажется году.
апд: да, он прав, т.к. при равных площадях поршней, двигающих колодки, и при одинаковой силе взаимодействия ротора и колодок, при отношении площади подвижного поршня на стороне рукоятки к его площади со стороны поршней у колодок равном 4, давление в гидролинии у бфо будет соответственно в 4 раза меньше, чем у обычного тормоза, например.
slopestyler