DmitryBukashinХардтейл карбонайнер в горах на трейлах – извращение?

Хардтейл карбонайнер в горах на трейлах – извращение?

Тут не будет никаких теоритических выкладок с графиками. Всё субъективно и основано лишь на ощущениях.

Приехав на кантрийный марафон весной этого года, я увидел какие аппараты насобирали мои соперники за зиму. Кругом карбон, лайтовые колеса, обода ZTR, легкие вилки. А я приехал на своей заваренной-переваренной 12ти килограммовой рок машине, и что же оставалось сделать, кроме как не слить с треском заезд? Меня обогнали все кто мог ;) Конечно, произошло это потому что я был толст и ленив, зимние покатушки-тренировки в Битце больше напоминали алкозакатоны у памятника Карлу Марксу, но попал под раздачу именно чугунный велосипед. Я быстро вошел в курс дела. Если не хочешь платить кучу денег и долго ждать – бери китайца.


— 69 градусов угол рулевой

— внутренняя проводка тросов

— относительная дешевизна

— больший вес и, возможно, большая прочность


Не долго думая, предложил Veloprobeg’у свою идею. Получив поддержку с их стороны выбрал раму правильной ростовки и геометрии. И, еще немного поразмыслив над дизайном, заказал раму с покраской и декалями на одном из китайских сайтов.
Проехал напоследок первый этап Merida Velogearance CUP в Чулково, со средним результатом в своей категории и благополучно отбыл во Францию на 2 месяца ;)

Вернувшись из Франции, собрал 10.5 кг найнер на новой раме и на следующем 4ом этапе MeridaVelogeranceCUP в Чулково приехал 6м в своей категории, а не 15-20 как это обычно бывало! Вот он чудотворный карбон!



Посидев немного в Москве, быстро заскучал по горам. Взял и поехал в Алушту.

Другого велосипеда на тот момент не было. Взял этот. Снял гоночные кевларовые покрышки MaxxisAspen 2.0, поставил такие же камерные, но с проволочным кордом MaxxisIkon 2.25, естественно без камер и с хорошей порцией герметика. Заменил руль 660 на карбоновый рагли 730, вынос 100 мм на 70. Поставил регулируемый подседел RockshoxReverb. Кассету 11х32 заменил на 11х34. Передний ротор заменил на 180й. Собрался, прикрутил защиту на раму и поехал на метро к вокзалу.




В метро пристал какой-то мужик. Говорит:

-Какой-то совсем кантрийный велосипед и защита колено-голень на раме!
-Да вот, отвечаю, велика нормального нет, еду в Крым ломать кантрийник..

Первые дни было тяжеловато, ноги просто отваливались, но через неделю-две ежедневного закатывания эпиков (эпиком в Алуште принято называть любую покатушку в горах с набором более 1000 м), я перестал испытывать какой-либо дискомфорт в ногах на спусках. Скорость конечно не та, но ехать вниз вроде как интереснее. Не говоря уж о подъемах, их преодоление стало приносить удовольствие и гораздо меньше отнимало сил.



С этим великом я смог максимально облегчить свой рюкзак. Две фляги на раме заменяли гидропак. Катаясь ежедневно по одним и тем же местам, я запоминал расположение родников, и стал ими пользоваться для пополнения запасов воды. Через некоторое время и вторая фляга оказалась ненужной.

С кантрийником и регулируемым подседельником мое катание преобразилось. Произошло более равномерное распределение удовольствия. Стало интересным все: и плавные подъемы, и резкие, и сложные каменные торчки и пологие спуски, и крутые спуски с камнями. Никакого дискомфорта в рулении я не испытывал. Я как раз много рулю, не еду напролом, а наоборот, лезу по щелям. Почти все стало проезжабельным вверх-вниз! Если вдруг встречались небольшие подъемчики на затяжных спусках это не бесило как раньше. Было наоборот здорово отвлечься от спуска и немного крутануть. С велосипеда теперь не нужно слезать, достаточно заблаговременно переключить передачу, поднять подседельный штырь кнопкой с руля и залететь в торчек. Именно залететь, а не вползти, раскачиваясь на 160 мм подвески. И что-то мне подсказывало что будь у меня мой эндурик – LapierreSpicy я бы обязательно слезал и затаскивал бы его туда волоком.



Постепенно пришло понимание: все что мы тут катаем в Алуште, это нифига не аллмаунтин, это кросс-кантри. Только какое-то урезанное, ограниченое ходами подвески. А вот с новым, необычным, казалось бы для гор великом началось то самое настоящее кросс-кантри.

Я периодически катался с людьми на подвесах и в фулфейсах, брал пару раз у них велики. Когда кто-то накатавшись эпиком решал провести следующий день без велосипеда… Всегда возвращался разочарованным. Лучше моего ничего не ехало.


Кроме преимуществ у легкого ХТ в горах нашлись и недостатки. В некоторые сложные каменистые подъемы въезжать сложнее. Я так и не смог въехать в тот каменный поворот напротив пещеры Ман, в который в прошлом году на лапьере заезжал уверенно. Думаю какой-нибудь найнер мелкоподвес, вроде нового SpecializedEpic справился бы с этой задачей. А может быть достаточно будет поработать над техникой. Ходят слухи что кое-кто туда весело и задорно въезжал на обычном 26 кантрийном харде.



Пробыл я в Алуште около полутора месяцев, катался практически каждый день. Всего 3 дня провел без велика и гор!

За время катания стер до ниток заднюю покрышку. Порвал переднюю, влупившись со всей дури в камень в кромешной темноте. Поцарапал подбородок там же. Стер-замял переднюю звезду на 32 зуба. Новой с собой не было и, пришлось позаимствовать е13 без зацепов у соседа. Её пришлось установить с рокрингом. Переключение работало хуже, но работало. Забавно то, что катаясь с голой звездой без рока, я ни разу не цеплял ею о камни, а с установкой рокринга, который был шире всего на каких-то 5 мм, стал регулярно задевать камни. Сломал одну спицу в заднем колесе.

Вообщем, никакие железячные проблемы не дали повода отдохнуть от гор. Спица была доставлена чуть ли на следующий день спонсором, а покрышки померли аккурат за день до отъезда. Домой я приехал с камерами в обоих колесах.

Рама все выдержала, только кое-где появились сколы краски.




Никакой защиты от камней я не клеил ни на нижню трубу, ни куда либо еще.



Защиту колено-голень тоже не использовал, так она и провалялась весь отпуск под кроватью покрышвшись пылью.

Вот такая вот история о найнере, карбоне, горах и гонках. Сам признаюсь — читаю и удивляюсь. Неужели это правда?!


P.S. Раньше у меня было много алюминиевых великов. 4ре из них получили трещины в разных местах.

Комментарии (92)

+6
Ты на пути к истине! Ноги небритые не к лицу тебе!
avatar

ctepx

0
ой, не дай бог
Загремелу ноги брить — не вариант, так как у него все тело очень волосатое (кроме лысины), это будет жесть, везде волосы и ноги бритые.
avatar

tcherel

+7
Ну давай хотя бы его пострижем коротко! =)
avatar

ctepx

+1
эээ, и что это будет, большая ходячая колючка?
avatar

tcherel

0
хорошие машинки стригут коротко! и нужно же с чего-то начинать! =)
avatar

ctepx

+2
С пробором!
avatar

madfrog

+1
Димон, а как же фееричное начало этой истории?
avatar

raskladnoy

0
+1
Что-то не то понаписал, все самое интересное пропустил
avatar

tcherel

+5
Ладно ладно — вот история ;) forum.velomania.ru/showthread.php?t=159397

Кому не лень читать, конечно.
avatar

zagremel

0
это пять!
avatar

conrad

+1
«Пластик байк ин монтань онли фор крейзи рушшнз» © француз один.
Просто в мемориз )))
avatar

AleksandrSimonov

0
с 26" колесами?
avatar

yurtsa

+1
Да, начало истории безусловно стОит того. Особенно порадовало сообщение #59. особенно после #46-го.
Продолжаю читать с возрастающим интересом… ;)
avatar

Chute

+3
я думаю дело все таки в «пробыл во франции два месяца» =)
avatar

thresh

+3
Улучшение результатов в гонках, несомненно. Темную гонку после Крыма я еще лучше проехал.

Сейчас глубоко задумался, а нужен ли вообще для трейл райда подвес?
avatar

zagremel

+3
ля трейла нет, а позвоночника?
avatar

_va

0
Если медленно, то не повлияет
avatar

yurtsa

0
Да вроде не нужен. Несмотря на проблемы с оным никаких неудобств не испытывал. Ногами и руками ж велосипед держат обычно.

Тяжелый рюкзак вреднее.
avatar

zagremel

0
Если плюхнуться в седло, это не трейл получится, а заезд пенсионеров
avatar

VoidWanderer

+1
это каждый сам себе выбирает, с твоей любовью к ковырялову возможно нет =)
я тоже замети, что на хардтейле чем-то даже проще сползать и ковыряться
avatar

gtigor

+3
Гыгы… осталось еще чуть чуть… и в доме заведется измеритель мощности))))
avatar

befaster_ru

+13
Как только люди начинают получать удовольствие от подъемов перед ними открывается новый мир =)
Мне всегда очень жаль парней, которые уныло и медлено закатывают в ореховскую гору свои ДХ-аппараты, которые там нафиг не нужны =)) Неужели понты важнее чем удобный среднеходный подвес с нормальными передачами, который едет и вверх и вниз =)
avatar

ctepx

+8
Не все готовы отказаться от ДХ подвеса в горах, а на два байка денег/места/чего-нибудь ещё нет.
avatar

Lyoho

+7
ДХ подвес в горах, особенно в крымских, вещь тоже спорная. Отсутствие подъёмника как бы… накладывает свой отпечаток.
avatar

zagremel

0
Тут кроме подъёмника ещё и личные предпочтения — и трассы разные, и одни и те же трассы можно ехать по-разному)
Мне, например, и с подъёмниками не надо ничего большего по ходу подвески, чем sp enduro, но и меньше тоже не хочется).
avatar

Lyoho

+3
Трассы одни и те же, ехать по разному это да. Я например, кикеры объезжаю. Но их объезжает и куча народа с подвесами, и не побоюсь этого слова даже с подвесами 200х200.
avatar

zagremel

+2
ты говоришь так, как будто эти люди хотя бы 30% своего времени проводят в горах, у меня по этому поводу огромные сомнения))
avatar

ctepx

+4
Некоторые готовы это терпеть и из-за двух недель — месяца катания в горах в году (по причине «на два байка денег/места/чего-нибудь ещё нет»)))).
Ну и конечно же есть люди, которые вообще не ездят в горы, но очень хотят и поэтому для начала собирают байк, соответствующий тому как они будут(хотят/мечтают) кататься в горах, а не как они катаются 90% — 99% времени. Я, следуя такой логике, обзавёлся ДХ-подвесом (kona stab 08), как вторым велосипедом к шутеру. На нём было намного приятнее кататься вниз с ореховской горнолыжки и в канте, чем на кототком и жестком шутере. Но вот тащить пешком 22 кило наверх — это была пытка и унижение. Поэтому через год на смену шутеру пришел 150 мм подвес (giant reign 09). И это было прозрение. Вниз с горнолыжки ехалось так же приятно, как на ДХ-подвесе, только интереснее, а внизу я выдвигал подседел и с удовольствием закручивал наверх. Можно было даже проехать несколько простеньких кантрийных гонок, получая от этого какое-то удовольствие. А ДХ-подвес стал пылиться дома в ожидании заветной поездки в горы. Однако к тому времени, как я таки смог выехать в горы, я как-то переосмыслил свой подход к катанию и оставил ДХ-подвес дома, а в поездку взял Sp.enduro. И ни разу не пожалел: ни на Меге, ни на вылизанных трассах байк-парков, ни на чёрных ковыряльных корневых трассах тех же байкпарков, ни когда, добираясь из Морзина в эти самые байкпарки и назад, приходилось немножко поиграть в кросскантри и шоссе.
avatar

Lyoho

+5
Согласен с тобой. Лично для меня байк это свобода, 20+ кг байк и привязка к подъемнику это уже несвобода!
avatar

ctepx

0
По этой причине и я пересел на эндуро, но ни одного мм из 160 убавлять не хочу:)А вверх я закручиваю почти везде, на уровне крымских трейлов, может чуть медленней. А куда мне торопиться?:)
А хардтейлы для меня давно не существуют.
avatar

indeetz

0
Я хочу Merida 1.60 для осенних развлечений! =)
avatar

ctepx

0
так скоро докатишься до синглспида ригида с мтб бараном, будешь как американцы:-D
avatar

SergeySavin

0
Речь идет об универсальности. Чём облегчит мои страдания и добавит фану ригид, баран и сингспид?
avatar

zagremel

0
на ригиде фану больше. баран и сингл не пробовал
avatar

SergeySavin

0
прокачаешь скилл и силу духа настолько, что им только ригид, баран и снглспид соответствовать будут )
avatar

Chunia

0
29 кантрийный подвес все-таки универсальнее.

А для фана обязательно попробуй ригид! С 29 колесами по Демерджи можно гонять без проблем, главное отыскать все трещины и расщелины )
avatar

denis_kabanen

0
Мисхорку съехал?)
avatar

boogie

+1
Я только в Алуште был, там катать не перекатать, до Ай-петри не добрался.
avatar

zagremel

+9
мисхорку еще много-много лет назад съезжали с кантилеверами и без подвесок
avatar

gtigor

+1
Хороший текст. Интересно бы почитать людей, которые примерно так же катали на карбоновом On-one 456.
avatar

yurtsa

0
нас таких на вломании цельный клуб же..))
avatar

AleksandrSimonov

0
Я знаю. Но там подобного нет
avatar

yurtsa

0
ну а так чего конкретно то надо?) я катал на Урале, по многомногокамням и корням, вполне себе рокета. И вниз летит, и апхилит будь здоров. Поначалу казался слишком длинным, но это казалось только по началу. Но с найнером сравнивать все же не совсем правильно, на мой взгляд.
avatar

AleksandrSimonov

0
Дай почитать ;)
avatar

zagremel

0
forum.velomania.ru/showthread.php?t=109476
Но там много про всякие стальные инбреды да обычные 456) Карбоновых то все же не так много.
avatar

AleksandrSimonov

0
Про это знаю, там куча всяких сборок на стальных рамах. Назначение от туризьма с велоштанами до АМ аппаратов с успокоями. Но про катание на них вообще ничего не написано. И, да, в основном на них туристят.
avatar

zagremel

0
Вот и я отом же. Нету там описаний каталова
avatar

yurtsa

0
Интересно написано. :)
И вот это заинтересовало: «заказал раму с покраской и декалями на одном из китайских сайтов.»
… а можно пруф на изготовителя-китайца?
avatar

XiwaMarsoff

0
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вопрос, но уж очень он странный) Зачем от автора нужно подтверждение, что изготовитель — китаец???
avatar

Lyoho

0
Извинения приняты. В свою очередь спрошу у Вас… что такого странного, что я спрашиваю линк на сайт? Вы увидели негатив в моем вопросе?
… меня не интересует подтверждение, я подумываю о заказе рамы. Китайской.
avatar

XiwaMarsoff

+1
slovari.yandex.ru/proof/en-ru/LingvoUniversal/#lingvo/
слова «линк» я не увидел.
avatar

Lyoho

-1
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%83%D1%84
сокращено.
… и давайте на этом закончим.
avatar

XiwaMarsoff

0
Согласен, не место для спора о Великом и Могучем.
avatar

Lyoho

0
Чуток оффтопа. Тут вот виднеется GPS'ник — i40.fastpic.ru/big/2012/0723/8b/9bf486843c6e7e70980b05bc5f89e28b.jpg
Подскажете, пожалуйста, что за модель и как она проявила себя в горах? Удобно ориентироваться? Спасибо.
avatar

neravaren

+1
гармин 60csx. Ему лет 5 уже. Проявил себя в горах но умер. Пластиковые перебоки внутри потрескались и начал откючаться на колбасне.
avatar

zagremel

0
и все таки с можно ссылку где была заказана рама и в какую сумму обошлась
avatar

Yue

+1
в личку
avatar

zagremel

0
Можно тоже в личку инфу? (необходима как раз новая рама). Спасибо.
avatar

Troy

0
Можно и мне инфу кинуть в личку, а то все перешерстил, но так и не нашел. Спасибо.
avatar

SergeFrei

0
Это самая популярная китайская рама (FM056), очень странно где шерстил…
avatar

VoidWanderer

0
www.lightinthebox.com/narrow/mtb-freeride-fr_v52701t0/full-carbon_v52714t0/frames_c4855
не знаю в чем сверхсекретность и почему всем в личку кидают, но заказать можно например тут)
avatar

zool

0
Да секретности никакой нет. И рамы по ссылке этой тоже нет ;)
avatar

zagremel

+5
На Specialized Epic 29 немного покатался в австрийских Альпах. По спускам, напоминающим начало ягодки на Ай-Петри, он едет очень здорово. Здорово рулится, посадка позволяет достаточно комфортно свешиваться назад даже с обычным подседельником, подвеска работает на все 100 хода. Ессно, траекторию надо выбирать аккуратно и внимательно. Стиль «валить по прямой» тут не совсем подходит.

S-Works Epic 29 2013

Удовольствие от карабканья в гору оно… с возрастом, что ли, приходит.
avatar

Chunia

+1
Дохтор! Я с детства в горку люблю больше, чем с горки… Что со мной не так? )))
avatar

befaster_ru

+3
Может, ты как Бенджамин Баттон, только в велосипедах?))
avatar

AleksandrSimonov

+2
Поциент! Я про тех, кто с децтва привык с горки! ))
avatar

Chunia

+2
значит децтво закончилось — стал мужыком))
avatar

amstafff

+9
Уверен, что на SuperD в Крыму самый быстрый байк — 120мм подвес, его бы я и брал туда для обычного катания, если бы таковой был.
Хардтейл нафиг, ничего против него не имею принципиально, но катание с хотя бы маленькой подвеской сзади — это гораздо больше плавности и кайфа не только вниз, но и вверх.
avatar

Val

+4
До этого был в Алуште несколько раз со 140, 150 и со 160 подвесами. И вот, что имеем то имеем. Если еще поеду в Крым в таком режиме, без девочек. То только с кантрийником. Подвесом или хардом, неважно. Буду достигать плавности работой конечностей, а не девайсами велосипеда. От чего я получаю, почему-то больше кайфа.

Миш, мы немного по разному ездим. Мне интересно катание в целом, а не только определённые участки. Про это стерх выше написал. Мне интересно проехать как можно по большему количеству разных трейлов.
avatar

zagremel

+3
А разве отсутствие подвески увеличивает количество проезжаемых трейлов?
:)
avatar

indeetz

0
Да, с хардом я проехал везде где до этого спешивался. Речь о подъёмах, спуски само собой, все тоже самое что с подвесом.

Допустим по Димерджи. Щиты-Джурла-Южная тропа.

Теперь едется всё кроме того участка у тропы на пещеру МАН и стенки после водопада Джурла. Ну, и время на подъёмы сократилось в полтора раза без выплевываний легких.
avatar

zagremel

0
плюсую! в прошлом году на подвесе в Польше на Бескидах заезжал в более крутые стенки, чем в этом году на китай-карбоне ХТ

просто подвесы разные бывают.
avatar

denis_kabanen

0
Да, Спеш Эпик 29 — мечта теперь!
avatar

zagremel

0
да, да, возможность проехать все или практически все дает невероятное ощущение свободы… для меня каждый эпизод с необходимостью идти рядом с байком — личная трагедия!
avatar

ctepx

+4
«для меня каждый эпизод с необходимостью идти рядом с байком — личная трагедия!»
Иван негодуэ!


avatar

befaster_ru

0
да! это было ужасно! но в тех условиях так было быстрее =))
avatar

ctepx

+3
на пинке целая статья на эту тему начеркана www.pinkbike.com/news/The-Argument-For-Short-Travel-Bikes-Opinion-2012.html

я и сам бы хотел найнер подвесик на следующую вылазку в горы — обкатать новые треки загра) но тогда придется у когото отжимать байк)
avatar

evolvent

0
До нас, как всегда, всё доходит с запозданием ;)
avatar

zagremel

0
Может переведёт кто умеющий при случае? Будет интересно…
avatar

Chute

0
Хм, Димон, ты же вроде мне говорил, что Ишачка легче на Ибисе ехалась?
avatar

Mikhalich

0
Ага, легче как на танке ;)
avatar

zagremel

+2
добавлю свои 5 копеек, при выборе байка ориентировался на фр геометрию и навозможность установки длинного подседела. сейчас мой динозавр конечно не лаиток но на 17 кг подвесе с поднятым подседелом свободно преодолеваю до 50км в день на плоскачах. в горах цифры резко уменьшаются(((
avatar

uaz236

0
По плоскачу можно буксировать второго велосипедиста (а это +90кг) без существенной разницы в усилии. А вот как только начинается градиент, каждый килограмм дает о себе знать
avatar

VoidWanderer

+5
Это все потому Загремел, что ты не любишь вваливать на спусках:)
И кстати легкие коленки не мешают мне вкручивать и 100ку за день.
avatar

Stas17

+2
По знакомым трассам, где я уверен — вваливаю. На КК гонках например, когда круг за кругом едешь и запоминаешь всё досконально. Или в Битце, где катаюсь постоянно и знаю всё. В горах же гонять желание не возникает практически никогда. Я стараюсь оградить себя от травм и соответственно от падений.
Стас, рад очень что тебе не мешает. А меня прям бесит. Например, когда не успеваешь на несколько минут до потемок закончить маршрут, и думаешь как же так сделать что бы в следующий раз проехать его быстрее? Во Франции я катался всегда во второй половине дня, и до съезжалок нужно было закручивать метров 800. И было 2 велика, хард и подвес. Начал с подвеса и защиты с возвращеним во тьме, закончил лайкрой, отсутвием защиты, хардтейлом и возвращением до захода солнца. Хотя сутки становились короче.

Раньше тоже юзал защиту и лёгкую и тяжелую и подвесы. И вкручивал во всём этом. Снимал-одевал-поднимал-опускал-крутил-вертел по 10 раз в день. Но после регулярных зависонов в горах с апхиллам месяцами, эволюционировал. Во Франции 2 раза ездил маршурты по 100 км. Это те еще испытания, наборы 5 тыс лишним. В одном было 7 спусков. Каждая остановка — потеря драгоценного времени и совершение лишних телодвижений на которые хочется минимизировать энергозатраты.
Вот такие бытовые мелочи бесят и портят катание. Пока сам не попадешь в такие условия не поймешь.

И статью на пинк байке глянь, там еще некоторые причины описываются подробно.
avatar

zagremel

+1
у меня прям создалось впечатление, что ты меня не узнал:)
с темнотой мы тогда конечно знатно попали, но если б ты не клеился после Джурлы, а мы с Илюхой бодрее в подъем лезли, и был бы не ноябрь итд:) мы бы успели засветло
А бытовые мелочи они такие, иногда какой-нибудь мелочью так натрешь себе что-нибудь…
И чем длиннее и сложнее маршрут, тем сильнее эти мелочи вылазят.
Ты кстати вполне уверенно развеял мои домыслы о неповоротливости найнера.
avatar

Stas17

+1
Мы тогда не успели не то что на несколько минут, мы на час опаздали. Там всё сложилось. И опаздание на тралик — 30 минут и покрышка — еще 30 минут, блуждание в поисках спуска — 1 час. И еще много много ожиданий друг друга по причинам описаным выше. Мы все просто почему-то несерьезно подошли к покатухе, хотя следовало бы.

Я не об этом конкретном заезде, а вообщем. Даже больше о том когда я один катаюсь, когда едет группа — тут масштабы уже другие.

Мои домыслы тоже развеялись, они еще сильнее развеялись когда я снова на 26 сел. ;))
avatar

zagremel

0
Идеи с 29" подвесом были?
avatar

DmitriyBazhanov

0
Ну да, вот на эпик посматриваю. Надеюсь удастся попробовать.
avatar

zagremel

0
я тоже когдато так заблудился с напарником. были вообще в тех местах впервые. тоже ноябрь. так же темно. и так же весело)
avatar

evolvent

+6
Волею судеб уже третий раз на НГ праздники приезжаю на 10 дней в Алушту. Шикарная погода, отсутствие снега ниже 1000м, плюсовая температура и сухо! Что может быть лучше для зимнего сбора?

До этого брал с собой 29 карбоХТ, а в этот раз уже 29 Эпик. В гору еще кайфовей стало ехать: заднее колесо не упирается в камни, заезжаю еще больше, но вниз, как бы ни было лучше по сравнению с ХТ, но кайфа я почти не получаю!!! И все из-за того, что в ноябре летал здесь на среднеходе!

Вот реально все познается в сравнении. Кантрийник едет уверенно, прогнозируемо, но я четко знаю его пределы, пределы покрышек и отпуститься так, как это можно на среднеходе просто нельзя (при том, что предела АМ байка я еще не достиг!).

Возможно тут играет свою роль новизна – Загремел попробовал кантрийник, а я среднеход в горах =)

По мне насколько кайфово на Эпике ехать в гору, насколько же пресно на нем спускаться вниз. Но если цель проехать в горах как можно больше, то это идеальный выбор.

Если цель получать удовольствие от спусков, то нужно больше хода, другие углы. Так что на следующий НГ возьму Эндурик!

Всех с Новым Годом!
avatar

denis_kabanen

0
А я опять собрался. Завтра днём. Урааа! Нет сил ждать весны тут!

zagremel.livejournal.com/105032.html
avatar

zagremel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.