Прямой эфир
Поскольку этот вопрос касается меня, берусь ответить.
Во первых, пост писал не я. Миша решил написать, может быть через чур громко назвал его, но это не суть.
Во вторых, если бы Миша прошел регистрацию (что более правильно было бы) я или еще кто-то тоже бы написали об этом, поскольку это интересно.
В третьих у нас все спортсмены-любители, все ездят за свой счет на буржуйские гонки… разве это плохо?
Собственно особенно понимать-то и нечего, это ведь так просто — нам интересен МТБ.
Во первых, пост писал не я. Миша решил написать, может быть через чур громко назвал его, но это не суть.
Во вторых, если бы Миша прошел регистрацию (что более правильно было бы) я или еще кто-то тоже бы написали об этом, поскольку это интересно.
В третьих у нас все спортсмены-любители, все ездят за свой счет на буржуйские гонки… разве это плохо?
Собственно особенно понимать-то и нечего, это ведь так просто — нам интересен МТБ.
вот только не понятно нафига тормоз, это же по сути фикс…
У меня глянцевый, правда не Race Face, но тоже изрядно покоцан в тех-же местах. Забил. Главное — легкий и углы удобные, а косметика… ну что уж тут поделать, катаемся-же :)
Наверно если наши выступают на Кубке Мира — это тоже говноновость. Суть в том. что наш гонщик сможет поучаствовать в крупнейшей гонке мира. наравне с профами.
Техника одна и та же, уверяю. А вот в плане скилла, малыш Стиви Антона явно опережает.
За видео спасибо
Но он же это, ну того, на 20"
Но он же это, ну того, на 20"
Ну вот к моей раме ни слова про размеры оси (:
Вот честно говоря так и тянет написать: ну и? в чем соль и значимость того, что спортсмен-любитель едет на буржуйскую гонку за собственные бабосы? или я может быть не совсем что то понял? заранее извиняюсь, не хотел никого обидеть…
По мне так классика за подседел гораздо лучше и удобнее.
скорее уж pump-ride…
инфу брать не проблема, она есть на сайтах, только задолбаешься ее набивать. Пока на бьешь все железки за этот год, уже следующий наступит и так до бесконечности. Нужна команда.
6155 человек получили стартовые номера в 2012 году.
да, но при этом эти места заканчиваются. Два года назад я хотел зарегистрироваться перед эвентом, но не смог из-за того, что места были заняты. Точнее места тогда оставались уже только у прокатных контор и фирм (вроде это 8000е номера), но в них принимали только за собственно прокат байка.
В итоге приходится очень точно дозировать усилие затяжки крепжных болтов, ну и при проворотах ручки протирают краску/анодировку на руле. А с карбоном и вовсе отдельный разговор по затяжке на нём хомутов…
Chute