Прямой эфир
Завтра проверю и если что извинюсь.
А нету фейспалма от 4х на вмх трассе?
Алаторцев Андрей 1987 Спб We Are 00:40,91
Это кто? Или…
Это кто? Или…
в два раза дешевле? правда что ли? а может вообще бесплатно отдали?
тебе самому не смешно такую чушь писать?
Мне вот лично было бы несколько стыдно писать такие вещи про людей, которые бесплатно катались за вас несколько лет подряд, и были просто невероятно лояльны к бренду «санта круз», отказываясь от намного более интересных предложений. И, при этом, продолжали покупать ваши рамы даже несмотря на откровенно наплевательские предложения типа 10% скидки от розницы. В итоге на этот карбон после длительных уговоров сделали что-то около 20%, что тогда действительно было уже просто смешно, плюс рамы команде ехали черте сколько, благополучно опоздав к началу сезона. Это при том, что уже тогда наиболее активным и успешным райдерам (а именно они и заказали эти рамы) рамы других брендов предлагались бесплатно, либо с огромными скидками, но, повторюсь, люди в команде были настолько лояльны к бренду, что продолжали покупать санта круз. И только после того, как Марине Кирилловой (тим-менеджеру, на минуточку), было сказано, что, мол, ну вас нафиг, скидок тебе на твою раму не будет никаких, стало понятно, что вам это все действительно абсолютно не нужно. Как итог — у нее теперь Demo 8. Как более глобальный итог — на всей проделанной командой за эти годы работе был поставлен крест. Несмотря на то, что спрос на дх-санты был стабильно высоким, вот только люди в итоге покупали интенс, поскольку, в отличие от вас, Рэйн с Вадосом не боялись возить эти рамы и держать их в наличии в Москве, и, зная стиль работы «Велоимперии», с ее адскими сроками поставок, люди покупали интенс из наличия у них, а не санта круз по предоплате у вас. Но только это были уже не наши проблемы.
И, если честно, мне до сих пор обидно, что все усилия Бэд Санты по продвижению Санта Круза в России оказались нахрен никому не нужными. Ну у Роскоппа в офисе, правда, есть бэдсантовское джерси, подаренное мной на одном из Евробайков — как ни странно, головной офис Санта Круза интересовался тем, что мы делаем, намного больше, чем его российский дистрибьютор…
тебе самому не смешно такую чушь писать?
Мне вот лично было бы несколько стыдно писать такие вещи про людей, которые бесплатно катались за вас несколько лет подряд, и были просто невероятно лояльны к бренду «санта круз», отказываясь от намного более интересных предложений. И, при этом, продолжали покупать ваши рамы даже несмотря на откровенно наплевательские предложения типа 10% скидки от розницы. В итоге на этот карбон после длительных уговоров сделали что-то около 20%, что тогда действительно было уже просто смешно, плюс рамы команде ехали черте сколько, благополучно опоздав к началу сезона. Это при том, что уже тогда наиболее активным и успешным райдерам (а именно они и заказали эти рамы) рамы других брендов предлагались бесплатно, либо с огромными скидками, но, повторюсь, люди в команде были настолько лояльны к бренду, что продолжали покупать санта круз. И только после того, как Марине Кирилловой (тим-менеджеру, на минуточку), было сказано, что, мол, ну вас нафиг, скидок тебе на твою раму не будет никаких, стало понятно, что вам это все действительно абсолютно не нужно. Как итог — у нее теперь Demo 8. Как более глобальный итог — на всей проделанной командой за эти годы работе был поставлен крест. Несмотря на то, что спрос на дх-санты был стабильно высоким, вот только люди в итоге покупали интенс, поскольку, в отличие от вас, Рэйн с Вадосом не боялись возить эти рамы и держать их в наличии в Москве, и, зная стиль работы «Велоимперии», с ее адскими сроками поставок, люди покупали интенс из наличия у них, а не санта круз по предоплате у вас. Но только это были уже не наши проблемы.
И, если честно, мне до сих пор обидно, что все усилия Бэд Санты по продвижению Санта Круза в России оказались нахрен никому не нужными. Ну у Роскоппа в офисе, правда, есть бэдсантовское джерси, подаренное мной на одном из Евробайков — как ни странно, головной офис Санта Круза интересовался тем, что мы делаем, намного больше, чем его российский дистрибьютор…
Мне в вопросе об ответственности интересен следующий момент:
положим на споте висит плакат с правилами, и первое же гласит «на ваш страх и риск»,
в таком случае несут ли ответственность хозяева спорта за глупых детишек?
Насколько можно спихнуть с себя ответственность вообще за счет письменных правил, кто-нибудь знает? Речь про юридическую, ясное дело.
Просто тут один человечек в ЮАР побывал, там везде (парк, пляж, мойка машин, магазины,...) висят плакатики с правилами, первое всегда гласит «On your own risk»
положим на споте висит плакат с правилами, и первое же гласит «на ваш страх и риск»,
в таком случае несут ли ответственность хозяева спорта за глупых детишек?
Насколько можно спихнуть с себя ответственность вообще за счет письменных правил, кто-нибудь знает? Речь про юридическую, ясное дело.
Просто тут один человечек в ЮАР побывал, там везде (парк, пляж, мойка машин, магазины,...) висят плакатики с правилами, первое всегда гласит «On your own risk»
Ну или ПОЛУКАРБОНОВЫЙ, кому как нравится, так и называйте, но я его КАРБОНОВЫМ не назову, потому что это не так, и ваши минусы этого никак не изменят). Если же по вашему он карбоновый, тогда первыми «карбоновыми» ДХ байками можно смело называть Glory DH 2007 и GT DHI 2007)
Это связано напрямую. Мне было-бы стыдно критиковать тех кто привёз раму в 2 раза дешевле её стоимости по предоплате. Не знаю что на такую критику ответить даже. Это наверно и есть тот пиар ради которого эти рамы отдавали себе в убыток…
Но победители то есть всегда;)
Главное не обосраться…
А так всё по плану «К нам тут ЧМ на велосипедах захаживал… газона укатали миллионов на двадцать пять… и это только по самым скромны подсчётам»
А так всё по плану «К нам тут ЧМ на велосипедах захаживал… газона укатали миллионов на двадцать пять… и это только по самым скромны подсчётам»
Оксанка, даешь видео с трассы!!!
Наша команда, очень надеется на то что к концу сезона удастся построить новую DH трассу, на горе голый камень, для проведения заключительного этапа кубка города Нижний Тагил
Если ты сделал такой вывод по заставке, то он не совсем верен. Посмотри целиком, и увидишь, что:
Просто кто взял катание Содерстрёма из двух (или трёх?) разных видео, и смонтировал это под свою музыку.
ИМХО оригинальные ролики были сделаны удачнее…
Просто кто взял катание Содерстрёма из двух (или трёх?) разных видео, и смонтировал это под свою музыку.
ИМХО оригинальные ролики были сделаны удачнее…
А в настоящем большом 4х с уклоном вниз регламентом запрещены 24" колеса или жесткая вилка?
Сам не знаю, потому и спрашиваю.
Сам не знаю, потому и спрашиваю.
теперь эти педальки конкурируют с Nukeproof Proton Mag-Ti Pedals. Модель прошлого года которых весила 294 гр.
Да уж, цены за титаниум ататай))
miker