Прямой эфир
шины надо было тоже кожей обшить, тем самым довершив сходство с костотрясом
Не, конечно я согласен с такой математикой, и она мне понятна. И понимаю насколько массовый продукт будет дешевле эксклюзива. Просто выразил мнение «обывателя» с намеком на то, что чтобы превлечь бОльшее количество райдеров к своему продукту… Ну дальше логика понятна любому менеджеру или маркетологу легко.
Желаю хорошего продолжения дела с велосипедными джерси. Более того, возможно к следующему году подумаю о заказе эксклюзивной джерси. Даже наверняка у вас.
Желаю хорошего продолжения дела с велосипедными джерси. Более того, возможно к следующему году подумаю о заказе эксклюзивной джерси. Даже наверняка у вас.
спасибо за пост. жаль он не был написан на месяц раньше(
эти огурцы — модный тренд в этом сезоне в обычной, гражданской жизни)
Саша, как твои ощущения по трассе? Устаешь? падала? Все прыгаешь? Какое у тебя время лучшее?
что-то он дорог и тяжел для велосипеда на котором нет большинства нужных деталей :-). стоит как карбон, а сделан видимо из алюминия.
Я никого не принуждаю заказывать джерси в «Изделии». Хотите приобрести за 750 рублей — ваше право. Да, выпуская многотысячными тиражами одинаковое изделие в Китае добиться такой цены не трудно. Я перед собой пока такой задачи не ставлю.
А теперь математика. Вы говорите, что поточное джерси стоит 1000 рублей. И вы готовы доплатить за эксклюзив до $35 (примерно 1030 рублей). 1000+1030=2030.
Цена для постоянных заказчиков у меня — 1800 руб. за штуку. Простите, не увидел логики.
А теперь математика. Вы говорите, что поточное джерси стоит 1000 рублей. И вы готовы доплатить за эксклюзив до $35 (примерно 1030 рублей). 1000+1030=2030.
Цена для постоянных заказчиков у меня — 1800 руб. за штуку. Простите, не увидел логики.
если переключить на «футболка поло» то вообше пропадает вкладка «мото» :(
Не хотел писать в этой теме, но появление изготовителя все же вынуждает.
Для обычного среднестатистического любителя всегда важна цена.
2400 рэ, это достаточно высокая цена, особенно если учесть, что всякие Фоксы, Онилы, Коны и Шифты можно купить за 750-1050. Там и выбор, там и технологии и все уже давно продумано. В общем идея ясна.
Безусловно эксклюзивный рисунок важен для многих из нас. Естественно он должен стоить сверх суммы. Но одно дело купить джерси стандартное за 25-35 долларов. Другое заплатить еще 50 сверху за «эксклюзив». Я считаю, что 20 баксов сверху было бы адекватно вполне.
Эт вопрос цены.
Но за реализацию идеи в любом случае Респект!
Для обычного среднестатистического любителя всегда важна цена.
2400 рэ, это достаточно высокая цена, особенно если учесть, что всякие Фоксы, Онилы, Коны и Шифты можно купить за 750-1050. Там и выбор, там и технологии и все уже давно продумано. В общем идея ясна.
Безусловно эксклюзивный рисунок важен для многих из нас. Естественно он должен стоить сверх суммы. Но одно дело купить джерси стандартное за 25-35 долларов. Другое заплатить еще 50 сверху за «эксклюзив». Я считаю, что 20 баксов сверху было бы адекватно вполне.
Эт вопрос цены.
Но за реализацию идеи в любом случае Респект!
Байк хорош, каменты жгут, решения интересные, рама мясистая!
Сегодня забираю наши командные джерси в ЛУЧЕ. Вашу джерси видела на гонке, одетую на Игоре. Интересный вариант, но мне кажется для москвичей пока что проще заказать в Луче. Не знаю откуда осведомлен mx2 о качестве а я посещала их офис на Динамо, выбор тканей и сеток очень большой, от тоненьких до очень прочных. Цена у них кстати подешевле вашей.
Если у вас есть желание развиваться в вело направление, стоит все таки посмотреть на джерси таких проихводителей как TLD, Royal и.т.д. Мне кажется вам нужно поработать над лекалами. В луче с этим большие проблемы и если у вас получится делать джерси именно для ДХ а не для КК то это замечательно, а если еще они будут хорошего качества и по приемлемым ценам, думаю к вам станут обращаться многие люди. Ну и дизайн джерси конечно играет не последнюю роль, знаю не по наслышке, что его не легко разработать т.к. сама рисовала джерси для нескольких вело-команд.
Если у вас есть желание развиваться в вело направление, стоит все таки посмотреть на джерси таких проихводителей как TLD, Royal и.т.д. Мне кажется вам нужно поработать над лекалами. В луче с этим большие проблемы и если у вас получится делать джерси именно для ДХ а не для КК то это замечательно, а если еще они будут хорошего качества и по приемлемым ценам, думаю к вам станут обращаться многие люди. Ну и дизайн джерси конечно играет не последнюю роль, знаю не по наслышке, что его не легко разработать т.к. сама рисовала джерси для нескольких вело-команд.
У меня вот B 117 тоже доволен — легкие, шипастые, недорогие. Да и выглядят надежно.
Это НЕ реклама, но на будущее: напиши пользователю valilenk или mothers_little_helper, что бы создал корпоративный блог. Все свои предложения писать в отдельном топике в специальном блоге, который тебе выделят.
По поводу: «нормуль реклама)». Если своим постом нарушаю правила форума — пожалуйста удаляйте. Спасибо.
о том же подумал
а если штанга неудачно изогнется, можно и в морду её получить
хз хз, ракурс-то хороший, но была б она упругая хоть что-ли
а если штанга неудачно изогнется, можно и в морду её получить
хз хз, ракурс-то хороший, но была б она упругая хоть что-ли
mariko