Прямой эфир
в плане более жизненно? там по сути тоже самое рассказывали. Даже вот по фоткам я смотрю одни и те же действия.
SAINT shift lever (SL-M820): 123 gr.
SAINT shift lever Ispec (SL-M820-I): 114 gr.
SAINT rear derailleur (RD-M820): 280 gr.
SAINT crank (FC-M820): 919 gr.
SAINT brakes (BL-M820 + BR-M820): 302 gr.
ZEE shift lever (SL-M640): 127 gr.
ZEE rear derailleur (RD-M640): 250 gr.
ZEE crank (FC-M640): 906 gr.
ZEE brakes (BL-M640 + BR-M640): 311 gr.
SAINT shift lever Ispec (SL-M820-I): 114 gr.
SAINT rear derailleur (RD-M820): 280 gr.
SAINT crank (FC-M820): 919 gr.
SAINT brakes (BL-M820 + BR-M820): 302 gr.
ZEE shift lever (SL-M640): 127 gr.
ZEE rear derailleur (RD-M640): 250 gr.
ZEE crank (FC-M640): 906 gr.
ZEE brakes (BL-M640 + BR-M640): 311 gr.
у меня и openbath очень плохо работает, talas rl 120/150 с велика 2011 года
Ну мало ли… «из коробки» — довольно таки расплывчатое выражение. А FIT, да, он в сравнении с O/B требует долива для полноценной работы, по крайней мере из того с чем сталкивался.
ну судя по твоему описанию
мне кажется что то на что дал ссылку я- более жизненно
мне кажется что то на что дал ссылку я- более жизненно
Кому интересно просто посмотреть, что было, у меня есть несколько видяшек практических занятий. Снимали на гопро и контур — ракурсы разные и много видно.
оо круто, спасибо! кстати, манекен младенца такой же, как на котором мы учились
FIT конечно, опенбаз в стоке это древность
Пожалуй самая клевая медаль из последних это Ванкувер 2010

И Игора байк джем в 2011

И Игора байк джем в 2011
балин точняк алю ))) но это даже ещё больший вес ))) и как я понял он впресован ???
надеюсь это на его модуляцию не повлияет )))
надеюсь это на его модуляцию не повлияет )))
Манетки и правда убогие. )
Такое чувство, что дизайнеры думают, что делают исключительно да дорожно-паркового катания и как миниму байк никогда не будет переворачиваться и ставится на руль. Не говоря уже про падения или крэши…
Такое чувство, что дизайнеры думают, что делают исключительно да дорожно-паркового катания и как миниму байк никогда не будет переворачиваться и ставится на руль. Не говоря уже про падения или крэши…
1.73 с осью, кстати, 32й талас на 150мм весит. Если сайту верить. На 300 грамм легче, однако, чем новая… ну хзхз. При этом 36й весит всего на 60 грамм больше новой. Чет вот теперь уже даже и не знаю…
Судя по тексту «higher-end models get a three-position 'Trail Adjust' needle to fine-tune the feel.» — верхние модели будут иметь настройку этой самой иглы контура low-speed compression. Думаю по-аналогии с настройкой на демпфере RLC
BTR