Наши гонкиОтчет о поездке на соревнования по Mini Dh в г. Кривой Рог


В начале апреля долго задумывался чем бы разбавит свой спортивный график. Прошел кубок Украины в Севастополе, а времени в апреле еще было немеренно, хотелось немного покататься и потрениться в спортивном режиме. Ближ соревновние были в г. Кривой Рог 22 апреля.
Переговорив с моими друзьями из Днепра принимаю решение ехать и регистрироваться. 

Связываюсь с местными оргами, они показывают видео с трассы и фотки, ничего внушительного я там правда не вижу. Но в целом поехать мне очень хотелось.
Как раз накануне получаю свой новый Norco Aurum. Немного прикатываюсь к нему. С поддержкой нашего спонсора сети магазинов Драйв-Спорт, мы катим на соревнования.
21 апреля закидываем шмотки в авто, в составе двух райдеров это меня Николаенко и Карпюка Петра.
Выезжаем вечером около 16.00. Дорога из Крыма в целом была приятная — особенно по Крыму была очень даже гладкой. Подъезжая к Кривому Рогу дорожное полотно значительно ухудшилось. 21.00 мы четко на месте. a
Город производил впечатление достаточно позитивные, но расстояния внутри него были внушительные.

 
 
Решили не тянуть резину и в целом хорошо выспаться.
6.00 утра 22 апреля подъем. Завтракаем и в путь.
Стартовали мы с противоположной части города, но в течение часа планировали добраться до места.
Вот тут то и начинается все самое интересное. В принципе города там мы и не знали вообще. Благо в помощь нам навигатор на мобильнике.
Начинаем движение, 10 км дороги — складывается впечатление что город — это одна сплошная длинная улица. Продолжаем движение — 45 км по городу. Цифры начинают вызывать удивление. Но как раз мы подъезжаем в нужное место. Я решил пройтись пешком. Трассу было видно издалека. Коридор желтых ленточек ее обозначал отменно. Разузнав дорогу — мы паркуем прямо в 20 м от финиша трассы.
Начинаем выгрузку.
Собираю свою малышку и одеваю форму, немного жду Петра и в гору. По пути здороваюсь с местными. Оказывается, они меня знают, но я как-то не замечал знакомых лиц. Позднее нас поприветствовал главный организатор Серегей Руковец. Поинтересовался как мы доехали и спросил первые впечатления.
 
Поднимались мы быстро, но оглядывали трассу достаточно внимательно. Лично я не видел там ничего проблемного и сложного, все выглядело проезжаемо.

Итак первый спуск:
Стартовый участок это порядка 20 м спуска среднего наклона, но инерция там есть, затем идет левый поворот, начинался он с виража, а вот потом уходил в отрицание поворота. Сложности добавляла узкая тропа, ширина ее была не более 50 см, а то и меньше. Ехал я медленно, ибо вовсе не чувствовал грунта и резины.
Затем длинный вираж вправо, в принципе скорость там набиралась неплохо и можно было неплохо положить байк. 
 
  

Далее прямой участок со слабеньким наклоном — едется легко и без напряга, небольшой трамплин, который лихо прыгался либо объезжался. Затем небольшая секция «стиралки» или как ее можно назвать, камни и бревна. А вот далее был прикольный момент. Имелось 2 кочки, слева стояла позже, а справа наоборот раньше на пару метров. Не долго думая, я понял, что просто буду прыгать по диагонали и легко заходить в поворот.

Ниже шел трамплин, немного наклонен, что-то вродетрансфера, но скрабить на нем было прикольно. Видел на тренировках, что местные вылетали достаточно далеко и потом на тормозах заходили в последующий вираж. Потом немного виражей и резких поворотов. Далее шла каменная секция, совсем немного тормозящая байк, но не вызывающая затруднений, и небольшой трамплин. Прыгался он, на отлично. Потом непродолжительный участок с тормозными ямами, выкопанными искусственным путем, левый вираж, на котором я на тренировки умудрился приложиться. Без травм, но не приятно. Сделал ошибку — сильно рано лег на предельной скорости. Потом небольшой гэпчик и финиш.





Общее время спуска была немного меньше минуту.
Немного покатавшись и ощутив трассу, начинаю ехать быстрее. Байк слушается просто как родной, хотя и катаюсь на нем всего-то неделю. Заходит в повороты как влитой, притом абсолютно неважно резкий или плавный. Геометрия байка, просто идеально подходит под мой стиль катания и предпочтения. Так как это был мини дх крутить тут нужно было нехило и тут мой Аурум порадовал. Байк реально ускоряется просто в момент, нету той индуктивности в педалировании, что была на моем предыдущем байке. Велик, буквально моментально отзывается на каждое усилие к педалированию!
Из-за низкого веса байка – ощущение, будто я просто управляю пушинкой. Легко закладываю и перекладываю велосипед, на трамплинах просто шик. Создавалось впечатление, что управляют легким 4х хардтейлом.
 
Итак нарадовавшись своим байком и немного получив удовольствие от катания решил отдохнуть и перекусить. Мимо ездили достаточно быстрые и техничные ребята на хт.
 
Квалификация: сначала стартуют Хардтейлы. На мой взгляд, основная борьба должна была развернуть между Авращенко, Гилевичем и Рычаговым.
Посмотрев на тот как ребята на хт вкручивают, аж немного напрягся, ну совсем не хотелось показать хуже время, но будь как будет.
Настает мой момент старта — стартую где-то в серединке. Ехал на полном расслабоне, т.к. планировал сэкономить сил, и неплохо выложиться на гонке. Финиширую без сучков и в итоге оказываюсь 1-м по квалификации. С отрывом от 2-го порядка 3-х секунд. Наблюдаю, как финишируют другие и морально готовлюсь к гонке.
 
Гонка: поднявшись наверх, нас застал жуткий дождь. Холод, ветер, я одет лишь в футболку и джерси. Все участники прячутся в палатке, это кстати и спасло большинство от полного намокания и холода. Спасибо организаторам за это. Половина участников в категории хт успела стартовать до начала дождя, а остальная половина уже в дождь. Что само по себе привело к полному абсурду результатов, ибо сильные гонщики поехали просто по полному мылу. Но что поделать гонка есть гонка.
Лично я же стартую самым последним. Терпеливо жду старта. Но дождь не прекращается. К моменту старта последние 7-8 участников дождь почти прекратился, одна вопреки мнениям некоторых — особо ситуации это не меняло. У всех по прежнему вызывал затруднения первый левый поворот и узкий участок. Все буквально на ровном месте падали и не могли подняться. Я же спокойно ждал старта и сохранял внутри полную гармонию эмоций. Вообще не думал о трассе, ставил цель просто доехать до финиша.
Первое, что заметил — почти у половины участников возникла проблема с забитыми колесами, особенно на подвесках вроде впп… грязевой ком просто набивался на заднее колесо и полностью блокировал его.

Стартую, немного отпустившись и почувствовав, что трасса не такая уж и скользкая — начинаю разгоняться. Еду не быстро, но уверенно. В одном из виражей недалеко от старта — чувствую дрифт заднего, подумал, что хватит мне просто выставленной ноги, но не тут то было. Грунт оказался настолько скользким, что я все равно упал. Быстро поднимаюсь и начинаю валить. Торопился я изрядно, но полное отсутствие сцепление не позволяло расслабиться. Серединку съезжаю медленно с постоянными дрифтами, в одном из поворотов неправильно распределил нагрузку и выставил ногу, в итоге байк развернуло в полностью противоположном направлении от движения. Пришлось спрыгнуть с байка и развернуть его. В этот момент я подумал, что по идеи у меня уже должно было забиться заднее колесо грязью т.к. ехал я в это месте, крайне медленно, но вопреки всему колесо крутилось просто на отлично и тут широченные зазоры Аурума оказались очень даже в тему. Потом ехал вроде без напрягов, но медленно капитально. Перед финишным дропом, принял решение, что вытягивать его не буду. Небольшой недолет как раз сыграет функцию торможения и я легко зайду в последний поворот. Но тут как-то совсем не сработал мой фиговый расчет и я просто настолько недолетел, что уперся передним в угол призема,
приготовился падать, но вилка, просто спасла меня, и я без особых усилий вытянул и успешно финишировал.
Спросил у ребят на финише время — 1 минута 23 секунды. Услышав его, я был сильно расстроен, т.к. время было просто ужасное. Ну, сказать было нечего. Шел к авто. Немного переодевшись, ко мне подошли многие с поздравлениями. Но говорить о победе было рано. Мне стало интересно, и я решил узнать время остальных. В итоге оказалось, что ближайший ко мне 2-е место, имел 1 минуту 41 сек. Я вначале не мог немного поверить, ибо зазор был слишком колосальный.
 
Перед награждением объявили всех спонсоров. Особенно приятно было спонсорство моего партнера сети магазинов Драйв-Спорт.
В итоге награждения я действительно оказался первым просто с нереальным отрывом. Забрал целую кучу призов и уехал домой.



Попращавшись со всеми новыми и старыми друзьями, закинули байки и в путь к дому! 



Ребята фотографов не указываю ибо просто находил фото в инете, а подписей фотографов не было. Если кто хочет авторство фото пишите в коментах — обязательно укажу.

Комментарии (10)

+7
Очень круто описал! Читал на одном дыхании)) Молодец!
avatar

Jackal

0
Молодец, дядя Ваня!
avatar

teddy

0
Вай красавчег! поздравляю!)
avatar

Che

0
Вань, с победой! Кстати вот и плюс широкой задней втулки в плане грязи)
p.s. надеюсь пересечемся в этом году в крыму)
avatar

ssp

0
Ванька, поздравляю!!! Молодечик!

А норка то катит)))
avatar

mariko

0
Ванек начал писать отчеты это жирный плюс. молодца!!!
красную защиту пера в топку.
avatar

vredina

+1
Больше фотографий с соревнований, вы найдете в официальной группе ФЭВ тут:
vk.com/album-1237805_155280082

и тут:

www.facebook.com/media/set/?set=a.382386411805410.88814.140830459294341&type=1
avatar

MaxBiev

0
Jackal, согласен сам читал с большим интересом) Ваня молодец! хорошо постарался!)
avatar

Konstantin

0
Очень хочется узнать, что такое «отрицание поворота».
avatar

nepunk

0
Отрицательный уклон в повороте. Так понятнее?
avatar

IvanNikolaenko

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.