Молодец, ты все правильно понял ))
Кстати, если нам предстоит ночевать в палатке на берегу Адриатического моря, ты будешь использовать стульчак по назначению, или болты выпирают неудобно? ))
Прямой эфир
Серж, имхо принципиально не круто стебать тех, кто решился озаботиться дополнительной защитой.
Ощущение, что в городе никого нет, прям «я-легенда»
интересно будет пощупать. планирую дзержинку на следующие выхи, гоу?
Ну я и имел ввиду тех кто в стульчаке. Ладно, нам с тобой в одной машине ехать!!! ))))))))) мстя моя будет страшна.)))))
прошу прощения Олега =) Сергея я забрал из дома =)
Не Ромик, не всех, толкьо тех кто в стульчаке катает))
ок) напишу в вк, тут криво отображается на планшете все
Ну а это уже замечательный пример операторо-постановочной работы…
При этом немаловажный момент — движение камеры следует за движением в кадре.
При этом немаловажный момент — движение камеры следует за движением в кадре.
Ладно хватит засорять тему, пиши в личку еси чо. все все поняли, почему ты не поняла? хз.
так получилось, в общем-то про Сизика не знал, да и не стараюсь кому-либо соответствовать ) 17 лет уже не на Большом каретном, а за чертой города ) Но за играми на Вена эйр кинг последить было радостно.
договори мысль то)
Не, я не про способ монтажа, а принцип.
А принцип он всегда остаётся. Неважно что играет на фоне (митол или колыбельная), и как часто сменяются планы (0.5сек или 5мин.) — кадры должны гармонировать между собой.
За исключением лишь особых случаев, когда автор нарочито хочет раздражить зрителя.
А принцип он всегда остаётся. Неважно что играет на фоне (митол или колыбельная), и как часто сменяются планы (0.5сек или 5мин.) — кадры должны гармонировать между собой.
За исключением лишь особых случаев, когда автор нарочито хочет раздражить зрителя.
Все таки ты отчет не дочитала до конца видимо.
он про защиту шеи вроде ни слова не сказал
На Эндрю перед сезоном 2011 возлагали, даже большие надежды чем на Дэнни. Посмотрим может быть он в этом году попробует роль паровоза? :)
SiriuS