Не доверяют потому как многие компоненты от этой конторы несмотря на космическую цену приходят в негодность очень быстро. На той-же веломании было полно отзывов о сломанных за месяц контактных лайтовых педалях с ценником 300$. Про их топталки и дх контакты тоже одни говорят что всё отлично, другие что всё провально.
Лично для меня эта контора теперь ассоциируется с дорогими и разваливающимися компонентами. Единственное чем им стоит гордится так это внедрением в массы подсидельников.
Прямой эфир
Ну мне кажется не существует ободов на которых нельзя поставить вмятину, тут вопрос оригинальной спицовки колес. А что бы небыло вмятин, качать надо больше! )))
в прошлом или позапрошлом году (уже не помню), на сайте Транзишена на официальной пресс-фотке ТР250 стояли такие колеса и на переднем была явно различимая вмятина ;)
вот, нашел —
вот, нашел —
Ну столько сильных парней едет, выправим, не справимся думаешь? )))
Кренки достаточно популярны в США, я перерыл весь интернет в поисках сломанных кренков, но не нашел ничего, кроме отзывов, что их не сломать, вот и проверим! Вопрос только качества втулок, надеюсь не такое у.г. как на димаксах.
воу воу О_о неужто они выпадают оттуда)) грязесборники)
А денни похоже зазнался малеха.
вместо положенного всем круга для зрителей на поляне финиша, просто тараном проехал через «контролера» на вызде с поляны…
вместо положенного всем круга для зрителей на поляне финиша, просто тараном проехал через «контролера» на вызде с поляны…
возьми лучше запасные колёса
не доверяю я чет продукции crank brothers
не доверяю я чет продукции crank brothers
Добавил инфу по резине, ну мне кажется цена сопоставима с димаксами.
Прошу подробнее описать установленную резину!
Цена колёс впечатляет:
www.mag-russia.ru/p-opium_3.htm
Наличие этих специфических спиц радует! Жду результатов теста в горах!
Цена колёс впечатляет:
www.mag-russia.ru/p-opium_3.htm
Наличие этих специфических спиц радует! Жду результатов теста в горах!
Эээ, ты что собрался выносить нам мозг 2 недели этими аэрокосмическими колесами?)))да еще и запасной комплект с собой взять захотел?)
видела в живую и колеса, и байк в сборе с ними. «детка, ты просто коззмозз»… выглядит очень красиво.
кстати, я у кого-то в Битце на нано-эндуро видела красненькие такие колеса… не могу вспомнить у кого. я тогда уже была повержена в шок от такой эстетики, мощи и силы в одном флаконе!
кстати, я у кого-то в Битце на нано-эндуро видела красненькие такие колеса… не могу вспомнить у кого. я тогда уже была повержена в шок от такой эстетики, мощи и силы в одном флаконе!
Там еще кое-что новое в этом Кадейле… стяжки! Вот это «да!», реально прорыв технологий изготовления втулок, хорошо что не синяя изолента, а может и зря… :)))

Сегодня в нашу мастерскую привезли на ремонт найнер Г.Фишер. Хозяин — типичный янки: под 190, за 100 кг. Разговорились с ним об особенностях каталки по рельефу, техничным трейлам… Выдержка из его слов: «После пары недель прикатки-настройки, мне всё нравится — и работа на микрорельефе, и поворачиваеммость, и… По ощущению, на больших колёсах ЦМ ощущается ниже — ты стабильнее в радиусах».
Спросил про инертность и ощущения торсионной жёсткости заднего колеса — всё ОК.
На фото двушка ростом ок. 163. Рама S. ИМХО, выглядит вполне гармонично. Этот велосипед я протестировал в своё время mikov-65.livejournal.com/18621.html Прошу заметить: сам я ростом 170…
Вывод, к которому мы пришли с тем американцем, прост: настрой под себя органы управления, резину, подвеску — будет удобно и коротышке на 29", и двухметровому на 26".
ИМХО, очередной новый стандарт, в чём-то, безусловно, оптимален (см. резоны про трассу в Лондоне). Просто для Нино Шуртера его построят, оснастят кастомными колёсами, однотрубками ручной работы… А Васе Петрову? Лично я сейчас пока не закрыл зимний сезон. В субботу уезжаю в Хибины. На майские, надеюсь, на лыжное бэккантри в Безенги. К колёсам нового стандарта не готов пока ни морально, ни физически.
так что покупайте билеты на самолет и путешествуйте с комфортом)))
sogno_segreto