Прямой эфир
Прям смотрел забугорное кино! всё чотко в стиле, смотриться на одном дыхании!
Пока это чисто гоночное решение для людей с несколькими комплектами колес и с нормальной технической поддержкой.
Вес, конечно, манит, но если на питстопе тебя не ждет колесо на замену (целиком!) то трубка это слишком большой риск. Ни о какой ее замене в ходе гонки речи идти не может. Хотя, как утверждается, в нее можно заливать герметик =)
Вес, конечно, манит, но если на питстопе тебя не ждет колесо на замену (целиком!) то трубка это слишком большой риск. Ни о какой ее замене в ходе гонки речи идти не может. Хотя, как утверждается, в нее можно заливать герметик =)
Аааааааааа, ХОЧУУУ!!! Цвет просто офигителен
плюсую! для кого-то это классика, но эту тему куда только не суют…
но снято интро красиво, это радует)
но снято интро красиво, это радует)
Начало не в тему. Псевдо историю можно убрать, а так круто. За пренебрежение техникой безопасности, катание без шлемаков во многих местах, минус.
Вот-вот! Особенно я себе представляю трубки где-то вдалеке от технички с запасными. Или вот еще — даже если приклеил запаску, первое время нужно ехать аккуратно и избегать резких поворотов, дабы её не сорвало с обода… Жесть в общем, а не девайс, даже 960 грамм за комплект «не возбуждают».
А, точно, вторую фотку как-то упустил. Sidewalls milling мохоже эмулировали белыми наклейками :)))
мне хватило прочитать инструкцию по установке трубки на обод, чтоб потерять всякий интерес =)
Фича трубочного решения в весе. Комплект колес под трубки от ДТ весит чето около 960 граммов! Трубка ведет себя вполне прилично, судя по отзывам. Нино говорил что качает их до 1.5 — 1.6.
Где то есть достаточно старое видео в котором Нино рассказывает про трубки.
Где то есть достаточно старое видео в котором Нино рассказывает про трубки.
нене, это не обычный мавик. это прототип тоже трубчатый. если приглядеться даже видно палево.
протектор похоже любой можно налепить какой попросишь, я так понимаю. Но вообще интересно, как там трубка себя ведет при нагрузках, сколько в ней, интересно, tpi?
Хм… но зачем клеить трубки на клинчерные бескамерные обода? Ладно там Bontranger, но а-ля Hutchinson… Неужто клей и внутренний слой резины тяжелее волокна корда??

видишь хатчисон? а его нет! это дугаст.
а знаешь чей? Абсалона как ни как!

да и ваще там их многовато в этот раз было:
вот команда трэк заводская тоже:

причём это спецзаказ с бонтражьим протектором.
Геммора больше но вроде как они легче и там какие-то бенефиты с пятном контакта при прочих равных условиях. Ну и опять же — это ж всё для гонцов, у них там доли секунд и каждый грамм на счету.
ervin