ну если после курса сопромата и двух дипломов ты со мной не согласен, то я не знаю какой вывод тут можно сделать). Мои доводы вполне доступно выложены, и понять их может даже человек не владеющий двумя в/о, почему столько несогласных я просто не понимаю! В вопросе тестирования нового вида подвески я не спорю можно и алю использовать, но вот целесоообразность этого есть только в том случае если они изначально предполагают что дитя получится мертворожденное, потому что в карбоне все равно потом все работы заново проделывать(ну разве что кроме макета для изготовления матрицы, там просто обернут этот алю прототип базальтом, и первая матрица готова). А чтобы сделать крепкой карбораму весом 3,5-4кг это много ума не надо, в три- четыре слоя катать, но это нифига не назвать технологией, потому что карбоновая рама ДХ подвеса должна (и скоро будет) весить 2кг, максимум 2,5, вот тогда это будет технология, а сейчас это… хрень.
avatar

Kapusta

теперь за вами организация! чтоб приятно приехать было!
avatar

stringer

Где взять столько конькобежцев?

avatar

stringer

Я вот в лыжной индустрии работаю так в сезон скидки до 40% бывают на новый стафф, а скидка 15% конечно приятно любому байкеру, но все таки маловато))))))
avatar

skifreeboxxer

Ну томпсону нужно доказать, что их выносы круче подделок. так что на объективность теста рассчитывать не приходится, это не независимый тест.
avatar

oversun

Со Стерхом я полностью согласен, и не спорю, я о другом немного…
Формы для изготовления единичных образцов (как прототипы) чаще делают из стекломата или базальта + смола, из металла делать это просто глупо, и незачем.
PS спасибо очередному «мстителю-анониму», поставившему оценку моему профилю)
avatar

Kapusta

я на столько опешил, что пошёл проверять лично…
первое, что под руку подвернулось —
срам х9 на 10ск, полный ход 27.7мм
пойду ща остальных померю (благо всё есть)
шимана хтр на 10ск, полный ход 34мм
срам х0 на 9ск, полный ход 35.5мм
Спасибо огромное!
с ума сойти…
пошёл продавать 10ку срамовскую, а то я думал чего оно так капризничает жестоко.
avatar

raskladnoy

значит у шимы остаётся одно объективное преимущество — возможность усилие сопротивления настраивать самому под свои нужды.
другой вопрос, так ли это окажется нужным в итоге — пока не пощупаем не узнаем.
avatar

raskladnoy

В 9ти скоростной группе это отношение ещё лучше, чем у шиманы, но в 10ти скоростной — хуже.
Пруф: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
avatar

VelosiFed

да не. мне это мыслится иначе:
1) переклюк в обоих случаях натянут — значит на звенья нет ударной нагрузки, значит разница конечно всё же будет, но не такая уж драматическая, а износ от того, что цепь болтается во все стороны и криво заходит на звёзды мне видится куда большей проблемой.
2) свободное колебалово трети цепи ни в какое сравнение не идёт с основной изнашивающей нагрузкой — ногой!
avatar

raskladnoy

Точно, посмотрел видео и заметил.
Отводишь — нажимаешь кнопку — блокируется. Потом отводишь назад — блокировка снимается. Продумали.
avatar

VelosiFed

вроде ж наоборот всё ещё выигрывают.
поправьте, но ведь
у шимы было 1:2, а стало 1:1
у срама было 1:1, а стало 1:0.8
так ведь же ж?!
avatar

raskladnoy

Кстати на подвесах цепь будет быстрее изнашиваться — при работе подвески её сильнее будет натягивать из-за удлинения цепи.
avatar

lokki

Там кнопочку надо жать для блокировки
avatar

lokki

а с каких это пор наличие срама стало пафоспойнтом?
avatar

oversun

Что-то не але. Не хочу свой х9 менять. Пока не вижу смысла
avatar

racerx

с такими процентами даже название спартакиады будет содержать часть «ВЕЛО»)))
avatar

AleksandrBerulin

Ну это уже очень весомое преимущество. Для меня это когда-то послужило причиной перехода на Срам (в те времена Шиману вобще сильно колбасило).
А так же это — сниженый шум и пафоспойнты.
avatar

VelosiFed