Новое железо — Specialized Turbo - "самый быстрый элекробайк в мире".

Позавчера спеш запустил в серию новый байк, но его не будут продавать в штатах — слишком быстрый получился.
Кто дочитает до конца, тому два видеоролика =)

Три года разработки с целью создать «самый лучший и самый быстрый ебайк» привели к тому, что новый турбо стоимостью 5500 евро может разгоняться при помощи электродвигателя до 45 км/ч, что на 13 км/ч выше разрешённого порога в штатах и на 20 выше, чем в странах европейского союза.

Но в некоторых странах европы введён дополнительный класс электробайков — супербайк, например в Германии к такому классу относятся промежуточные агрегаты между ебайком и мопедом, которые могут двигаться со скоростью до 45 км/ч и иметь двигатель не мощнее 500Вт. Для таких байков нужны права, но можно ездить без шлема и нельзя ездить по велодорожкам.

342Втч съёмная батарея.
Ключевые особенности:
250Вт движок в задней втулке,
342Втч литий-ионная батарея в нижней трубе, способная зарядиться за 2 часа,
дисковые тормоза магура МТ с рекуперативной функцией (на рукоятке заднего дискового тормоза есть переключатель на рекуперативное торможение, передний же просто обычный дисковый)

Индикатор заряда батареи.

С подсветкой.

Ключик, фиксирующий батарею.

Управление тягой встроено в правую грипсу.

Светится красненьким.
«На полной скорости можно ехать час», говорит менеджер по глобальному маркетингу Бен Делани

Аккуратная внутренняя проводка кабелей.
На руле расположен беспроводной девайс, отображающий текущие мощность, заряд и прочие обычные для велокомпа вещи. С него так же управляются встроенные диодные фонари.

Данный агрегат так же поддерживает ANT+ усройства (пульсомер например можно подключить).

А вот и фонари, которыми можно управлять с компа.
В ограниченном тираже продажи начнутся уже в мае, а дальнейшие поставки планируются с осени, и всё пока что только для европы. 50 демобайков разошлют ключевым диллерам уже в апреле.

Колесо с мотором во втулке крепится на ось.

Вилка тоже на оси. Магура заботится о торможении 180мм ротором.

Кабель можно разъеденить для быстрого съёма заднего колеса.
«Самое главное в турбо это скорость — всё в его дизайне и инжинерных изысканиях в течении 3х лет разработки было нацелено на создание самого быстрого и самого лучшего ебайка в мире. Мы уверены, что у нас получилось. Прокатившись однажды, мы думаем вы согласитесь.»

Батарею можно заряжать прямо на байке.

Видео инэкшн:
Концепция байка:
Полная спецификация выглядит так:
- Frame: Specialized Turbo alloy, integrated down tube battery, internal cable routing, tapered head tube, X12 through-axle rear dropouts, full mudguard/rack mounts
- Fork: Specialized Turbo custom alloy, tapered steerer, Q15 dropouts, mudguard eyelets and lowrider mounts
- Headset: 1-1/8in Campagnolo-style upper cartridge bearing, 1-1/2in lower integrated
- Stem: CrankBrothers Cobalt, alloy, custom polished anodised black
- Handlebar: Specialized flat top riser bar, alloy, 680mm wide, 31.8mm, polished black finish
- Grips: Specialized BG XCT lock-on, integrated right-hand side remote
- Front brake: Magura MT Carbon hydraulic disc, one-piece forged caliper, 180mm Storm rotor
- Rear brake: Magura MT Carbon hydraulic disc, one-piece forged caliper, 180mm Storm rotor, integrated switch to activate regenerative braking
- Brake levers: Magura MT Carbon
- Rear derailleur: SRAM X0, 10-speed, long cage
- Shift lever: SRAM DoubleTap flat bar trigger, 10-speed (right side only)
- Cassette: SRAM PG 1030, 10-speed, 11-36t, black finish
- Chain: KMC X10 NP, black
- Crankset: FSA Gossamer Turbo BB30, alloy, 1x10, 4mm carbon guard
- Chainring: FSA 48t alloy, 110mm BCD, five-arm
- Bottom bracket: FSA 386 Mega Evo outer-style, includes BB tool
- Pedals: Specialized platform
- Rims: Jalco DD32, 622x26c, double-wall alloy disc, non-eyelet, 36-hole
- Front hub: Formula SP9177, alloy bolt-on disc, 15mm through-axle, 36-hole
- Spokes: DT Champion stainless steel, 2mm (front); DT Alpine, stainless steel, 2.34/2mm (rear)
- Front tyre: Specialized Electrak, 700x45c, wire bead, Armadillo protection, 60tpi
- Front tyre: Specialized Electrak, 700x45c, wire bead, Armadillo protection, 60tpi
- Inner tubes: Kenda PV 32, presta valves
- Saddle: Specialized Body Geometry Targa Pro, 155mm, carbon rails
- Seatpost: Specialized Turbo, carbon, 30,9mm, 400mm
- Seat clamp: JD, anodised black
- Motor: Specialized Turbo Direct Drive rear hub motor, 250 watt, waterproof connector
- User Interface: Illuminated display, wireless remote thumb control, integrated grip mount
- Battery: Specialized Turbo Integrated down tube battery, self-locking key release, on-board or outside bike charge capable, LED power indicators, start-up diagnostic feature, magnetic connectors, 432Wh capacity
- Charger: Specialized Turbo quick-charge, magnetic connectors, top-view LED indicator, custom fanless design for total silence, two hours for full charge
По материалам http://www.bikeradar.com/news/article/video-specialized-turbo-the-worlds-fastest-electric-bike-33568/
-
добавить в избранное
1
- +62
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
На таком я бы, пожалуй, на работу катался с удовольствием :)
mor
maxxis
raskladnoy
Aux
_va
lifegiver
VelosiFed
lifegiver
Valya_Popov
Pedelec — велосипед, который «помогает» крутить педали и поддерживать скорость до 25км/ч
E-Bike — велосипед с ручкой газа. Крутить педали не обязательно. Разгоняется обычно до 45км/ч и на него нужны права, номер… Чем и является данная модель, поэтому не понятно почему это не показано в видео
aacho
Kapusta
з.ы только о тормозах там нет заботы(
crazyfx80
Kapusta
crazyfx80
Но, признаться, этот — весьма привлекателен, кроме цены правда.
зы. Юрий Гальцев во 2м видео порадовал)
kuzlich
vehdetta
Очень продуманнй и симпатичный. Вполне приличный байк даже за 5,5 килоевро.
BorisGolyakov
slopestyler
raskladnoy
— Все хорошо, спасибо, смазал вчера.
maxxis
grigri
На ебайках утром ранним,
И отчаянно ворвёмся…
Да, что-то не так! :D
nepunk
Например серийно выпускаемый Corratec E-Bow
с электродвижком мощностью 1500W способен разогнаться до 80км/ч) При этом сам Корратек называет этот велосипед «одним из самых быстрых электровелосипедов в мире», что намекает на то, что есть электровелосипеды и побыстрее, хотя год назад, когда его запускали в производство, в личной беседе корратековцы однозначно сказали, что на данный момент E-Bow самый быстрый. Но спеш, на мой взгляд, посимпатичнее, плюс стоит заметно дешевле.
kubas
В горку — электро сила, помогает крутить!
Vados
FireWork
schyzotrop
DrHLektor
crazyfx80
Arthur
Kapusta
Corteo
reat
Kapusta
2.5 киловатта мощности, два навесных мотора, дикая динамика
obber
нипаняятна
mitcos
raskladnoy
не знаю куда исправлять =)
raskladnoy
MartineZ