Новое железоSpecialized Turbo - "самый быстрый элекробайк в мире".


Позавчера спеш запустил в серию новый байк, но его не будут продавать в штатах — слишком быстрый получился. 
Кто дочитает до конца, тому два видеоролика =)



Три года разработки с целью создать «самый лучший и самый быстрый ебайк» привели к тому, что новый турбо стоимостью 5500 евро может разгоняться при помощи электродвигателя до 45 км/ч, что на 13 км/ч выше разрешённого порога в штатах и на 20 выше, чем в странах европейского союза.



Но в некоторых странах европы введён дополнительный класс электробайков — супербайк, например в Германии к такому классу относятся промежуточные агрегаты между ебайком и мопедом, которые могут двигаться со скоростью до 45 км/ч и иметь двигатель не мощнее 500Вт. Для таких байков нужны права, но можно ездить без шлема и нельзя ездить по велодорожкам.


342Втч съёмная батарея.

Ключевые особенности: 
250Вт движок в задней втулке, 
342Втч литий-ионная батарея в нижней трубе, способная зарядиться за 2 часа,
дисковые тормоза магура МТ с рекуперативной функцией (на рукоятке заднего дискового тормоза есть переключатель на рекуперативное торможение, передний же просто обычный дисковый)


Индикатор заряда батареи.


С подсветкой.


Ключик, фиксирующий батарею.


Управление тягой встроено в правую грипсу.


Светится красненьким.

«На полной скорости можно ехать час», говорит менеджер по глобальному маркетингу Бен Делани 


Аккуратная внутренняя проводка кабелей.

На руле расположен беспроводной девайс, отображающий текущие мощность, заряд и прочие обычные для велокомпа вещи. С него так же управляются встроенные диодные фонари.


Данный агрегат так же поддерживает ANT+ усройства (пульсомер например можно подключить).


А вот и фонари, которыми можно управлять с компа.

В ограниченном тираже продажи начнутся уже в мае, а дальнейшие поставки планируются с осени, и всё пока что только для европы. 50 демобайков разошлют ключевым диллерам уже в апреле. 


Колесо с мотором во втулке крепится на ось.


Вилка тоже на оси. Магура заботится о торможении 180мм ротором.


Кабель можно разъеденить для быстрого съёма заднего колеса.

«Самое главное в турбо это скорость — всё в его дизайне и инжинерных изысканиях в течении 3х лет разработки было нацелено на создание самого быстрого и самого лучшего ебайка в мире. Мы уверены, что у нас получилось. Прокатившись однажды, мы думаем вы согласитесь.»


Батарею можно заряжать прямо на байке.



Видео инэкшн:



Концепция байка:



Полная спецификация выглядит так:

  • Frame: Specialized Turbo alloy, integrated down tube battery, internal cable routing, tapered head tube, X12 through-axle rear dropouts, full mudguard/rack mounts
  • Fork: Specialized Turbo custom alloy, tapered steerer, Q15 dropouts, mudguard eyelets and lowrider mounts
  • Headset: 1-1/8in Campagnolo-style upper cartridge bearing, 1-1/2in lower integrated
  • Stem: CrankBrothers Cobalt, alloy, custom polished anodised black
  • Handlebar: Specialized flat top riser bar, alloy, 680mm wide, 31.8mm, polished black finish
  • Grips: Specialized BG XCT lock-on, integrated right-hand side remote
  • Front brake: Magura MT Carbon hydraulic disc, one-piece forged caliper, 180mm Storm rotor
  • Rear brake: Magura MT Carbon hydraulic disc, one-piece forged caliper, 180mm Storm rotor, integrated switch to activate regenerative braking
  • Brake levers: Magura MT Carbon
  • Rear derailleur: SRAM X0, 10-speed, long cage
  • Shift lever: SRAM DoubleTap flat bar trigger, 10-speed (right side only)
  • Cassette: SRAM PG 1030, 10-speed, 11-36t, black finish
  • Chain: KMC X10 NP, black
  • Crankset: FSA Gossamer Turbo BB30, alloy, 1x10, 4mm carbon guard
  • Chainring: FSA 48t alloy, 110mm BCD, five-arm
  • Bottom bracket: FSA 386 Mega Evo outer-style, includes BB tool
  • Pedals: Specialized platform
  • Rims: Jalco DD32, 622x26c, double-wall alloy disc, non-eyelet, 36-hole
  • Front hub: Formula SP9177, alloy bolt-on disc, 15mm through-axle, 36-hole
  • Spokes: DT Champion stainless steel, 2mm (front); DT Alpine, stainless steel, 2.34/2mm (rear)
  • Front tyre: Specialized Electrak, 700x45c, wire bead, Armadillo protection, 60tpi
  • Front tyre: Specialized Electrak, 700x45c, wire bead, Armadillo protection, 60tpi
  • Inner tubes: Kenda PV 32, presta valves
  • Saddle: Specialized Body Geometry Targa Pro, 155mm, carbon rails
  • Seatpost: Specialized Turbo, carbon, 30,9mm, 400mm
  • Seat clamp: JD, anodised black
  • Motor: Specialized Turbo Direct Drive rear hub motor, 250 watt, waterproof connector
  • User Interface: Illuminated display, wireless remote thumb control, integrated grip mount
  • Battery: Specialized Turbo Integrated down tube battery, self-locking key release, on-board or outside bike charge capable, LED power indicators, start-up diagnostic feature, magnetic connectors, 432Wh capacity
  • Charger: Specialized Turbo quick-charge, magnetic connectors, top-view LED indicator, custom fanless design for total silence, two hours for full charge

По материалам  http://www.bikeradar.com/news/article/video-specialized-turbo-the-worlds-fastest-electric-bike-33568/  

Комментарии (38)

+22
Это первый не уродливый электровелик. Хорошо что этим занялись крупные производители.
На таком я бы, пожалуй, на работу катался с удовольствием :)
avatar

mor

+2
Класный байк. Реально очень класный.
avatar

maxxis

0
починил видео!
avatar

raskladnoy

+6
А почему нигде не написан вес?
avatar

Aux

0
Присоединюсь к вопросу, хотя в первом видео на плечико погрузили и пошли…
avatar

_va

+3
Блин, на видео он только педали крутит! Этож электробайк… почему не показали как он летит на моторе? (((
avatar

lifegiver

+4
Потому что электробайки они потому и электробайки, что мотор может только помогать крутить, а не выполнять всю работу, иначе это уже становится электромотороллером. А к электромотороллерам уже совсем другие требования.
avatar

VelosiFed

0
аааа, вот я деревня! Спасибо, что разъяснил ))
avatar

lifegiver

0
разве он сам не может валить по прямой? хотел бы себе такой…
avatar

Valya_Popov

0
Это не так!
Pedelec — велосипед, который «помогает» крутить педали и поддерживать скорость до 25км/ч
E-Bike — велосипед с ручкой газа. Крутить педали не обязательно. Разгоняется обычно до 45км/ч и на него нужны права, номер… Чем и является данная модель, поэтому не понятно почему это не показано в видео
avatar

aacho

0
в разных странах их классифицируют по разному, это в самом начале поста написано.
avatar

Kapusta

+2
а китайцы давно ставят эдвижки которые разгоняют более 50км\ч…
з.ы только о тормозах там нет заботы(
avatar

crazyfx80

+6
Их итак почти полтора миллиарда, так что о тормозах пожно пока не думать. А раз с рождаемостью власти справиться не могут, решили видимо подойти к решению проблемы с другой стороны
avatar

Kapusta

+3
тогда уж пусть пишком бегают, может сотрутся…
avatar

crazyfx80

+7
У нас из кейтая продаются байки с электроприводом на переднее колесо похожие на старые советскую «Украину,» 50км/ч едет свободно.
Но, признаться, этот — весьма привлекателен, кроме цены правда.

зы. Юрий Гальцев во 2м видео порадовал)
avatar

kuzlich

+2
значит я не один такой, который сначала Гальцева увидел:-D
avatar

vehdetta

+2
Первая реакция — ВАУ!
Очень продуманнй и симпатичный. Вполне приличный байк даже за 5,5 килоевро.
avatar

BorisGolyakov

+1
оч интересный велосипед, но «ебайк» на русском вслух воспринимается немного непривычно;)
avatar

slopestyler

+2
главное чтоб в нём дырок не было
avatar

raskladnoy

+2
— Как поживает твой ебайк?
— Все хорошо, спасибо, смазал вчера.
avatar

maxxis

0
Ё-байк они ошиблись.
avatar

grigri

0
Мы поедем, мы помчимся
На ебайках утром ранним,
И отчаянно ворвёмся…

Да, что-то не так! :D
avatar

nepunk

+11
Насчет самого быстрого в спеше погорячились конечно.
Например серийно выпускаемый Corratec E-Bow

с электродвижком мощностью 1500W способен разогнаться до 80км/ч) При этом сам Корратек называет этот велосипед «одним из самых быстрых электровелосипедов в мире», что намекает на то, что есть электровелосипеды и побыстрее, хотя год назад, когда его запускали в производство, в личной беседе корратековцы однозначно сказали, что на данный момент E-Bow самый быстрый. Но спеш, на мой взгляд, посимпатичнее, плюс стоит заметно дешевле.
avatar

kubas

0
Как-то меня чел в горку делает на ХТ, я еле добираю его на светофоре… на китайском моторе прет 40 в гору…
В горку — электро сила, помогает крутить!
avatar

Vados

+5
Название под стать. Е-Бош!
avatar

FireWork

0
на такой байк нужны контакты а не платформы
avatar

schyzotrop

+1
5500 все равно дороговато. вот за 1500 он бы ушел в массы.
avatar

DrHLektor

0
и опять стал бы спеш попсой)
avatar

crazyfx80

+3
ничего, через несколько лет такие байки будут доступнее по цене… сейчас надо отработать и окупить технологии производства…
avatar

Arthur

+1
у нас это называется «собрать сливки»)))
avatar

Kapusta

0
ШИКАРЕН
avatar

Corteo

0
Вообще не понятно, зачем городскому байку руль 680мм, с ним же только машины царапать
avatar

reat

+1
440 в самый раз ага? Особенно для байка который весит больше 25кг и способен разогнаться с горки очень неслабо)
avatar

Kapusta

+15
В Казани существует вот такой электробайк



2.5 киловатта мощности, два навесных мотора, дикая динамика
avatar

obber

0
чот в тексте «342Втч литий-ионная батарея в нижней трубе» а снизу в описании «Battery: Specialized Turbo Integrated down tube battery… блаблабла… 432Wh capacity»

нипаняятна
avatar

mitcos

0
спасибо! ща исправлю
avatar

raskladnoy

0
фигасе, у них везде эта путаница, даже на офиц сайте
не знаю куда исправлять =)
avatar

raskladnoy

0
Очень дорогой и притом обычный электробайк… ни разу не самый быстрый)заявление спеша опрометчиво… не понимаю вообще зачем он… за такие деньги можно во много раз технологичнее сделать
avatar

MartineZ

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин