А сейчас у всех 100% штырей сальники и башинги одинаковые?
Про какую насечку идет речь, я не разглядел?

ИМХО уход от масла, как минимум за это стоит присмотреться к этому решению.

ЗЫ: у меня крэнков 5 комплектов педалей (разных моделей и категорий). 3 из которых работают уже 4-й год, ни разу на них даже не глядел, не то что разбирать или в сервис таскать (а его у нас все равно нету :-) ). Штырь обычный тоже без вопросов пашет, крепление у него такое же как на сабже, вполне нормальное, конечно до эталона в моем понимании (RaceFace) он не дотягивает, но как минимум возможность что-то уронить и потерять в полевых условиях в нем исключена и доступ к болту очень удобен.
avatar

conrad

Не нравится констукция. Единственный плюс — нижняя подводка троса.
Имхо минусы (по методу кочки):
Штырь некруглого сечения — не факт, что это реально поможет убрать сайдплей, да и сальник врятли будет очень хорошо прилегать…
Если сальник будет прилегать хорошо — значит он будет сильно нестандартной конструкции — эксклюзив;
На передней и задней (заметьте — самой нагруженной) части штыря, есть насечка, которая будет сильнее изнашивать сальник (эксклюзивный) и башинг (тоже не круглый...), а так же протаскивать на себе внутрь пыль и грязь;
Механика с пылью будет работать менее чётко;
Совсем не нравится узел крепления седла (у KS тоже не айс, но получше).

В сумме — инженеры кренков молодцы — они всегда находят какие-то новые, и иногда даже элегантные решения, но вот почему-то часто жертвуют надёжностью и прочностью.

З.Ы. Не надо было им говорить про первенство в устранении сайдплея — кое у кого он и так минимален и не увеличивается.
avatar

VelosiFed

Ручку по их словам (да и по самой её конструкции видно) можно крепить как угодно — налево/направо/вниз/вверх.
avatar

VelosiFed

KS Dropzone с ходом 125мм. и общей длиной 385мм. на ТрансХ и Рейн (обе рамы в размере S) встаёт хорошо.
Думаю этот тоже должен быть норм.
avatar

VelosiFed

Да, с надежностью у Крэнков не айс.
Стоит выдержать паузу, и не становиться бета-тестером за свои деньги.
avatar

justice

Исправим ситуацию плюсами. Ибо качественный колхоз всегда достоин.
Может стоит наушники не пришивать, а цеплять на липучку? Или как нибудь ещё, чтобы оставалась возможность стирки шлема.
И я бы ещё сделал разъём у самого шлема, чтобы снимать/одевать проще было.
Да и микрофон тоже можно было вмонтировать — чтобы к телефону сразу подключать.

Несколько лет назад видел у товарища (в веломире, кстати тоде продовался) шлем тип «котелок» с наушниками. Так они там не в уши играли, а в места повыше (над ушами). Они плотно пррилегали и слышимость для райдера была хорошая.
avatar

VelosiFed

Ручка торчит буквально в небеса, не нравится, когда нельзя поставить байк вверх ногами на руль.
А так — посмотрим, что в итоге получится с надежностью — кренки всегда делали очень красиво и эффектно на бумаге, а по факту только их маллеты я носил в гарантию 4 раза.
avatar

Val

Ах ты черт. Это я промазал что-ли? Извиняюсь. Вообще я плюсовать хотел.
avatar

conrad

Со шрифтами беда, если копировать шрифт с других сайтов и потом переводить. Т.е. когда ты вставляешь сюда текст с другого сайта, то получается иной шрифт. Ворд в этом смысле не особо помогает. Мучаюсь каждый раз, когда с пинка инфу приходится ставить или с вимео например.
avatar

racerx

не все музыку любят видимо)
avatar

crazyfx80

Мне вот тоже непонятно за, что заминусовали. armanrus, conrad, IvanSorokin может вы поделитесь, что вас побудило поставить минус?
avatar

LoKu

чего заминусовали то, бедняга так старался, такой пост накатал.
а так, хотелось бы увидеть фото изнутри) со вспышкой там, все дела
avatar

Alabama

универсальный плотничий зажим называется струбцина. ;)
насчёт четырёхгранного штока — грамотно. А крепление манетки ИМХО может вызвать проблемы у любителей грипшифтов.
avatar

amstafff

Отлично описано, посмотрим — что на деле.
длину бы знать. на трансе х существует проблема с креплением линка, подсидел должеен быть не шибко длинным.
avatar

KonstantinMaksimov

со шрифтами что-то совсем беда.
а сабж интересный.
avatar

Pafos

все стоит именно столько, сколько за это готовы платить.
avatar

Pafos

Когда же уже регулируемые подсиделы начнут стоить адекватных денег?
avatar

AleksandrSidorov

Потом скину ссылку на видео.
avatar

aacho