Не нравится констукция. Единственный плюс — нижняя подводка троса.
Имхо минусы (по методу кочки):
Штырь некруглого сечения — не факт, что это реально поможет убрать сайдплей, да и сальник врятли будет очень хорошо прилегать…
Если сальник будет прилегать хорошо — значит он будет сильно нестандартной конструкции — эксклюзив;
На передней и задней (заметьте — самой нагруженной) части штыря, есть насечка, которая будет сильнее изнашивать сальник (эксклюзивный) и башинг (тоже не круглый...), а так же протаскивать на себе внутрь пыль и грязь;
Механика с пылью будет работать менее чётко;
Совсем не нравится узел крепления седла (у KS тоже не айс, но получше).
В сумме — инженеры кренков молодцы — они всегда находят какие-то новые, и иногда даже элегантные решения, но вот почему-то часто жертвуют надёжностью и прочностью.
З.Ы. Не надо было им говорить про первенство в устранении сайдплея — кое у кого он и так минимален и не увеличивается.
					        								
							Прямой эфир
													        		Спасибо, что так работаете.
					        								
							
													        		Ручку по их словам (да и по самой её конструкции видно) можно крепить как угодно — налево/направо/вниз/вверх.
					        								
							
													        		KS Dropzone с ходом 125мм. и общей длиной 385мм. на ТрансХ и Рейн (обе рамы в размере S) встаёт хорошо.
Думаю этот тоже должен быть норм.
							Думаю этот тоже должен быть норм.
													        		Да, с надежностью у Крэнков не айс.
Стоит выдержать паузу, и не становиться бета-тестером за свои деньги.
							Стоит выдержать паузу, и не становиться бета-тестером за свои деньги.
													        		Исправим ситуацию плюсами. Ибо качественный колхоз всегда достоин.
Может стоит наушники не пришивать, а цеплять на липучку? Или как нибудь ещё, чтобы оставалась возможность стирки шлема.
И я бы ещё сделал разъём у самого шлема, чтобы снимать/одевать проще было.
Да и микрофон тоже можно было вмонтировать — чтобы к телефону сразу подключать.
Несколько лет назад видел у товарища (в веломире, кстати тоде продовался) шлем тип «котелок» с наушниками. Так они там не в уши играли, а в места повыше (над ушами). Они плотно пррилегали и слышимость для райдера была хорошая.
							Может стоит наушники не пришивать, а цеплять на липучку? Или как нибудь ещё, чтобы оставалась возможность стирки шлема.
И я бы ещё сделал разъём у самого шлема, чтобы снимать/одевать проще было.
Да и микрофон тоже можно было вмонтировать — чтобы к телефону сразу подключать.
Несколько лет назад видел у товарища (в веломире, кстати тоде продовался) шлем тип «котелок» с наушниками. Так они там не в уши играли, а в места повыше (над ушами). Они плотно пррилегали и слышимость для райдера была хорошая.
													        		Ручка торчит буквально в небеса, не нравится, когда нельзя поставить байк вверх ногами на руль.
А так — посмотрим, что в итоге получится с надежностью — кренки всегда делали очень красиво и эффектно на бумаге, а по факту только их маллеты я носил в гарантию 4 раза.
							А так — посмотрим, что в итоге получится с надежностью — кренки всегда делали очень красиво и эффектно на бумаге, а по факту только их маллеты я носил в гарантию 4 раза.
													        		Ах ты черт. Это я промазал что-ли? Извиняюсь. Вообще я плюсовать хотел.
					        								
							
													        		Со шрифтами беда, если копировать шрифт с других сайтов и потом переводить. Т.е. когда ты вставляешь сюда текст с другого сайта, то получается иной шрифт. Ворд в этом смысле не особо помогает. Мучаюсь каждый раз, когда с пинка инфу приходится ставить или с вимео например.
					        								
							
													        		Мне вот тоже непонятно за, что заминусовали. armanrus, conrad, IvanSorokin может вы поделитесь, что вас побудило поставить минус?
					        								
							
													        		чего заминусовали то, бедняга так старался, такой пост накатал.
а так, хотелось бы увидеть фото изнутри) со вспышкой там, все дела
							а так, хотелось бы увидеть фото изнутри) со вспышкой там, все дела
													        		универсальный плотничий зажим называется струбцина. ;) 
насчёт четырёхгранного штока — грамотно. А крепление манетки ИМХО может вызвать проблемы у любителей грипшифтов.
							насчёт четырёхгранного штока — грамотно. А крепление манетки ИМХО может вызвать проблемы у любителей грипшифтов.
													        		Отлично описано, посмотрим — что на деле. 
длину бы знать. на трансе х существует проблема с креплением линка, подсидел должеен быть не шибко длинным.
							длину бы знать. на трансе х существует проблема с креплением линка, подсидел должеен быть не шибко длинным.
													        		со шрифтами что-то совсем беда.
а сабж интересный.
							а сабж интересный.
													        		все стоит именно столько, сколько за это готовы платить.
					        								
							
													        		Когда же уже регулируемые подсиделы начнут стоить адекватных денег?
					        								
							 
						
		 
					 
						 
						














Про какую насечку идет речь, я не разглядел?
ИМХО уход от масла, как минимум за это стоит присмотреться к этому решению.
ЗЫ: у меня крэнков 5 комплектов педалей (разных моделей и категорий). 3 из которых работают уже 4-й год, ни разу на них даже не глядел, не то что разбирать или в сервис таскать (а его у нас все равно нету :-) ). Штырь обычный тоже без вопросов пашет, крепление у него такое же как на сабже, вполне нормальное, конечно до эталона в моем понимании (RaceFace) он не дотягивает, но как минимум возможность что-то уронить и потерять в полевых условиях в нем исключена и доступ к болту очень удобен.
conrad