Немного офф, но простая арифметика:
год — 52 недели.
из них месяц на отдых\востановление (48 недель=336дней)
из них раз в неделю день отдыха (336-48=288 дней)
из них переезды, ну допустим 20дней в год, (288-20=260дней)
900ч\260дней=3,5ч в день.
Учти еще порядка 50-60 стартов (в такой день, и накануне, явно не по 4 часа они тренируются).
Прямой эфир
Я не претендую на гуру… Но живу оч далеко от Москвы ;)
Шивер вернись!!!
Хотя скорее всего просто в другой цвет покрасят, и компрессию добавят, ну и цену задерут.
Карбоновый шивер звучит как бред.
Хотя скорее всего просто в другой цвет покрасят, и компрессию добавят, ну и цену задерут.
Карбоновый шивер звучит как бред.
А кашима однако классно смотрится на мурзах!

А, ну прочность то особая не нужна — в сс хода мало -> рычажность маленькая -> нагрузки маленькие, а в ам пробивание аморта — тоже вещь обычная (или аморт перекачен/перекручены настройки, см например рекомендации Лопеса, естественно не при заползании на верх). Так что он либо подохнет и от АМ (да и от КК), либо выдержит и сс.
да, так оно и происходит.
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
А в чём отличие аморта, который можно использовать в сс, от того, который нельзя? Вроде любой можно настроить на тупую работу (тем более что обычно этого добиваются характеристиками подвески и малым сэгом). Ну максимум — зажать низкоскоростную компрессию надо… Или я где-то не прав в своих размышлениях?
В Anzere задумался съездить, как раз буду в это время в Морзине
По очкам каким? UCI или IXS? Ограничений никаких не заметил. UCI дает свои очки по 1 классу. IXS дает свои для внутреннего рейтинга.
Думал, но как-то даты не очень удобны, дальше видно будет.
Точно неизвестно, где-нибудь за 3-4 недели.
Ок, если старался и не получилось, это другое дело нежели палец о палец не ударил но счел что будет круто.
Сорри за излишнюю резкость!
Сорри за излишнюю резкость!
а мне вот аморт понравился — здорово будет, если его можно будет использовать в слоупстайле, и при этом он окажется легче монарха.
Кстати да, по сути — у тебя есть хобби (байк) и интересная и любимая работа. Иногда 2е совпадает с первым, но если нет — какая в общем-то разница!
Все, достаточно пустых разговоров и флуда.
PS. Наклейки веселые, буду рад обзавестись парочкой при встрече))
Kapusta