Полностью согласен, но это — стритец веянья) Ну захотелось человеку 2 калипера спереди, что уж тут поделать?
Понятно что в «гоночной» среде этой системе делать нечего.
Прямой эфир
Тоша как будто люлей по щщам выхватил. Видать девушка с дильдо догнала.
Поцаны на ашанах ебашат плоскачи и живут роком!
немного баянное, я уже много раз видел эту подборку. но всё же очень прикольно. молодец что запостил
Мне кажется, что Густава с 210 ротором любому байку и человеку будет достаточно с лихвой… Это будет заметно легче, надёжнее и удобнее.
Как говорится — «Этот геморрой не стОит свеч!» ©
Как говорится — «Этот геморрой не стОит свеч!» ©
Боюсь, что без обратного клапана у такой схемы могут возникнуть серьёзные проблемы — мастер-цилиндр второй ручки будет выдавливать наружу.
Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position) / Тренировки 17
Ты немного ошибаешься, икра довольно сильная мышца и может очень много от удара сожрать. А при расположениие в точности по 3 методу будет бОльшая нагрузка на сустав, чем на мышцу.
Лучше потянуть мышцу.
Советую все таки поставить контакты, штатные дырки позволяют довольно близко к центру стопы расположить шип, потом тебе это может быть и не понадобится.
Лучше потянуть мышцу.
Советую все таки поставить контакты, штатные дырки позволяют довольно близко к центру стопы расположить шип, потом тебе это может быть и не понадобится.
Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position) / Тренировки 17
У меня почти максимально близко к центру стопы стоят, пришел к этому слушаю свои ноги. Если ставить ближе то старты получаются очень печальными, если дальше то при продолжительном катании начинает болет стопа и икры.
Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position) / Тренировки 17
Это относится только к 3 методу, сдвиг на 2-4мм практически не критичен для амортизации, зато сильно разгружает икру, как было сказано самую зажатую и самую медленную мышцу в ноге.
Ждать когда циклокроссовые тормоза гидравлические допилят, там как раз схема с двумя ручками идет :)ободные — под шоссе-ручки точно реально сейчас собрать спаренные, под ви — не знаю.
Тройник опять не для того делают. Я б его приколхозил в обратную сторону: чтоб от двух ручек один тормоз. Одна ручка на руле, вторая — на лежаке. Тогда вообще вставать с лежака не надо на дальнобое и основная проблема безопасности езды на лежаке снимается. Тур-Байк и гибрид чай поди не разделочники, вообще переставлять ручку нельзя. Позарез нужен такой тройничок. Только вот компенсационные отверстия в бачках могут проблем доставить при двух ручках.
Мощность к педали - расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal - Cleat Position) / Тренировки 17
Я вот использовал третий метод всю свою сознательную жизнь. Но нет. Каждая падла, которая меня видит считает своим святым долгом сделать замечание, сказать, что я мудак и рассказать как правильно надо ставить ногу на педаль.
чумовой оператор, место съемки выбирает очень правильно, кинематографичный монтаж, потрясающая природа
«Отведенным рулем на 180 градусов...»
По-моему, тут даже 90 нет ;)
По-моему, тут даже 90 нет ;)
только оффроад, только хардкор!
Думаю этим летом надо в Европу съездить, а потом как нибудь в Канаду.
Как то подсчитывал бюджет поездки, можно в 80-90к запросто уложиться. В европу на то же время в два раза меньше расходов получается.
zhenek