Если собирать на треке то будет легче на 1,8 кг, аж 13,07 кг))
www.vitalmtb.com/photos/features/Trek-Session-9-9-Project-Flyweight,2800/Project-Flyweight-The-28lb-Trek-Session-9-9-DH-Bike,26669/bturman,109
Прямой эфир
кажется, открой последнее фото в большом разрешение и посмотри, какой профиль у заднего треугольника в этом месте
Мне кажется или на фото с амортом бачёк упирается в задний треугольник?
по ходу ам обода от enve вполне подходят для дх. тогда для чего делали дх версию...?)
Всегда есть куда облегчать в условиях неограниченного бюджета :)
Например: интегрированные корона с выносом и фрезерованные кассеты от Sram. Ну и экзотика всякая… :)
Например: интегрированные корона с выносом и фрезерованные кассеты от Sram. Ну и экзотика всякая… :)
что за бред????
Поэтому решили попробовать конструкцию из алюминиевого черенка и сменного деревянного крюка. Такая конструкция стала очень популярной в конце 1980-х и в начале 1990-х, и впервые превысила распространенность традиционных деревянных клюшек. В последние годы алюминиевые клюшки, так же как ее деревянные предшественники, в значительной степени заменены клюшками из композитных материалов (стекловолокно, углеродное волокно, кевлар). Композитные клюшки весят меньше чем алюминиевые, и могут быть произведены с более постоянными (и разнообразными) физическими свойствами, чем деревянные. Однако они значительно дороже деревянных и почти так же долговечны, как алюминиевые.
Из википедии => что карбоновые клюшки появились не раньше 90-х годов — карбон в космосе появился в середине 20 века, а в 80-90 уже в автоспорте.
А байки в 15кг собирались на однокордовых покрышках, дисках в 160-140мм, ам ободах и прочих кантрийных радостях. Этот байк спокойно проедет любую гонку кубка мира…
Поэтому решили попробовать конструкцию из алюминиевого черенка и сменного деревянного крюка. Такая конструкция стала очень популярной в конце 1980-х и в начале 1990-х, и впервые превысила распространенность традиционных деревянных клюшек. В последние годы алюминиевые клюшки, так же как ее деревянные предшественники, в значительной степени заменены клюшками из композитных материалов (стекловолокно, углеродное волокно, кевлар). Композитные клюшки весят меньше чем алюминиевые, и могут быть произведены с более постоянными (и разнообразными) физическими свойствами, чем деревянные. Однако они значительно дороже деревянных и почти так же долговечны, как алюминиевые.
Из википедии => что карбоновые клюшки появились не раньше 90-х годов — карбон в космосе появился в середине 20 века, а в 80-90 уже в автоспорте.
А байки в 15кг собирались на однокордовых покрышках, дисках в 160-140мм, ам ободах и прочих кантрийных радостях. Этот байк спокойно проедет любую гонку кубка мира…
К сожалению английским не владею, так бы много чего перевел.
Джон Кован уже развлекаетсяя на эту тему:

Немцы из NOX(ПОХ?) уже продают по 999 евро:

Немцы из NOX(ПОХ?) уже продают по 999 евро:
Во первых сначала карбон завоевал… Хоккейные клюшки, а потом уже все остальное…
А во вторых — при желании спокойно и пять лет назад собирались даунхильные велики по 15кг на алюминиевых компонентах.
А во вторых — при желании спокойно и пять лет назад собирались даунхильные велики по 15кг на алюминиевых компонентах.
Вынос и педали правильные.
В целом очень рабочий байк получился, разве что спицы провал, у них резьба 1.8, очень легко срываются, сапим сх-рей спасли бы ситуацию.
В целом очень рабочий байк получился, разве что спицы провал, у них резьба 1.8, очень легко срываются, сапим сх-рей спасли бы ситуацию.
Алюминий тоже электропроводен. И на практике вызывает проблемы недалеко от линий электропередач: dihalt.ru/bycicle-und-high-voltage.html
Практически идеален как по мне. Только тормоза бы выбросить)
странно было читать про ограничения бюджета, не позволившие поставить нормальную систему =)
Уууу… Неплохо. Просто отличный вес для вполне горных покрышек.
Меня смутила только система (почему не х0?). Наверное байк собирался не в последние месяцы.
А на карбо-треугольнике, кабо-шатунах это будет абсолютный лайт, который, без дрели, сильно облегчить уже не получится.
Меня смутила только система (почему не х0?). Наверное байк собирался не в последние месяцы.
А на карбо-треугольнике, кабо-шатунах это будет абсолютный лайт, который, без дрели, сильно облегчить уже не получится.
Интересно раму выбирал клиент или тоже было условие взять самую легкую?
LoKu