ВелоиндустрияTaipei 2012 последний пост.

Еще немного фото и впечатлений от выставки Taipei Cycle Show 2012.
Фотографии разные и не выстроены тематически, просто все подряд, что попадалось интересного по ходу перемещения с одной встречи на другую.


Эрнест Колнаго и его золотой шоссер. Стенд был одним из популярных на мой взгляд, правда его в основном посещали престарелые спортсмены и девушки сопровождающие их.

 
Вообще стенды велосипедных компаний были весьма скудными по количеству выставленных на них велосипедов. Серьезные компании либо номинально выставляли 5 – 6 велосипедов, либо вообще не принимали участие в экспозиции.  «Наш» стенд Lapierre был представлен как часть велосипедного концерна  Accel Group, в который входят Ghost, HaiBike, Koga

 
Можно было живьем посмотреть на очень красивый найнер от Lapierre, который пойдет в серию в 2013 году. Остальные велосипеды были из модельного ряда 2012 года.



Основная задача компаний была показать дилерам модельный ряд 2013 года, поэтому на выставку не везут эти велосипеды для всеобщего обозрения, а только показывают дилерам, и не всегда в рамках велосипедного шоу.  Трек, Джайнт, Бергамонт, Мерида, Марин, и другие просто обозначились на выставке. Но даже по маленьким количествам велосипедов можно было заметить, что почему-то очень мало амортизационных вилок Rock Shox стоит в стоке, Fox явно лидирует в сегменте амортизации дорогих велосипедов.
Может быть это связано со странным дизайном новой линейки, про которую писали на 26.

Очень забавное впечатление производит стенд KHS, а ведь раньше они выпускали даже даунхильные велики. Впрочем этот стенд не меняется уже последние 3 года.

Очень лайтовый шоссейный байк от Stevens, собран на карбоне от Ritchey и экзотических компонентах от Клавикула.

Вес между прочим и правда рекордный.

Стенд Kore, продукция которых будет в ближайшее время присутствовать на велосипедах российских команд Disco и  Race Star.
Между прочим, их даунхильный руль OCD самый легкий руль для DH при размере в 800мм. Глубокая анодировка, великолепная геометрия, я уже жду не дождусь, когда смогу поставить его на свой М9.

Система X5 от Sram теперь тоже в варианте 2Х10, производители плавно и упорно переводят всю трансмиссию на 10 скоростей. Кажется уже совсем скоро и даже в самых младших группах будет 10 скоростей.

С рабочим визитом побывали на стенде KS, самый душевный и уютный стенд на выставке.  

Фонтаны, деревья, дачный стиль располагал к общению.






Огромный интерес посетителей к новому  подседельному штырю LEV, который имеет нижнюю подводку троса и редкий для многих фирм размер 27,2 мм. В этом году Ibis и Брайн Лопес будут официально представлять новый LEV на международной арене.
Штырь будет доступен, как и с внешней подводкой, так и с внутренней.



Электрическая система переключения скоростей от Shimano.

Испанцы MSC мало известны российскому покупателю, но между тем они выпускают весьма интересные вещи на Европейский рынок и имеют в команде знаменитых мировых спортсменов.

Вот легчайшие в мире топталки по заверениям MSC

Карбоновые колеса для ХС с весом в 1280гр за пару и волнистыми ободами.



Концепт байк для XC, собранный на фирменных компонентах MSC и имеющий вес потрясающий умы вэйтвиннеров.






Стенд Hayes Group


Угадайте,  на каком байке и в какой команде будет стоять эта вилка от Manitou?

 



Вот и все, больше к сожалению снять не удалось.
На выставке присутствовало много российских дистрибьютеров велосипедов и компонентов, может быть они, расскажут и покажут что-то интересное. 
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (65)

+5
Новая манитуха просто великолепна!
avatar

kuzlich

+10
В целом серии репортажей для пущей объективности не хватало велосипедов бергамоунт, или я чтото пропустил. А так очень широкий охват велоиндустрии грядущего сезона. Ага.
avatar

Aigo

+4
Толсто Игорь,

Увы других фото у меня нет, может кто-то выложит более объективный репорт.
avatar

Vados

0
Плюсую Aigo! Прости Vados, но тошновато уже от ваших хаесов срамов дорад и тд, я даже грешным делом подумал что вы за MSC возьметесь теперь.
avatar

maxxis

+8
Нечего прощения просить, я выложил что имею, и что видел, а там уже личное дело каждого.

Если кто-то из представителей других фирм расскажет что-то о своих партнерах и новинках, с удовольствием почитаю.
Естественно, по долгу службы я посещал «наши» стенды, а то что по дороге от одного до другого видел интересного — выложил.
А снимать изголятся китайские фонарики я не имел время.
avatar

Vados

+4
Ну ежли там только Китайские фонарики и ваши партнеры то конечно да. Вот реально, неужели больше не чего интересного не было?
avatar

maxxis

+3
У тебя просто предвзятое отношение.

Я выложил все интересное и забавное что успел заметить.
Может мне уже что-то просто не интересно, что-то не видел, всем не угодить.
avatar

Vados

+2
С какого перепуга у меня предвзятое отношение? Я обычный потребитель. Vados на самом деле я благодарен за пост, это интересно и все такое. Но вот ты же постишь от человека, от личного мнения, ну неужели тебя интересуют только срамы дорады и хаесы? А если бы Веломир продавал бы допустим Шиману, ты бы так же постил про Срам?
avatar

maxxis

0
Ну конечно интересуют, я же с ними работаю.
Ну и другие интересные вещи интересуют — просто их небыло или я не заметил.
Что заметил показал — все просто.

Новинок очень мало доступных для простых людей, многие стенды закрыты для простых поситителей.
в основном идет обсуждение моделей велосипедов на 13 год.
Ни стендов Спешей, Кон, ЖТ и Норок с Кэнонами и других.
Это не Евробайк.

Если бы каждый из наших хоть по одному посту написал бы, впечателения о выставке были бы разнообразнее.
avatar

Vados

+2
Будем считать, что Дораду я не видел. Иначе придется откладывать деньги в такой расцветке…
avatar

racerx

0
А что там слышно о среднеходной маниту, которая обещается в 2013 году?
avatar

SergeiPikulin

0
Анонс будет только на Евробайке осенью.
avatar

Vados

0
тоже жду
avatar

kn1ght

+4
видимо на коменсалике)
avatar

sergey

+4
хотя и на норку можжно)
avatar

sergey

0
Норки же уже представились.
Да и коменцаль может уйти от голубого цвета без Атертонов.
Но да, вариантов других память не выдаёт)
avatar

saaresto

+1
чего это он уйдёт? Это их фирменный цвет!
avatar

shturman032

0
Ну в общем, продакт менеджер Hayes сказал, что это специальное издание для команды Norco.
avatar

Vados

0
честно говоря сразу так подумал, но не решился сразу так написать, во сяком случае в противоположном цвете подходит)
avatar

sergey

0
Речь про 13 год, судя по всему.
avatar

Vados

0
а педальки то ничо так… и ценник ням-ням… 199 евро за версию с титановой осью, и это цена для европы… но Twenty6 я хочу больше >.<
avatar

AleksandrSimonov

+4
И на Йети Дорада тож пойдет по цвету
avatar

Romirezz

+11
Годный псто. Нехватка инфы по шимане компенсирована велопарковым стендом. Хейтерз, кстати, гонна хейт ну и по клизьме им в соответсвующие задницы.
avatar

mx2

+1
Вилка будет стоять на М9 в команде Веломир, не?
avatar

homyak

0
Вадос, все отлично! Может другие мальчики, что напишут.
avatar

SvetlanaGutierrez-Camblor

комментарий был удален
0
хочу дораду в этом цвете, она прекрасна!!! *__*
avatar

Dimkoy

+2
разве это не наклейки всего лишь?
avatar

Whoisbikes

0
Вадос я таки не понял как там идёт подводка тросса на LEV внешняя на фото чёто не видать.?
avatar

grigri

0
На том экзепляре вообще нет, типа спилили ту часть.
avatar

lokki

0




avatar

Vados

+6
Vados, а когда вы планируете привезти вот эту прелесть?
avatar

AlexanderFrolov

0
Фиолетовых нет. Отстой(((
avatar

mx2

-1
не могу понять… чегось это?
avatar

AntiMoskal

0
Вадос скока весит, когда будет, скока стоит?
avatar

grigri

0
Вроде внутренняя проводка будет только на ОЕМ штырях, а внешняя — на всех розничных. Вадос, поправь, если я неправ.
avatar

Werewolf

0
Ты прав, внутренняя подводка троса будет только для ОЕМ штырей, которые идут непосредственно под определенную раму.
avatar

Vados

0
Маниту на коменсале?
avatar

_va

-1
Charger PRO SL это совсем новые колёса в линейке? Более строгий дизайн мне нравится больше предшественника. Хотелось-бы подробностей.
avatar

justice

+5
Sun Ringle выпустил 2 новых вилсета на плоских спицах.
Charger Pro SL и Blag Flag Pro SL,
Вес не помню точно, Чаржер кажется 1560гр, Черный флаг 1420гр.

Точная техническая информация будет позже.
avatar

Vados

+3
Вах, вес радует. Беру на заметку, спасибо.
avatar

justice

0
Чудеса какие, обода те же остались?
avatar

B-race

0
Друзья просветите почему на 10 скоростную систему шимано решило перейти.Девяти уже не хватает что ли по нашей жизни?
avatar

Weller

+1
По нашей жизни и 1/6 может хватить за глаза…
Если люди перестанут покупать то экономика рухнет)
Вот и придумывают что бы продать и побольше и подороже и чтоб купленная вещь
за собой потянула обновление всего остального))
avatar

GAAff

0
Главное что пока все обходится втулками 135мм станадрта, а вот если б еще и втулку изменили(Тут уже и рамы другие нужны и каретки под правильный чейнлайн)! Вот тут праздник бы и начался.
avatar

AcidRider

0
142/12 стандарт наступает)))
avatar

GAAff

0
Не в сегменте дешевых великов, да Х5 от срама тоже не дешево.
avatar

AcidRider

+1
Ну как всегда все ради бабла-)
avatar

Weller

0
Ну так, бабло то на развитие индустрии))
avatar

AcidRider

+3
Версия конспирологическая раз — срамовцев с ХыХы нагонять, плюс лавры шоссе, где десятка давно и крепко держится.
Версия конспирологическая два — содрать побольше денег на слабосовместимой со всем осальным Дина-Сис.
Версия техническая раз — можно получить вполне приемлемый шаг и диапазон, используя двойник спереди и чумовую кассету 11-36 сзади.
Версия техническая два — можно ужать шаг между передачами на 3*10. Опять таки, шоссейники покусали. Хотя разница имхо виртуальная более — идеально в 11-32 угадать, где сближенные передачи нужны, трудно.

А так — народ и на 3*8 катается и не кашляет, хотя ща, с удешевлением девятки видимо будут вымирать окончательно.
avatar

Gourry

0
А есть вероятность того что Дорада будет стоять на командных байках Лапьер…
Команда Лапьер Кадетс катаются на кислотно-зеленых дорадах… почему «взрослой» команде не катать на голубых???
Норка в этом году идет с Боксерами…
avatar

CTaHoTuK

0
Речь про 2013 год видимо.
avatar

Vados

0
Честно наверное об этом стоит узнать у Кубаса…
Ведь он должен знать больше о Норке)))
Хотя Лапьер с Дорадой смотрится шикарно!!!
avatar

CTaHoTuK

+6
Я с ноября месяца о норке знаю ровно столько же, сколько и все остальные пользователи твентисикса) Ну чуть больше, т.к. заказ на норко 2012 для России и Украины делал я, да и с норковцами, равно как и с Триал-Спортом я периодически общаюсь. Но титул знающего больше всех о Норке мне уже не принадлежит, это точно.
avatar

kubas

-1
дорадааа ^_^
avatar

AntiMoskal

+6
на правах лайтфлуд-троллинга:
Оттуда же. Она зохватит всех ;)
avatar

amstafff

-1
Эта пять)))
avatar

justice

+2
«кашима» — это изобретение маркетологов, а вы ведетесь как дети до сих пор на него:/
avatar

Kapusta

+1
Самый легкий весит 2700 g. Так что это не лайт.

avatar

dweller

0
Ох… а на нем ездить можно? )))
Что-то я не верю в такой вес.
avatar

Vados

+1
это не совсем велосипед, скорее, арт-объект.
avatar

spec

0
Владельцы говорят, что успешно катают на нем :)
avatar

dweller

0
не сомневаюсь)
avatar

spec

+4
Владельцы успешно говорят, что катают на нем. ;)
avatar

Petr_

0
«Владельцы» — тараканы чтоль? :))
avatar

schmel

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.