два чая ему ^
убитые связки в плече, жду статью.
avatar

Alabama

у меня обоим плечам жопа, но операцию делать не хочу) Жду статьи для тех у кого проблемы с плечами.
avatar

kuzlich

Теперь есть и про дорадо, спасибо
avatar

Vados

Ну качалка-качалке рознь, у многих сразу перед глазами чуваки к бицепсами которые не обхватить и которые сами за блином нагнутся не могут. Я не об этом, но мне кажется что спину, например, можно прокачать только адресными «классическими» методами. А так да, то о чем Кошак ниже говорил.

Я бы с интересом послушал/почитал про упражнения на координацию, равновесие. Типа приседов на одной ноге на полукруглой фигне (не знаю как ее правильно назвать). Кстати если есть желание/потребность то я мог бы попереводить какие-то статьи (можно и субтитры, но это наверное сложнее)
avatar

Gorgut

Хороший отчёт с хорошими фотками. Ну реклама, ну и что, сделано зато красиво. И байк рабочий, я думаю Галя в неделю больше накатывает чем многие коментаторы за год, тут не до эстетства. А когда херачишь на тренировке 50 километров или 10 спусков с горы, и не один день, то очень быстро как то похеру на цвет грипс становиться )
avatar

zlobnii

ну естественно
качалкой наращиваешь мышечную массу, а потом тренируешь её(раскрепощаешь) например боксом, борьбой, потом опять качалка
по-моему такой подход давно стал классическим
avatar

koshak

Качалка закрепощает (это мое имхо, никому не навязываю), не развивает гибкость.

Я прошел этап качалки еще в институте и в конце концов пришел с упражнениям со своим весом и некоторым специфическим упражнениям из подготовки боксеров, практически полностью отказался от железа. Про все упражнения от Уилсона говорить не буду (он меня тоже настораживает), но вот эти здорово развивают подвижность, при этом вероятность травмы невелика, если все делать правильно
avatar

lorinser

Хотелось бы понять, чем подобные перекатывания лучше классических «шраг», становой, тяги в наклоне, тяги грифа за голову/к груди, тяги сидя к себе, гиперэкстензий и прочего из арсенала качалки.

Я в свое время посмотрел больше количество видео от этого товарища и многое из этого делал, стоял в статике и для укрепления пресса и т.п. Как-то мне это показалось профанацией. Начал делать становую + на спину по сплит-системе — поперло в разы лучше.
avatar

Gorgut

Меня смутило то, что качественная работа представляется «недоделкой») В этот действительно идеально ровный кареточный стакан была вкручена каретка без проставок (о чем упомянуто в статье), и, когда велосипед приедет в Велопробег на ТО, я думаю, что механики с удовольствием открутят её, просто чтобы показать, что с ней всё в порядке. Но меня всегда восхищало умение делать категоричные выводы по фотографиям, это, на самом деле, очень круто, я стараюсь научиться, но всё никак не получается. К моему большому сожалению(
avatar

kubas

Если речь идет о весе то можно согласиться, и то частично. Новые материалы не так легко внедрить в силу объективных обстоятельств. Не думаю что карбон, даже при массовом производстве, станет дешевле или так же распространен как алюминий. НУ а если разговор о концептуально новой технологии, видении влесипеда, то тут думаю мы приближаемся к конечной точке. Аналогия с автомобилем, вариантов много, дорогих и дешевых но принцип действия один, двигатель-кпп-колеса. Геометрии в общих чертах давно устоялись для разных направлений, пляски вокруг новых углов, длинн перьев, и высот кареток как порыв уже не воспринимаются.Исключения адепты с неокрепшей психикой (есстественно сам был таким), которые воспринимают это как неминуемое повышение навыков. Я не говорю о том что не стоит покупать нового, смена надоевшей вещи это нормально, но удовлетворение временное (эра птребления епта). Сейчас идет этап «шлифовки» систем демпфирования. Появиться ли новая ИДЕЯ, концепт, покажет время.
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

Это юниоры гоняют на Dorado, а взрослые пацаны имеют личные контракты на реальные вилки.
avatar

grigri

полнометрый фильм на 2.5 минуты)))
avatar

BorisMakarov

Меня смутило то что недоделки представляются как качественная работа, предлагаю вам вкрутить в такой идеально ровный кареточный стакан каретку без проставок и очень удивиться спустя несколько месяцев когда она не будет откручиваться. Это уже не говоря об ободранной анодировке (:
avatar

Despair

мне остается только повторить свой вопрос)
«тебя так смутил преломляющийся свет вместе с шарпом?» ))
Вот кстати те три бугра в верхней части второй фотки — это реально такие здоровые бугры?
avatar

kubas

На домбае снег проваливается высота ниже теплее а на Эльбрусе можно гонять по полной с прыжками и вкручиванием под гору не проваливаясь но до 11 потом теплеет и становится как на Домбае хреново.
avatar

grigri

Хотя, раз уж на то пошло, вот полуфабрикат:
avatar

Despair


Вот так выглядит нормальная торцовка каретки. Не знал что за негативные комментарии в рекламных постах гадят в рейтинг =/
avatar

Despair

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!!! В том чисде и для Сержа. Пожизненная карта на подъёмник будет работать!!! При наличии группы из 10 человек на подъёмник.
avatar

grigri

Вот я о чем думаю — все отлично в этом посте от VELOMIR, но кое чего не хватает… Я думаю все уже догадались. Конечно! А где же Dorado???
avatar

maxxis

И что там выглядит криво и косячно?) Мне это особенно интересно, поскольку я видел этот кареточный узел после торцевания. Или тебя так смутил преломляющийся свет вместе с шарпом?)
avatar

kubas