Прямой эфир
Черепа и природа. Катания не увидел
+1 как раз хотел отметить, что кажись это далеко не всё.
ведь говорилось в слухах про фрикционные муфты, а не защёлку эту треклятую.
ведь говорилось в слухах про фрикционные муфты, а не защёлку эту треклятую.
по этой причине взял ревел, а не минуту 140.
Парни очень напомняли ребят из Фракшн, некоторые из которых на мой личный взгляд ездят куда более стильно чем эти Австралици.
Dean Lucas, это тот, что на коне, если что.
Мне одному показалось что СРАМовцы постебались сами над собой?))) точнее над супер нужной опцией в веле, с помощью такого вот рекламного ролика.
Жду что же они придумали на самом деле:)
Жду что же они придумали на самом деле:)
Ну вот ты не помнишь, а есть люди кто по 3-4 раза в неделю ездит до спотов на метро и тут эта сраная куча болтов ну ниразу не круто. Да даже елементарно после дождя воткнуть грязевуху.
ваще не парит, ага.
просто не везде есть метро ;)
З.Ы. я кстати уже и не помню, когда я последний раз снимал переднее колесо… да и заднее тоже…
просто не везде есть метро ;)
З.Ы. я кстати уже и не помню, когда я последний раз снимал переднее колесо… да и заднее тоже…
Особенно 5 болтов на мз\минуте не парят, ага. Особенно когда в метро надо попасть.
Да я то все прекрасно понял. Всего-лишь написал повторно ответ, на ваше заявление о том, что любые улучшения нужны, пусть даже самые ненужные. Поэтому любую защиту срама — считаю ложным сообщением. Можете минусовать, можете холиварить — мне без разницы. Своё мнение я уже повторил 3 раза.
Да, очень похоже. :) Разница лишь в том, что урбанДХ — гоночная дисциплина, а стритец — фановая
Эмм. прочтите еще раз то что я писал. Я где-то писал, что «аллилуя новое откровение от лучшей в мире фирмы SRAM»?
Если вам не дает покоя существование этой фирмы вы хоть читайте внимательно прежде чем на что-то отвечать.
ЗЫ: Против продукции SRAM и Truvativ ничего не имею и активно использую наравне с Shimano, ничем не хуже (правда цены в последнее время немного не радуют). Современная продукция Avid и RockShoх не нравится, поэтому не использую, а вот старенькие Jucy 5, 7, а также механика и вии все еще в строю.
Если вам не дает покоя существование этой фирмы вы хоть читайте внимательно прежде чем на что-то отвечать.
ЗЫ: Против продукции SRAM и Truvativ ничего не имею и активно использую наравне с Shimano, ничем не хуже (правда цены в последнее время немного не радуют). Современная продукция Avid и RockShoх не нравится, поэтому не использую, а вот старенькие Jucy 5, 7, а также механика и вии все еще в строю.
дх, кк, я говорю, что это актуально для кантри гонок.
Мне например (и многим другим), не доставляет никакого неудобство — отсутствие этой замечательнйо фигни на перекле. Снимается и надеваться без проблем всё и всегда. ХЗ, что там вам неудобно в настройке седла, закручивании оси, или перекла. Также не вознкиает проблем с настройкой седла и закручивании пяти болтов на оси марзочи. И тем более, еще раз повторюсь, это делается так редко — что надобность пропадает в этом вдвойне.
Мне вот например, ужасно доставляло неудобство продукции СРАМ. Были эликсиры, которые за счет одноболтового крепления к рулю болтались как не затягивай (выкинул, купил Хоуп т м4), был перекл (пока еще стоит он), новый от срама со втулками под упорными винтами. Одна втулка очень быстро вылетела и пришлось колхозить. Были джуси, которые тормозили от настроения, постоянно требовали почему-то прокачки и текли 2 раза. У знакомых боксеры постоянно требуют переборки — истекая сальниками. У самого 888 — перебирается раз в год, но ничего никогда не текло.
Речь о том, что удобство это хорошо. Но не от срама! От любой другой компании — да, но не срам.
Мне например (и многим другим), не доставляет никакого неудобство — отсутствие этой замечательнйо фигни на перекле. Снимается и надеваться без проблем всё и всегда. ХЗ, что там вам неудобно в настройке седла, закручивании оси, или перекла. Также не вознкиает проблем с настройкой седла и закручивании пяти болтов на оси марзочи. И тем более, еще раз повторюсь, это делается так редко — что надобность пропадает в этом вдвойне.
Мне вот например, ужасно доставляло неудобство продукции СРАМ. Были эликсиры, которые за счет одноболтового крепления к рулю болтались как не затягивай (выкинул, купил Хоуп т м4), был перекл (пока еще стоит он), новый от срама со втулками под упорными винтами. Одна втулка очень быстро вылетела и пришлось колхозить. Были джуси, которые тормозили от настроения, постоянно требовали почему-то прокачки и текли 2 раза. У знакомых боксеры постоянно требуют переборки — истекая сальниками. У самого 888 — перебирается раз в год, но ничего никогда не текло.
Речь о том, что удобство это хорошо. Но не от срама! От любой другой компании — да, но не срам.
Да причем тут время\гонка? Речь тупо об удобстве.
Речь как-бы не о ДХ и не о КК, а в целом. Если нечто что-то упрощает не являясь при этом источником ненадежности, то ничего плохого в этом нет. Пусть даже использоваться это будет раз в три года.
да ничего подобного. на все, что описано много времени абсолютно не надо. Тем более, что такие вещи приходится делать очень редко. Седло кто-то постоянно перед каждым выездом крутит — нет конечно, настроил 1 раз и забыл. И на это ушло максимум 5минут. Колесо клеить тоже можно не снимая само колесо. Кстати, клеить — тоже можешь сказать, мол вот, катать некогда — приходится клеить, надо сразу легковщелкиваемые камеры сделать. Все что ты написал выше — актуально для кантрийщиков, который учавствуют в топ гонках. Где на все это, действительно нужно потратить минимум времени (хотя подседел опять судя не попадает). А во всем остальном и в особенности в повседневных покатушках и обычных соревах местного масштаба это все полный бред. Еще раз повторюсь — очередной бред от СРАМ как корпорации. В дх гонках и подавно бред про всё это. Если ты упал или пробился на гонке — то уже никакие быстросъемные оси и переклы не помогут — садись спокойно и чинись.
Так то + тебе. Но вот снять\одеть колесо оттягивая перекл и правда не сложно ниразу.
А если по теме, то Sram X0 сюда бы был очень даже в тему)
VITAS