Прямой эфир
Кстати да, свято место пусто не бывает. Пока одни мутят маркетинг может вполне завестись контора ориентированная на real world mtb. Я думаю недостатка спроса не будет. Разве только патентами не задушат.
а если нужно забросить на подъеме? никакая пружина этого не сделает…
и что за это нужно минусить? Можно было просто обьяснить.Контракты везде можно продлить при желании
Это конечно не WC DH В Красной Поляне но новость приятная, кубок даст движение в МТБ по всем фронтам все должно пройти на ура!
Поддерживаю. Помните в поддержку альтернативной серии DH1 так голоса собирали? Вот надо что-то подобное сделать, под каким-нибудь простым и запоминающимся названием, типа «Stop new standards!»
До прошлого года не следил за рынком велоновинок, и очень сильно был удивлен обилием новых стандартов появившихся за последние 6 лет, которые, почему-то никаких принципиальных проблем не решали.
Из реально понравившихся, и показавшихся полезными, «новинок», можно отметить только конический стакан, и внешние подшипники в каретке. Остальное все как-то совсем не очень понятно.
Из реально понравившихся, и показавшихся полезными, «новинок», можно отметить только конический стакан, и внешние подшипники в каретке. Остальное все как-то совсем не очень понятно.
если было бы можно — наверно этой новости не было бы?
В этом плане радует сектантский концерн(Hayes, Manitou и прочие интересные товарищи)- я заметил, что они особо не напрягают людей новыми стандартами. Так что без всяких железок старых стандартов, еще не скоро останемся.
В кросс-кантри обратная тяга немного удобнее, чем обычная, тк сбрасывать легче и это удобнее, когда ломишь на тягун. В спуске удобнее обычная из-за того же, только наоборот))
круто! как ты это сделал?
только у тебя почему-то версия в низком разрешении.
а по ссылке в теме она в высоком.
добавлено:
всё, увидел, они эмбед код предлагают в конце ролика для низкого качества, а для высокого зажали.
только у тебя почему-то версия в низком разрешении.
а по ссылке в теме она в высоком.
добавлено:
всё, увидел, они эмбед код предлагают в конце ролика для низкого качества, а для высокого зажали.
у РС-железа есть вполне осязаемые технические ограничения вроде пропускной способности шин и прочие. У веложелеза — ???
отхватил олдскульный 4х блёр на ебее. есессна всё стандартно до нельзя. сижу вот тоже улыбаюсь.
в свое время выбирал экшнкамеру чтобы запечатлеть поездку на юг — ютюб завален сплитскринами разных какмер, я сравнивал в основном гопру и контур, т.к. остальные либо совсем ужасали по качеству видео. либо по цене. Контур хорош удобным корпусом и хорошим звуком, гопра — отличным видео и удобным честкамом, в итоге победила гопра за свою картинку (оптика у неё также повеселее чем в контуре.
контур конечно богат примочками, но в итоге от камеры нужна картинка…
контур конечно богат примочками, но в итоге от камеры нужна картинка…
сам поискал информацию и вот что нашел: есть каретка SRAM PressFit 30 BB, но она опять же с пластиковыми чашками...
в каталоге за 2012 год есть на 83мм, но в реальности ее нет, а даже если и есть, и если купить ее, то нет систем под эту каретку на 83мм (и родная с Демо не встанет уже).
получается, что единственный вариант для кареточного стакана 83мм-это закупиться переходниками на BSA. интересно что лучше, когда защита звезды на звезде или на раме?
еще есть каретка E Thirteen PF-30 Adapters & Bearings, у нее похоже, что чашки металлические. интересно под какую она систему?

в каталоге за 2012 год есть на 83мм, но в реальности ее нет, а даже если и есть, и если купить ее, то нет систем под эту каретку на 83мм (и родная с Демо не встанет уже).

получается, что единственный вариант для кареточного стакана 83мм-это закупиться переходниками на BSA. интересно что лучше, когда защита звезды на звезде или на раме?
еще есть каретка E Thirteen PF-30 Adapters & Bearings, у нее похоже, что чашки металлические. интересно под какую она систему?
Кстати да. Что-то даже не подумал. Наверняка там, там и трасса шоссейная есть.
Так они скажут что асфальт просел, и за экспертизу бабоса возьмут и за восстановление… ведь у нас бюджет резановый и рад отсыпать каждому :)
крылатское, вероятно
Вот интерестно где в москве то? На ВГ можно было б трассу сделать и правда мировую, да вот… Битца? по битым бутылкам гонять?
Вообще мне кажется увезут куда-нибудь в красногорск. Ой позорище то будет(((
Вообще мне кажется увезут куда-нибудь в красногорск. Ой позорище то будет(((
Дичайше плюсую посту! Бесят все эти новомодные стандарты, которые могут оправдать только маркетологи. Самые ненавистные мне вещи:
1.Бутылочный стакан. Что, неужели не хватало 1,1/8 и 1.6? Да ещё и неинтегрированными/полуинтегрированными/интегрированными рулевыми?? Теперь же гемороя с подбором рулевых ещё больше, да и чисто визуально бутылка очень убого выглядит. Плюс ко всему её пихают куда не лень, чуть ли не от КК и до ДХ.
2.Каретка ББ30. Ну не хочу я каретку запрессовывать! Это инструмент надо, да и многократное впрессовывание наверняка пользы раме не принесёт. Идеалом считаю каретку с внешними подшипниками, как у Шиманы, РейсФейса и других. Пожалуй идеальное сочетание прочности, жёсткости, ремонтопригодности. А если руки не из жопы — то сломать или криво установить практически нереально.
3.Оси 142*12 и прочие извращения типа 157. Опять же, неужели не хватало 135 и 150 осей? Очередной стандарт, высосанный из пальца.
4.10-скоростная трансмиссия. не знаю, может в шоссе, КК и АМ это и имеет смысл, но в 4х, фр-дх, тем более не профессиональном, — нафиг не нужно, только уменьшение ресурса цепи и звёзд.
И по покраске рам — очень жаль что красивых, анодированнызх становится всё меньше и меньше. Клоунско-петушиные расцветки не вызывают ничего, кроме блевотных позывов.
Единственный, пожалуй, понравившийся стандарт — крепление заднего тормоза ПМ на раме. Убодно. Чем меньше переходников — тем лучше.
Для себя решил, что принципиально не буду покупать компоненты с новыми стандартами. Понимаю, что производителям от этого ни тепло ни холодно, но мне так спокойнее как-то.
1.Бутылочный стакан. Что, неужели не хватало 1,1/8 и 1.6? Да ещё и неинтегрированными/полуинтегрированными/интегрированными рулевыми?? Теперь же гемороя с подбором рулевых ещё больше, да и чисто визуально бутылка очень убого выглядит. Плюс ко всему её пихают куда не лень, чуть ли не от КК и до ДХ.
2.Каретка ББ30. Ну не хочу я каретку запрессовывать! Это инструмент надо, да и многократное впрессовывание наверняка пользы раме не принесёт. Идеалом считаю каретку с внешними подшипниками, как у Шиманы, РейсФейса и других. Пожалуй идеальное сочетание прочности, жёсткости, ремонтопригодности. А если руки не из жопы — то сломать или криво установить практически нереально.
3.Оси 142*12 и прочие извращения типа 157. Опять же, неужели не хватало 135 и 150 осей? Очередной стандарт, высосанный из пальца.
4.10-скоростная трансмиссия. не знаю, может в шоссе, КК и АМ это и имеет смысл, но в 4х, фр-дх, тем более не профессиональном, — нафиг не нужно, только уменьшение ресурса цепи и звёзд.
И по покраске рам — очень жаль что красивых, анодированнызх становится всё меньше и меньше. Клоунско-петушиные расцветки не вызывают ничего, кроме блевотных позывов.
Единственный, пожалуй, понравившийся стандарт — крепление заднего тормоза ПМ на раме. Убодно. Чем меньше переходников — тем лучше.
Для себя решил, что принципиально не буду покупать компоненты с новыми стандартами. Понимаю, что производителям от этого ни тепло ни холодно, но мне так спокойнее как-то.
ervin