Прямой эфир
20-30 по какому времени? В Украине наверное другое будет?
Дык, потому что у нас везде ищют одобрения своей поделки. Сделают и носятся с ней по всем министерствам, чтобы одобрили, а там за бугром сделали и промывают мозги клиентам, в этом и разница что у них это все есть, а у нас все закрывается.
Ага, и взгляд фрезеровщика на станке с ручным управлением как бэ «ну че суетесь? ходят тут всякие....»
А кувалдочка — вполне нормальное явление — после зажима заготовки для точного позиционирования к базовой поверхности ее надо прижать.
Например в тисках с плоскими параллельными губками или прочих зажимах, где позиционирование не за фасонные плоскости.
А кувалдочка — вполне нормальное явление — после зажима заготовки для точного позиционирования к базовой поверхности ее надо прижать.
Например в тисках с плоскими параллельными губками или прочих зажимах, где позиционирование не за фасонные плоскости.
репортаж с камерой Седрика с новой трассы забавный… )
Предполагаешь, что undead будет indead?)
По то, что на самом деле происходит с мозгом и зачем при езде в гору крутить педали назад — чтем ниже;-)
Эээээхххххххххххххххх…
20 лет назад бились наши изобретатели за внедрение этой разработки...(((((
Сначала была просто версия с двумя цепями.
Потом пришли к схеме, как на фото — был даже готовый вариант трекового велосипеда, его возили по выставкам и конторам министерств… но велопром пробить не смогли...((((
Смысл вращения педалей в обратную сторону в нескольких вещах:
1.перемена нагрузки на мышцы, было даже предположение что это вполне естественная нагрузка — «посмотрите на детей, они с легкостью крутят педали и едут назад на своих трехколесниках»©
2. за счет смены работающих групп мышц грудная клетка начинает раскрываться, что благоприятно для работы легких при больших нагрузках.
3. постоянная перемена направления вращения педалей развивает и укрепляет работу между разными отделами мозга.
Именно это дало единственное практическое применение идеи: в одном из крупных медицинских центров работала небольшая партия эксперементальная велосипедов.
Сделаны они были на базе 20" «Камы» и имели дополнительные боковые колесики 12".
На таких велосипедах проходили реабилитацию после инсультов или операций на головном мозге, когда нужно было восстанавливать работоспособность мозга между полушариями.
Такая вот история… грустно столько лет спустя видеть это изобретение в зарубежных новостях.................................................(((((((((((((((((((((((
20 лет назад бились наши изобретатели за внедрение этой разработки...(((((
Сначала была просто версия с двумя цепями.
Потом пришли к схеме, как на фото — был даже готовый вариант трекового велосипеда, его возили по выставкам и конторам министерств… но велопром пробить не смогли...((((
Смысл вращения педалей в обратную сторону в нескольких вещах:
1.перемена нагрузки на мышцы, было даже предположение что это вполне естественная нагрузка — «посмотрите на детей, они с легкостью крутят педали и едут назад на своих трехколесниках»©
2. за счет смены работающих групп мышц грудная клетка начинает раскрываться, что благоприятно для работы легких при больших нагрузках.
3. постоянная перемена направления вращения педалей развивает и укрепляет работу между разными отделами мозга.
Именно это дало единственное практическое применение идеи: в одном из крупных медицинских центров работала небольшая партия эксперементальная велосипедов.
Сделаны они были на базе 20" «Камы» и имели дополнительные боковые колесики 12".
На таких велосипедах проходили реабилитацию после инсультов или операций на головном мозге, когда нужно было восстанавливать работоспособность мозга между полушариями.
Такая вот история… грустно столько лет спустя видеть это изобретение в зарубежных новостях.................................................(((((((((((((((((((((((
Эм, а ссылочку куда смотреть? Спасибо!
Вот это вынос мозга будет, если в горку надо крутить педали назад -)
Система есть вилки тоже правда кантрийная от дт и магуры
А система дх стоит порядка 700 баксов
А система дх стоит порядка 700 баксов
Чую скоро не за горами, карбоновая дх система, вилка и тормоза с педалями))
ссылка на магаз (оф сайт)
www.enve.com/wheels/mountain/DH.aspx
инфа без перевода:
DEPTH31mm
WIDTH30mm (21mm Internal)
WEIGHT: RIM475g
WEIGHT: King ISO DH**1843g
WEIGHT: DT440**1865g
HOLE COUNT32
ERD*535
спицы где-то спрятана видимо)

www.enve.com/wheels/mountain/DH.aspx
инфа без перевода:
DEPTH31mm
WIDTH30mm (21mm Internal)
WEIGHT: RIM475g
WEIGHT: King ISO DH**1843g
WEIGHT: DT440**1865g
HOLE COUNT32
ERD*535
спицы где-то спрятана видимо)

en.wikipedia.org/wiki/Retro-direct нашел
Gourry