Места катанияМосква удобна для велосипедистов

Далее — перепечатка новости месячной давности — «Север Москвы сделают самым удобным для велосипедистов». Поправьте, если уже обсуждалась.
Власти Северного административного округа (САО) Москвы намерены сделать свой округ лидером в организации велосети, сообщил префект САО Владимир Силкин.

По его словам, которые приводит газета «Известия», в ближайшие годы в округе будет проложено несколько маршрутов для велосипедистов общей протяженностью почти 400 километров. Однако конкретные маршруты пока неизвестны. 

Руководитель стройкомплекса Марат Хуснуллин заявил, что это самая серьезная заявка такого рода среди префектур города. «Северному округу такая задача вполне по силам».

Отметим, что эксперты с этим согласны, но уточнили, что планы эти рассчитаны на несколько лет. А для того, чтобы велосипед стал реальной конкуренцией остальному транспорту, Москве необходимо около тысячи километров специализированных дорог.

Гендиректор НИИ проектирования велосипедного транспорта Владимир Маркин добавил, что в первую очередь велодорожки должны соединить транспортно-пересадочные узлы, жилые районы и рекреационные зоны.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +7
  • Мнения
?

Комментарии (48)

+2
да когда эти животные поймут, что велосипед не соединитель, а полноправный заменитель!!!
незнаю как в москве но в небольших мегаполисах велосипед вовсю заменяет авто и прочий транспорт
avatar

crazyfx80

0
«НИИ проектирования велосипедного транспорта» У буржуев да же нет!)) Звучит очень круто))
avatar

IvanSorokin

+6
"… По его словам, которые приводит газета «Известия»,.." чего то напомнило:
«И боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет...»©
avatar

amstafff

+4
В минске проблему решили изящно. Берется тротуар, рисуется линия посередине, справа рисуется велосипедист, слева — пешеход, бордюры (ну или поребрики) как были 20 см так и остаются итд, и потом бодро рапортуется что в Х раене Минска построено Y километров велодорожек. Й орковские хипстеры плачут и хотят в РБ. Помоему там тоже как-то так будет.
avatar

asx

+1
А у нас от место университета до юго-западной уже есть велосипедная дорожка. Только вот по ней пешеходы идут больше, чем по обычной стороне тротуара, а на верное замечание, что здесь специальная дорожка, отвечают, что как-нибудь объедите.
avatar

racerx

+3
А еще в минске есть ВЕЛОДОРОЖКА!!!!!!!!!!!!!111111111111111111

Проходит через весь город, явлется ультракатализатором бурления говен на форумах, в маштабах которые не снились даже веломании. Отдельные анально-травмированные люди с хруппкой психикой сбиваются в стада и специально ездят ее «патрулировать» держа скорость 40+ и сбивая бедных детей. Короче всело у нас тут))
avatar

asx

0
аналогично
польза ее лишь в том, что через разделительную полосу можно сайдхоп потренить :)
avatar

BoogieMan

+2
Этим чинушкам почитать бы замечательную статью про велодорожки в городе, который находится на одной широте с Москвой maxkatz.livejournal.com/57083.html
avatar

DenisV

-1
на последнем фото автор? статья хорошая, но вот на вид автор какой то гейский, что ли… стоит как то он странно… ничего личного, просто визуальное впечатление)
avatar

AleksandrSimonov

0
да почему же сразу гейский, просто тощий еврейский мальчик))
avatar

SergeyIsaenko

0
ну стоит он как то… ))
avatar

AleksandrSimonov

0
вы так говорите как будто это что то плохое
avatar

BorisShveller

0
я не говорю, плохое это что то или хорошее. просто впечатление, ничего более.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Стереотипы и обобщения
avatar

BorisShveller

+1
на работе обчитался, интересно пишет.
avatar

fpden

+2
ты только на это обратил внимание?
avatar

Green-Art

-1
так фото то последнее, на него всегда внимание обращаешь.
avatar

AleksandrSimonov

+1
на последнем фото вроде автор. Мне лично пофиг какой он ориентации и как выглядит, главное, что пишет хорошо о правильных вещах. Почитайте другие статьи, они не менее интересны
avatar

DenisV

+2
Вот про вашего еврейского мальчика — dirty.ru/comments/337912 и dirty.ru/comments/340721
avatar

asx

+5
интересная личность. и что показательно, таки стал депутатом… это к вопросу о том, что ничего поменять низя, можно только разломать. странно, что потом все так ругают евреев и жалеют себя, бедных-обиженных. Пацан сказал, пацан сделал.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Да, парень молодец, даже жалею что не живу теперь в Щукино.
avatar

lokki

0
Наверное 38 млн 721 тысяча 932 рубля будет потрачено из бюджета. Плюс и врятле минус пару миллионов.
avatar

maxxis

+4
по мне так велодорожки в наших условиях зло, ментальность не та, у нас не голландия и на них будут парковаться авто и ходить пешеходы. Главное чтоб не заставили в законодательном порядке звонок и прочие катафоты на байк вешать, у нас могут. Для меня байк не является и не может являться средством передвижения, т.к. его просто оставить страшно даже на несколько минут без присмотра(в отличии от машины), опять таки возвращаемся к ментальности. Если надо проехать по городу пользуюсь тротуарами, т.к. на них безопасней, а бордюры любой высоты не напрягают баннихоп и наличие подвески спасают от таких мелочей. кому там надо быть полноправным участником движения — езжайте в голландию и европы всякие, у нас еще лет триста будет царить первобытный строй и дело не в деньгах, наличии или отсутствии велодорожек, а в людях!
avatar

sly

0
а чем тебя напрягает катафоты повесить? Весят опять же всего ничего, но иногда могут спасти твою же жизнь. Стоят копейки, есть не просят, внешний вид — ну извнинте, в шлеме тоже не круто (ты чо, очкуешь?), но без него кататься глупо. Мне конечно тоже влом их надевать — так в рюкзаке и валяются которую покатушку, но было бы законадательно установлено — был бы лишний пинок под зад.

Звонок кстати штука достаточно удобная, если не очень шумная улица — иначе на звонок никто не реагирует, дескать не мне)) Ибо маневрировать между дубами, которые пытаются прыгнуть под колёса, конечно клёво, но всё же несколько не этично как минимум (да и под настроение). Опять же — не средство передвижения — значит по городу ты почти не ездишь, а вне дорог общего пользования — все идут лесом.
avatar

lokki

0
Последняя фраза в точку, по городу чаще от дома до ближайшего леска, потому лишняя дребедень на веле для меня не приемлема. Про шлем это вообще ваши досужие домыслы. Своим постом хотел сказать, что мне вообще не понятно кому нужны эти велодорожки и что они поменяют по отношению к велосипедистам. Даже если они появятся москва от этого копенгагеном не станет ибо люди ни разу не голландцы.
avatar

sly

0
Блин, про шлем — это типичное мнение о нём интелектуального большинства ;)

По поводу велодорожек — если велодорожка удобная — по ней будут ездить и разгонять пешеходов, правда это актуально только в случае нормальной разметки. В итоге все привыкнут что там низзя ходить. Ну это в идеале.

А по поводоу шлема и катафот — так шлем сначала тоже кажется неудобным, а через пол годика — как вторая кожа. Как и катафоты ничем не мешают — ну есть они и есть. А то прилетит кто сзади…
avatar

lokki

0
Велотрек посети)))
Дорога олимпийская между прочим.
avatar

AcidRider

+1
ага с олимпиады 80 дорога олимпийская, 100500 знаков запрещающих движение кроме как на велосипеде, однако машины к церкви, сотни мамаш с колясками, дети, собачники, пенсионеры и все короли дороги, а человек на велосипеде чернь и говно.
avatar

fpden

0
Ну ты злодей.
Человек еще не прочувстовал как его могут ненавидеть за то что он едет на велосипеде в специально для этого отведенном месте и еще выслушать про себя всякие недобрости)
avatar

AcidRider

0
Ну не знаю, обычно мне люди становятся рады и осознают свою неправоту — достаточно всего лишь в сёрфе на них ехать. ВНЕЗАПНО все начинают замечать знак «велодорожка»…
avatar

lokki

0
Из любви к точности — катафоты таки мешают, как человек много катавшийся по среднепаршивым дорогам могу констатировать :) Через пару десятков км расколбаса имеют нехорошую привычку сьезжать и начинают дребезжать, что кажется что что-то впереди типа рулевой или ротора пострадала, или крыло отваливается. Когда вел к 2011 сезону готовил оставил только спереди, так эта зараза так где-то на полдороге и отпала. Так что хай-виз — штука отличная и нужная, но лучше чем-то помельче и более крепким пользоваться, типа самоклейки (ща экспериментируем с «защелками» на спицы с компонентса).

А про шлем где угодно и когда угодно — это даже не обсуждается :)
avatar

Gourry

+2
Касательно шлема, уж надеюсь Вы себя с этим большинством не ассоциируете? если хотите знать у меня этих шлемов несколько и все активно используются, но тех, кто их не носит не осуждаю, расшибут свою голову их личное дело.
По поводу велодорожек — крайне наивно, хоть на секунду представить, что люди из НИИ проектирования велосипедного транспорта запроектируют специально, учитывая потребности велосипедистов, удобные велосипедные дорожки, а Джамшуты из дорстроя воплотят эти проекты в жизнь. Если эти самые дорожки появятся, то уж точно будут воплощены не самым удобным образом. Хотите знать почему я так считаю? Все очень просто — тот, кто будет проектировать и непосредственно делать эти дорожки на велосипеде не ездил и вообще смутно представляет, что это такое.
НО!: с появлением этих самых злосчастных дорожек появится возможность гнать Вас дорогие велосипедисты именно туда и ни кого не будет волновать, в каком состоянии эти дорожки. Напротив, сейчас у меня есть свобода выбора при езде на велосипеде быть мне участником транспортного потока или пешеходом. Про опасности езды по тротуарам рассказывать не надо, за последние десять лет у меня инцидентов не было, на тротуаре большую опасность представляю я и могу при использовании мозга минимизировать риски для окружающих в отличии от проезжей части, где дядя или тетя получит мелкий кузовной ремонт, а вы убитый в хлам велик и пару переломов.
Теперь о перевоспитании пешеходов и автомобилистов — менталитет людей меняется в течение многих лет, это очень долгий процесс и наивно полагать, что сам факт наличия выделенных велодорожек заставит не парковать там свое авто или выгуливать собаку. Для примера рекомендую вам посетить станцию метро Севастопольская, там для перехода на каховскую линию нужно перейти по лестнице на другой этаж, лестница ближе к последнему вагону из центра для выходящих, к первому для входящих. люди прут гурьбой в обе стороны на встречу друг другу, сталкиваются, но с упорством идут там, где им ближе. И это не смотря на то, что у лестницы стоит работница метро и кричит в мегафон призывы воспользоваться другим входом. а вы мне про менталитет… ага!
avatar

sly

+1
несовсем так… вот на переходах например начинают пропускать потихоньку, ментальность она меняется. а вот неграмотно сделаные дорожки способствуют тому чтобна них парковались и так далее… катафоты нужны, на работу ездить мне тоже вел жалко, думаю для этого нужен отдельный аппарат, типа стеллса. кстати по тротуарам ездить в разы опаснее чем по дороге, не буду рассказывать почему.
avatar

BorisShveller

+3
Расскажи, мне вот очень интересно.

Просто езжу практически только на веле, если не тороплюсь куда-то. А так всегда, везде, да и своеобразный скалом между людьми мне кажется безопасней возможности быть сбитым очередным бородачом на заниженной приоре. К сожалению у нас на киевской слишком таких много, без тротуара плохо+выделенная полоса и возможность троллейбуса или автобуса проехать впритирку/задеть«ненароком» тоже очень велика. Зато вот пешеходы уже начинают потихоньку нормально реагировать. Правда на переходе все равно стремятся встать перед велом, ведь так они целых метра 2 выиграют. Это надо потихоньку искоренять.

Не к тебе применительно, а ко всем-раздражает мнение, что менталитет не поменять, так будет еще долго и по-этому я ничего делать не буду. Вот продолжайте дальше сидеть дома и ничего не делать, а я лучше поеду еще раз и продолжу хотя бы что-то делать
avatar

racerx

+1
долго ездил на работу исключительно по дороге а не по тротуару, на тротуар съезжаю если сильный дождь и еду медленно чуть быстрее пешехода, во первых на тротуаре пугаешь пешеходов, во вторых пересекая выезды со дворов сильно рискуешь, больше чем двигаясь по дороге, водитель там просто не ждет чего то быстрее пешехода, в третьих за 35 км пока до работы доедешь задолбаешься по бордюрам скакать. на дороге не могу без зеркала ездить, надо постоянно видеть кто сзади догоняет и куда мигает поворотниками… на зиму снял зеркало ибо по лесу, но пока до леса доезжаю без него нервов много тратится и стараюсь тоже только тратуарами и очень небыстро.
да нинадо никого искоренять, пропустите их, потом объедете, дурной пример заразителен, а то все щас станут искореняльщиками ярыми, и только и будут друг друга искоренять :))))))
avatar

BorisShveller

+1
Тру ситибайкер? Похвально, без стеба говорю. Не знаю, я сам долгое время ездил по дорогам, по правым полосам, в том числе и по основным магистралям, выездным шоссе и остальным большим дорогам. Но после того, как от меня пару раз проехали в считанных сантиметрах, решил задуматься, что я еще пожить хочу. Шлем-шлемом, но он тоже не всегда может помочь, хотя и ношу его везде, кроме поездки до инста(20 минут крутить по пустому тротуару+положить некуда). В общем, думаю, мы друг друга поняли;)
avatar

racerx

0
Абсолютно ложное заключение о том, что люди «сидят и ничего не делают». Просто нужно делать поправку на человеческий фактор и не ждать от окружающих слишком много. Что касается лично меня:
1) Веду себя по отношению к окружающим вежливо и корректно. (при езде на байке в том числе);
2) Участвую в строительстве замечательных трейлов за пределами города;
3) Соблюдаю правила дорожного движения;
4) Не создаю помех пешеходам и другим участникам движения;
5) Делюсь со своими друзьями и знакомыми информацией о своем хобби, тем самым популяризуя велоспорт.

Не много и без фанатизма, что называется посильно.
Целей поменять мир перед собой увы не ставлю.
avatar

sly

+1
на переходах пропускать? эт, извиняюсь, с какого рожна то? велосипед — техническое транспортное средство, и ты должен стоять НА проезжей части, а не пересекать ее по зебре. собственно, по зебре ты можешь пройтись пешком с байком под ручки, а ехать по зебре на байке это примерно то же самое, что ехать по ней на машине, строго говоря.
avatar

AleksandrSimonov

+3
да уж длинные комменты пошли))
avatar

Green-Art

+1
Эти пида.сы лучше бы сделали беспроблемным вход в метрополитеном с велосипедом
avatar

sergey

0
с чехлом за тыщу рублей весом в 500 гр вполне беспроблемный. да и вообще, велосипед со снятым колесом велосипедом не является. это багаж. просто отдельно его оплачиваешь и все.
avatar

AleksandrSimonov

0
Докажи это в орехово. У меня получилось только два раза. Просто против них можно ругаться до хрипоты, все равно, они могут тебя не пропустить, к сожалению
avatar

racerx

+1
Побольше уверености и наглости! Хотя орехово это отдельный случай, да. Практика показала, что если у метробабок не спрашивать разрешения, то в 90% случаев они «не замечают» твоего существования. Печально, но факт — вежливость в большинстве случаев не спасает. Ну а если лезед грудью на амбразуру — то уже можно попробовать уговорить. Но обычно всё равно не помогает.
avatar

lokki

+3
«в метрополитеном с велосипедом»? это для рифмы или это опечатка?))))
avatar

Green-Art

0
опечатка =))
avatar

sergey

-1
да, и если уж заговорили про метрополитен.После таких фото на душе сразу как-то очень грустно становится!
и вообще если будет время посмотрите фоты,THE BEST — prophotos-ru.livejournal.com/1314545.html
avatar

Green-Art

+2
Вы лучше бы не грустили, а что нить делали, грустно ему.
Зато «быдлан» какой то вместо того, чтобы подойти и попросить кого-нибудь уступить место старику, сделал фото, чтобы вы погрустили… эхх
avatar

sergey

0
Да ты что?! А вдруг молодёжь «в табло» за просьбу двинет? За фотку-то пенсионер точно не побъёт.
avatar

Ajax

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.