Проблема будет когда рынок не примет этот стандарт и потом не найдёшь переходник. Так было с ISIS Overdrive например.
Хотя идея при должной реализации хорошая: в случае если сорвал вдруг резьбу — взял да узел поменял, без особых проблем.
Но минус — замена каретки под бб30 это уже полнейший геморой дома, а ведь в грязь чтобы прочистить всё чуть ли не каждый раз надо…
Прямой эфир
ШОК! По тросам не камеры перемещаются, а операторы с ними в руках!
Идея классная, попытка её пристроить во все дырки — бред.
Про смещенный треугольник ещё забыл) Но тут хоть правится за 15 минут в большинстве случаев.
Ничего страшного в последнем не вижу — всё равно потихоньку обрастаешь железками, которые никуда продавать не хочешь ни под каким предлогом. Меняются рамы, вилки, детали навески, а костяк — остаётся прежним.
В наши 20 градусные морозы это просто мечта! :)
Tara Llanes мотивирует… не знаю как вставить видео, по этому так www.pinkbike.com/video/182328/
Но думаю и так все видели.
Но думаю и так все видели.
Ну мне в моем все нравится, но для полного душевного равновесия я бы поставил хоповскую трансмиссию на 6 скоростей)) меня в целом раздражают мтб касеты типа 12-33, я за 11-21
А в целом я согласен на счет конических рулевых, но на счет bb30 не сильно согласен(если переходник достать не проблема) просто лично мне было бы спокойней с переходником который в случае чего можно и заменить, с другой стороны это может и ненужный геморой (на самом деле в душе сидит страх сорвать резьбу после одного неудачного случая, который все равно благополучно закончился)
А в целом я согласен на счет конических рулевых, но на счет bb30 не сильно согласен(если переходник достать не проблема) просто лично мне было бы спокойней с переходником который в случае чего можно и заменить, с другой стороны это может и ненужный геморой (на самом деле в душе сидит страх сорвать резьбу после одного неудачного случая, который все равно благополучно закончился)
Никит, а ведь на эту раму вроде ничего кроме ККДБ и Фоксы вообще не ставится физически- ещё один минус для любителей подвесок от иных производителей.
Для меня главные разочарования в стандартах- полная неразбериха с рулевыми, особенно нижними чашками, которых, оказывается, существует тьма, с разницей в 1-2-3-итд миллиметров и все они «фирменные».
Далее — BCD новых систем под 2х10, точнее полное отсутствие под них рокрингов и выбора звёзд как класса. Совсем недавно, собирая себе ам-ный байк, задумался о новых шатунах, увидел турбины от РФ, но посадочный диаметр звёзд 80/120mm сразу же убил во мне желание их брать.
Проблемы с кареткой, подсделом, втулкой и рулевой обошли меня стороной благодаря моей олдскульной во всех отношениях раме, но что будет через пару лет, когда придётся менять часть навески от износа или захочется поменять раму мне даже думать не хочется- проще сразу нацеливаться на покупку стока или изначальную сборку кастома с нуля.
Для меня главные разочарования в стандартах- полная неразбериха с рулевыми, особенно нижними чашками, которых, оказывается, существует тьма, с разницей в 1-2-3-итд миллиметров и все они «фирменные».
Далее — BCD новых систем под 2х10, точнее полное отсутствие под них рокрингов и выбора звёзд как класса. Совсем недавно, собирая себе ам-ный байк, задумался о новых шатунах, увидел турбины от РФ, но посадочный диаметр звёзд 80/120mm сразу же убил во мне желание их брать.
Проблемы с кареткой, подсделом, втулкой и рулевой обошли меня стороной благодаря моей олдскульной во всех отношениях раме, но что будет через пару лет, когда придётся менять часть навески от износа или захочется поменять раму мне даже думать не хочется- проще сразу нацеливаться на покупку стока или изначальную сборку кастома с нуля.
Так же плюсую.
Сам обладатель Commencal Supreme DH v3. Из минусов расположение того же аморта. Накачать его не снимая с рамы практически невозможно.
Ну и внутренняя проводка гидролинии. Но тут спорный вопрос. С одной стороны ничего не висит на раме, не перебьешь где нибудь ненароком. Но с другой, замена заднего тормоза стала просто адским испытанием! Гидролиния не то что в месте с гайкой, даже вместе всего лишь с оливкой нигде не пролезает!
И как оказалось, гидра внутри стакана трёт по штоку вилки, что тоже не есть хорошо.
Сам обладатель Commencal Supreme DH v3. Из минусов расположение того же аморта. Накачать его не снимая с рамы практически невозможно.
Ну и внутренняя проводка гидролинии. Но тут спорный вопрос. С одной стороны ничего не висит на раме, не перебьешь где нибудь ненароком. Но с другой, замена заднего тормоза стала просто адским испытанием! Гидролиния не то что в месте с гайкой, даже вместе всего лишь с оливкой нигде не пролезает!
И как оказалось, гидра внутри стакана трёт по штоку вилки, что тоже не есть хорошо.
Приобрёл раму Banshee Scythe 2011. На раме, кроме пары наклеек и самого цвета, собственно, больше ничего. А ведь раньше были две скрещенные косы (или у меня такая весёлая расцветка?)
Это будет первый мой подвес, поэтому стараюсь не торопиться и подбирать детали, чтобы нигде не налажать. Но начав прикручивать успок на ушки для стандарта ISCG 05, я обнаружил, что 2 болта встают нормально, а вот третий упорно не хочет вкручиваться. Не думаю, что проблема в банане успокоителя (e.13 LG1+, да и потом, с ним в комплекте шёл переходник с каретки на ISCG 05 и всё прекрасно прикрутилось, когда успок был установлен на ХТ). Придётся, видимо, немного покромсать банан успока, чтобы болт не под углом входил, а как следует. Ну и вообще, зачем было ISCG Old переделывать? :(
Повторюсь, это будет мой первый подвес и, возможно, эти косяки не столь существенны, да и вдруг что-то новое обнаружится — время покажет. Но скажу откровенно, был расстроен немного, ведь рама пришла в коробочке, как полагается. И отдавая деньги (прямо скажем, достаточные), хочется получить свою железку без косяков, чтобы собрать байк и поехать кататься.
Как-то так. Спасибо за данный пост. Излил душу. :)
Это будет первый мой подвес, поэтому стараюсь не торопиться и подбирать детали, чтобы нигде не налажать. Но начав прикручивать успок на ушки для стандарта ISCG 05, я обнаружил, что 2 болта встают нормально, а вот третий упорно не хочет вкручиваться. Не думаю, что проблема в банане успокоителя (e.13 LG1+, да и потом, с ним в комплекте шёл переходник с каретки на ISCG 05 и всё прекрасно прикрутилось, когда успок был установлен на ХТ). Придётся, видимо, немного покромсать банан успока, чтобы болт не под углом входил, а как следует. Ну и вообще, зачем было ISCG Old переделывать? :(
Повторюсь, это будет мой первый подвес и, возможно, эти косяки не столь существенны, да и вдруг что-то новое обнаружится — время покажет. Но скажу откровенно, был расстроен немного, ведь рама пришла в коробочке, как полагается. И отдавая деньги (прямо скажем, достаточные), хочется получить свою железку без косяков, чтобы собрать байк и поехать кататься.
Как-то так. Спасибо за данный пост. Излил душу. :)
Спешалайзед такой спешалайзед, тоже кину камень в их огород.
СХ трели 10 года, гео/работа все шикарно. Вздумалось мне поменять амморт и столкнулся со столь любимыми в спеше кастомными линками заточеными под дшх4/5/рс4. Воздух опять же только фокса, при условии что еще найдете линк от обычного сх'а. По весне придется точить кастомный.
СХ трели 10 года, гео/работа все шикарно. Вздумалось мне поменять амморт и столкнулся со столь любимыми в спеше кастомными линками заточеными под дшх4/5/рс4. Воздух опять же только фокса, при условии что еще найдете линк от обычного сх'а. По весне придется точить кастомный.
совсем согласен, кроме конического штока в вилках — это реально классная идея, хоть и на треке я помучался с рулевой!
а мне 142*12 наоборот нравится, но не этими цыферками, а тем, что там появился универсальный петух
конкретно в моём байке мне сейчас нравится всё, но по поводу 10-скоростной трансмиссии и конических стаканов — согласен на 100% (ибо сталкивался), негодуэ!
А взял бы интенси и проблем было бы меньше)
В спеше вечно фигней маются, то кастомные аморты, то каретки.
Хотя на моей глори тоже с амортом намудрили, радует что вивид накачал один раз и забыл.
Вообще идиотизмом считаю ввод нового стандартна рулевых на короткоходах того же Джаинта и новые стандарты дропаутов ака 142*12 итп.
В спеше вечно фигней маются, то кастомные аморты, то каретки.
Хотя на моей глори тоже с амортом намудрили, радует что вивид накачал один раз и забыл.
Вообще идиотизмом считаю ввод нового стандартна рулевых на короткоходах того же Джаинта и новые стандарты дропаутов ака 142*12 итп.
Хороший пост, особенно если в комментариях удастся собрать такие же интересные отзывы как в статье.
В моем хит-параде за последний год два первых места занимают вещи, о которых я писал:
1. Доисторический ИК-порт в пульсометре Polar 2012 года, продаваемом в Москве за 24000 рублей.
2. Bleed-порт в ручке Rockshox reverb'а, который тёк/подсасывал воздух через резьбу при закрученном в нее штатном болте.
В моем хит-параде за последний год два первых места занимают вещи, о которых я писал:
1. Доисторический ИК-порт в пульсометре Polar 2012 года, продаваемом в Москве за 24000 рублей.
2. Bleed-порт в ручке Rockshox reverb'а, который тёк/подсасывал воздух через резьбу при закрученном в нее штатном болте.
Лютейший огромный плюс. А я вот в этом плане своим байком полностью доволен. У меня старая норка 2008 года, которую многи поливают грязью. Но. У меня стакан на 1.5 дюйма и я могу поставить любую вилку. Абсолютно любую. Конечно у меня стоит вилка под 1.5, ибо прочнее и красивее. У меня дропауты под 150х12. Так что с проставками можно ставить любую втулку под ось. На раме есть крепления сразу под оба стандарта(и 05 и OLD). У меня старый добрый 68. Поэтому я не парюсь по поводу наличия 83ых шатунов. Амортизатор у меня можно поставить как угодно. При этом осуществляется доступ к любой его точки. И куда сосок ни выходи, я всегда смогу тебя накачать. Круто? Круто!
А ещё у меня рама серого цвета. И она анодированная. Таким образом на ней практически не заметны сколы. Сами эти сколы поставить существенно труднее. Да и грязь на ней смотрится довольно естественно. А ещё в ней потрясающим образом отражается окружающая действительность. Светлое голубое небо придаёт ей неповторимый отлив. А вечерами, когда едешь по ночной Москве она становится серо-бордовой.
И вот пост я люто плюсую. Всегда с сожалением смотрел на обладателей дем, особенно новых. Мало того, что туда не встаёт маниту, так ещё и добраться до настроек почти невозможно. А стаканы. А эти многоскоростные трансмиссии…
Печально. Как дальше жить, я не знаю. Всё меньше хочется покупать новые запчасти, и всё больше сохранить старые, добрые, проверенные временем адекватно работающие железки. :'(
А ещё у меня рама серого цвета. И она анодированная. Таким образом на ней практически не заметны сколы. Сами эти сколы поставить существенно труднее. Да и грязь на ней смотрится довольно естественно. А ещё в ней потрясающим образом отражается окружающая действительность. Светлое голубое небо придаёт ей неповторимый отлив. А вечерами, когда едешь по ночной Москве она становится серо-бордовой.
И вот пост я люто плюсую. Всегда с сожалением смотрел на обладателей дем, особенно новых. Мало того, что туда не встаёт маниту, так ещё и добраться до настроек почти невозможно. А стаканы. А эти многоскоростные трансмиссии…
Печально. Как дальше жить, я не знаю. Всё меньше хочется покупать новые запчасти, и всё больше сохранить старые, добрые, проверенные временем адекватно работающие железки. :'(
stringer