Эх красавец… а почему купить нельзя? это прототип или что?
avatar

Knolly

с первого взгляда можно подумать что рама карбон
avatar

Romirezz

Респект за это и синхронизацию, говорю, как метролог по образованию.
Т.е. система, получается, самодельная?
Насколько трудно было сделать, есть ли схема?:)
*интереса ради*
avatar

m12sl

Короче «подъитожу», я так понял все норм, замеряли аж по трем дубликатам и косяк такой у всех, не только у меня.
Просто меня волновал тот вопрос, что я стартонул сильно позже чем команда старт а примерно на 1.5 секунду, собственно меня интересовал этот момент.

А система оч хорошая такая, единственное не понятно почему нельзя просто по палочке ехать…
avatar

KnightBike

Ага. Ещё бы Cannondale правильно написать, так вообще приятно будет.
Про длину задних перьев интересные наблюдения…
avatar

Chute

а ведь предложенный изотоник это самый простой. А есть какие то варианты позамудренней.
Пробовал раза два делать с солью на день гонки — особо ничего не заметил по состоянию.
avatar

DenisSmirnov

На креатин я пока забил, но пересмотрел рограмму и с протеинами накинул к весу на штанге прилично. Пока не чувствую что уперся, хочу обойтись без креатина. Но за инфу спасибо, почитаю. В принципе о цитрулин-малате уже читал, но пока не решился. Все от того что пытаюсь совмещать зал и вел))

Что до энергетиков, то в зале они и не нужны. А где-нить на третьем часу на велике могут и пригодиться.
avatar

Gorgut

Попробуй вместо слова «протеин» говорить «белковый концентрат». И на уточняющие вопросы, уточняй, что изолят молочной сыворотки и яичный порошок. А на вопрос «а зачем?» хватай их за складку на пузе :)

На самом деле, если не хочешь портить с людьми отношения, не пытайся им ничего обьяснять. Им нравится думать, что они сильнее программистов, умнее качков и всё такое. Вот так нисфига узнать, что ты просто планктонина — это неприятно. Спасибо тебе никто не скажет.

Ещё советую почитать про адаптогены, особенно про элеутерокок и про креатин. Например хорош в бугайском пойле fierce он, в сочетании с кофеином и малатом. Всяко полезнее энергетиков сраных, а эффект посильнее будет.
avatar

AlekseyCarevich

Писать про вакансии — эт правильно. Может, кто-то и устроится)

Хотя лично мне в данном случае кажется, что вакансия создана по большей части для пиара и напоминания о фирме.
avatar

zyfix

Если не будет аваланча можно супер короткий трип сделать откатав 2 DH гонки, например с 6 по 11 июля и велик всего один нужен
от Милана 350км, от Женевы 200км
Аэрофлот 11900, велики бесплатно
avatar

SERG

а ещё забыли сказать, что рама безумно красива!
avatar

kerasin

Такой изгиб скорее всего из-за гориллы манитух был, с манитух ушли и надобность в изгибе отпала. Хотя безусловно так он выглядит агрессивнее!
avatar

kuzlich

Система регистрирует все касания, запоминается первое. Бывает что передним просто пролетают отсечку и тогда она по заднему колесу фиксирует. Если райдер и вовсе пролетел её не касаясь(как старший Примачек), то я все равно дублирую каждого спец. кнопкой в программе. Так же дублируем все на секундомерах. Приоритет отдается педали, потом мануальной отсечке, потом секундомеру. Как показала практика, разница между педалью и спец кнопкой около 150-200 мсек. С секундомером все хуже. Тут человеческий фактор, как и дублирование кнопкой.
avatar

MikSer

Согласен со многим из сказанного.
На счет веса рамы — я бы сказал, что это гоночных байк, с достаточным запасом прочности.
Угол себе поставил 63.5, но как уже написано выше разница не очень ощутимая. Не стал бы себе ставить больше заводского 64.
Дропауты мне удобнее всего ставить в самое дальнее положение. Хотя вертливость немного пропадает, взамен появляется просто нереальная стабильность и устойчивость.
Ход стоит 9.5". Иногда было многовато, но было лень менять. Прогрессия средняя.
Подвеска работает просто шикарно, не похоже на бестолковую плюшевость V-10. Однако, после FSR первое время привыкал к весьма заметной отдаче в педали. И еще поначалу собирал рокрингом все камни))
На счет вилки — дело вкусов, но боксер, на мой взгляд, слишком легких для M9.
avatar

aquadon

Грамотные для невладельцев Интенса фотографии узлов и толково написанный обзор, легкий для восприятия.
avatar

zyfix

Мы синхронизируем стартовый и финишный бук по атомным часам, когда есть инет. В этот раз я синхронизировал пальцем сразу на двух буках. Вот и погрешность. Она для всех была одинакова. В следующий раз будем расторопнее. Спасибо за замечания.
avatar

MikSer

Я лично порадовался, когда увидел что моя рама не такая «ручная», как ранее выпущенные у знакомых))
На протяжении 2-х лет, что М9 тестировали, пристально следил за её мутациями, и расстроился когда М6 evo превратилась в нынешнюю. М6 evo эстетически мне нравится намного больше, если бы её можно было купить ((

avatar

Paco

меняю отличную глори сваренную мирным тайваньским роботом, без всяких заморочек и регулировок на плохой, сваренный пьяным сварщиком Джо — интенси м9, предложения — в личку))))
avatar

kuzlich

может быть просто рассинхрон системы старта и финиша в каком-то моменте, который прибавляет 1-2 секунды всем. Вряд ли это работало в разнобой, это же не кантовская омега, которая глючила от косого взгляда
avatar

Val

Причина несбыточности идеи — не низкая транспортная культура водителей, а вообще низкая культура и отсутствие должного самосознания у граждан этой страны.

Вариантов организации транспорта 2: загнать население в нищету, как в Азии, чтобы кроме вела купить ни чего не могли, или же каким-то образом, наверное через несколько десятков лет, мы дорастем, может быть частями страны, до уровня Европы.
Но это уже другой вопрос, который пытаются решить в этой стране пару тысяч лет=)
avatar

NikolaySnegotskiy