Прямой эфир
все что я находил, это всевозможные рерайтеры и копирайтеры. что совсем не то…
Добрый ночи!
Да дизайн рам и в общем хромает, не поспевает за «требованиями» молодежи.
Взять Шутер 4 2009-2010 дизайн ну только если расцветкой удался.
Много есть и интересных… Что сложно в том что бы сделать дизайн не для себя? Что бы это понравилось многим. Что сложного в том что бы просто разослать массово приглашения в соц сетях… под паролями… на сайт где есть наброски(готовые) дизайна моделей и сделать так что бы их не могли скачать или так не знаю что то, но что бы и не утекла инфо и можно было голосование провести и не маленькое голосование. Какая больше наберет голосов, тому так и быть. Важно попасть в «точку» с дизайном.
Приведу пример: Знакомый работал в вело магазине. Пришел к нему в гости. Заходит покупатель (краткое содержание) «Я хочу вот велосипед… ой мне вот этот нравится дорогой!.. Дорогая он стоит 20.000 можно купить б/у или другой, он по комплиту не очн хороший. НО МНЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН!!! И ТОЧКА!!! Нравится что он таких то цветов!...»
Вывод и не только с великами… не важно сколько он стоит. если нравится душе, значит нравится.(выглядел он реально прикольно, очн не обычноный подход к дизайну, NORCO).
Нужен опрос, если у вас нету таких людей которые чувствуют что хочет народ, что будет хотеть.
Проще это делать например даже так. Опрос на дизайн… ля ля ля: какой раскраски и дизайна байк(именно эта модель) вы бы хотели видеть? Всё! тут просто потом видно какая примерно окраска интересует народ! И опрос именно людей того возраста под кого вел примерно назначается. вкус 16-20 летнего подростка(а они щас и Фотошопом многие норм владеют, сделают) будет виден что он хочет. да да да вкус и цвет… так опрос надо делать не среди 100 человек. больше! и это не сложно!!!
Вот у меня у самого шутер 4(2010). мне цвет нравится но дизайн в некуда. я решил его перекрасить но не решил пока в какой цвет.
это на броски:






Да дизайн рам и в общем хромает, не поспевает за «требованиями» молодежи.
Взять Шутер 4 2009-2010 дизайн ну только если расцветкой удался.
Много есть и интересных… Что сложно в том что бы сделать дизайн не для себя? Что бы это понравилось многим. Что сложного в том что бы просто разослать массово приглашения в соц сетях… под паролями… на сайт где есть наброски(готовые) дизайна моделей и сделать так что бы их не могли скачать или так не знаю что то, но что бы и не утекла инфо и можно было голосование провести и не маленькое голосование. Какая больше наберет голосов, тому так и быть. Важно попасть в «точку» с дизайном.
Приведу пример: Знакомый работал в вело магазине. Пришел к нему в гости. Заходит покупатель (краткое содержание) «Я хочу вот велосипед… ой мне вот этот нравится дорогой!.. Дорогая он стоит 20.000 можно купить б/у или другой, он по комплиту не очн хороший. НО МНЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН!!! И ТОЧКА!!! Нравится что он таких то цветов!...»
Вывод и не только с великами… не важно сколько он стоит. если нравится душе, значит нравится.(выглядел он реально прикольно, очн не обычноный подход к дизайну, NORCO).
Нужен опрос, если у вас нету таких людей которые чувствуют что хочет народ, что будет хотеть.
Проще это делать например даже так. Опрос на дизайн… ля ля ля: какой раскраски и дизайна байк(именно эта модель) вы бы хотели видеть? Всё! тут просто потом видно какая примерно окраска интересует народ! И опрос именно людей того возраста под кого вел примерно назначается. вкус 16-20 летнего подростка(а они щас и Фотошопом многие норм владеют, сделают) будет виден что он хочет. да да да вкус и цвет… так опрос надо делать не среди 100 человек. больше! и это не сложно!!!
Вот у меня у самого шутер 4(2010). мне цвет нравится но дизайн в некуда. я решил его перекрасить но не решил пока в какой цвет.
это на броски:






На левой фотке кстати глянцевым не выглядит
Что маркетологи Фокса не зря свой хлеб едят я и без гугла знаю)
Знал бы, что одно слово вызовет у кого-то такой баттхёрт — не стал бы писать
Знал бы, что одно слово вызовет у кого-то такой баттхёрт — не стал бы писать
не знаю насчет частного или нет, но вопросов никто не задает при регистрации.
лицензия и правда стоит у нас 60 грн (хотя написано, что это национальная)
есть еще лицензия категории С
«Спортсмени старші 18 років, члени клубних команд, які зареєстровані закордоном
вартість членського внеску еквівалент $80.» — Спортсмены старше 18 лет, члены клубных команд, которые зарегистрированы за рубежом.
если подумать то у нас нет таких кроме Валька =), он то за рейс стар гоняет, а она Российская =)
лицензия и правда стоит у нас 60 грн (хотя написано, что это национальная)
есть еще лицензия категории С
«Спортсмени старші 18 років, члени клубних команд, які зареєстровані закордоном
вартість членського внеску еквівалент $80.» — Спортсмены старше 18 лет, члены клубных команд, которые зарегистрированы за рубежом.
если подумать то у нас нет таких кроме Валька =), он то за рейс стар гоняет, а она Российская =)
Тимур, лицензия везде стоит в районе 100 баксов, то, что в украине выдают внутренние лицензии за 300р и потом они прокатывают на регистрациях типа «ничего не знаю, дали то что дали» — это частный случай.
Про обойти лохотрон — за подделку лицензии вас дисквалифицируют на сезон прямо на месте.
Вообще конечно непонятно, как так — ехать на кубок европы (!) и не купить международную лицензию? Заявляйтесь за Украину тогда, там можно на лицензии съэкономить)))
Про обойти лохотрон — за подделку лицензии вас дисквалифицируют на сезон прямо на месте.
Вообще конечно непонятно, как так — ехать на кубок европы (!) и не купить международную лицензию? Заявляйтесь за Украину тогда, там можно на лицензии съэкономить)))
Как уже писали выше… какой-то он странный. Похоже на впаривание чего-то с виду универсального (ака паркетник), но при ближайшем рассмотрении вела как готового товара (пришел в салон, купил, поехал), просто набора всех свежих трэндов в данном случае в велоиндустрии, основанных на значке фирмы и максимальной стоимости: карбон, контакты, жесткая вилка, колеса выпендрежные, тонкие слики, минимальный вес… и здесь же стопкраны гидравлические, 10 звезд сзади, конический стакан вроде как, задний переклюк XTR, зачем-то 29" диаметр колес. В общем, полупок… полушоссер какой-то.
Исходя из обвеса мне понятна целевая аудитория фикседов, ситибайков, гибридов. Исходя из обвеса этого байка, трудно сформировать в голове образ владельца. Успешный дядя, вкручивающий в выходной по европейской велодорожке из одной страны в другую сотню километров на Порше, только механическом? Чтож… может быть. Раз купил, то пусть едет… к другому такому же дяде))
З.Ы. Про регулируемый подседел конструкторы Порше не подумали, так бы еще цену можно было подбросить вверх)
Исходя из обвеса мне понятна целевая аудитория фикседов, ситибайков, гибридов. Исходя из обвеса этого байка, трудно сформировать в голове образ владельца. Успешный дядя, вкручивающий в выходной по европейской велодорожке из одной страны в другую сотню километров на Порше, только механическом? Чтож… может быть. Раз купил, то пусть едет… к другому такому же дяде))
З.Ы. Про регулируемый подседел конструкторы Порше не подумали, так бы еще цену можно было подбросить вверх)

принтер есть? еще можно заламинировать для приличия, но это еще 50р
внешне — кашима не такая глянцевая, тащемта
а про технологию и потребителькие качества знает гугл
а про технологию и потребителькие качества знает гугл
учитывая, что в интернете можно найти информацию о том как съездить в европу за 20-30к, то сумма в 2500 выглядит внушительной.
Имхо, на шивере вообще что-либо заметить сложно) До тех пор, пока вилка не пробивается, понять, что под колёсами — анриал. Как и понять, что сейчас колесо снесёт, до тех пор пока его не снесло. Не говорю что это плохо или хорошо, но по мне так эта вилка именно так себя ведёт)
Хм, ну как отличить маму от папы всем ясно, а вот расскажите, в чём принципиальное отличие золотистого покрытия от Фокса и Мурзы?
Кстати к слову о том что спонсорство это бизнес. Продажи DH и FR велосипедов компании Commecal упали на 35% после ухода Седрика. Компания конечно не огромная но потеря намного больше чем зараты на содержание про райдера. Инфа из инсайда.
Marzocchi Super Monster Carbon Pro 2014 — первая в мире шестикиллограммовая вилка из карбона. «из материалов будущего мы возродили легенду прошлого»
минусы слабой торсионки — сомнительны.
я особых не ощутил, катаясь на шивере
я особых не ощутил, катаясь на шивере
об этом имеет смысл говорить только, когда вес колеса будет сравним с весом штанов вилки
А что, нельзя маму папой называть?
можно, только ведь люди не поймут.
можно, только ведь люди не поймут.
Daniil_Liakhovskiy