Оцеил уже видео про звонки, поддерживаю
avatar

Val

Там лучше? В плане чего именно? ;)
avatar

Baf

Эхх в Магадане не были.
avatar

kRot

красивый how to… момент закручивания бы лучше объяснил… С этим проблема. На бэме норм а на мтб расчеленёнка
avatar

kRot

Если это действительно станет популярным, работодатели решат эту проблему.
Что мешает воткнуть в какую-нибудь подсобку душевую кабинку)
avatar

m12sl

Если чиновники всерьез сядут на велосипеды, готовься проходить экзамен на пдд и ставить на вел сертифицированный глонасс-нафигатор и фары.
А потом в блогах будут скандалы типа «В очередной раз жертвой велокортежа с мигалками стали...».

Так что может ну его, такое счастье?)
avatar

m12sl

ой… ой, ценитель! на 4.995 я бы сказал.

з.ы. у них про звоночки круче видео есть, х3 почему не выложили.
avatar

JohanV

А вааще да, у меня будет стоять велик без переднего тормоза и с длинной гидрой.
avatar

Aigo

не правда, я умею делать быдлобар!!!
Также буду делать быдло вип, недокручивать так а потом спонтом дофига обиженый бросать так велик и затем по новой, и так нное количество героических подходов… 3 наверное.
avatar

Aigo

Вы смешиваете понятия велопарковка и велостоянка. Обычная в нашем понимании велопарковка предназначена для размещения велосипеда не более, чем на 2 часа. Амстердамская 10-тысячная — это уже охраняемая велостоянка. И дело не только в количестве велосипедов, а в интеграции во всю систему общественного транспорта. Амстердамская размещена не где-нибудь, а возле ж/д вокзала — для того, чтобы люди, живущие в пригороде, могли добираться на электричке в Амстердам, а дальше, по городу — уже на велосипеде.

Сравнивать с «загнивающими» штатами тоже не очень корректно — страна десятилетиями развивалась с ориентацией на личный автотранспорт. Во многих городах у них проблемы почище наших — отсутствие банальных тротуаров, мест для пеших прогулок. И, естественно, инфраструктуры велотранспорта. Поэтому большое количество штатовских пособий по планированию и развитию этого вида городской инфраструктуры объединяют велосипеды и пешеходов, например: «Federal Highway Administration Universuty Course on Bicycle and Pedestrian Transportation».
avatar

OlgaPernatska

Наверное, имеется в виду Программа «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.» — s.mos.ru/common/upload/10.06.11_Programma_na_2016god.3.pdf (начиная со страницы 90).
Но там идет речь об 1,2% пользователей велотранспортом. И 75 км велодорожек за 5 лет — для Москвы это очень мало. Достижение средней скорости перемещения по городу 15,5 км/ч взято с потолка, конечно, для этого нужно сделать гораздо больше, чем заложено в Программу.
avatar

OlgaPernatska

Красиво у там в Приморье. Может когда-нибудь про Амурку напишу…
avatar

Monarch

ага, то-то я смотрю в прошлом году там у Джи байк сперли.
Воруют всегда и везде, может в меньших масштабах — но все равно воруют.
avatar

kuzlich

я бы ничего из вышеперечисленного не выбрал, не мое это
avatar

Val

потому что на алюминиевых косынок больше.
avatar

SergeyEvdokimov

Миша, из вышеперечисленных выбрал бы Author? )
avatar

JohanV

… а в Вистлере не воруют, даже если просто на улице оставишь… эх, рай.
А насчет широких велодорожек и утопии в существующих реалиях. В Москве на центральных проспектах и бульварах оч широкие тротуары. Ну очень широкие, метра по 3-3.5-4. Чем тут недавно и воспользовались господа из дорожного департамента, обеспечив дополнительные парковочные места, тупо вырезав большую часть тротуаров под стоянки. Или пойдя еще простецким путем — тупо разметив на тротуарах парковки. Местами по два метра. Вот тебе и нехватка места.
avatar

AleksandrSimonov

Апще то как бы кассы есть рядом с остановками. К водителю за билетом идут те, кто ленится зайти в кассу. И купить гребаный проездной на месяц. Очереди в основном из за тупой турникетной системы, которая работает как первые советские
ЭВМ — точно так же «быстро».
avatar

AleksandrSimonov