«К 2020 году количество новых и реконструированных объектов велосипедного
спорта: велотреков – 14, велодромов ВМХ – 35, велотрасс MTB и шоссе – 12,
федеральных учебно-тренировочных центров велосипедного спорта»
Это в слайде о развитии спорта высших достижений ))
Вот полная программа vk.com/doc2550693_39096591?hash=57dda63e2b560e6b91&dl=1091a49599aa2dbf5e
Прямой эфир
Амморт что ли зжат? Что то ооочень низкий прям.
не знаю как это точно объяснить, но после проварки резинки всегда становятся немного «туже» что ли. В былые времена так с сальниками в вилках делали.
Побольше такого бы контента на 26. Цены бы ресурсу не было бы. Про вилки хотелось бы почить.
«но я на всякий случай проварил 10 минут все резинки в воде, от этого они немного разбухают и будут сидеть еще плотнее, то что нужно!»
если они разбухли то это какие то не правильные резинки
если они разбухли то это какие то не правильные резинки
Разница лишь в том что у сс всё идет через расшрительный бачок а у рок шокса на прямую. Зачем пускать избыточное давление через бачок когда оно может на прямую перетекать из ёмкости в ёмкость тем более что все осальные настройки у рокшокса присутствуют у него просто на одну регулировку больше и это регулировка даже очень необходима.Такой подход как у сс говорит об однобокостимышления использование одного действия для решения разных проблем а рокшокс смотрит на эту проблему с разных сторон и решает её намного оригинальнее и крутилки все практически без ключей.
Как раз спокойно закидывает))) Цепь же натянута только сверху от звезды, а снизу натяжения цепи от ног уже нет))) Я просто пробовал — это действительно немного удобнее. И палец надо меньше оттопыривать, чтоб сбросить, а в подъём руль надо крепко держать
А нука теперь переведем это все в аршины или ангстремы :)
Вот ты смеешся а у меня так и есть. 4 моих любимых редких обода, 2 преключателя ХТР 952, любимые тормоза и тд и тп :)
dudon, почему же не о чем? ролик о том, как можно отдыхать и наслаждаться
аххааахххаа))) не верю))) не может быть))) такой сильный и боится коровок))
www.nsmb.com/images/gear/ibo7/sands2/vivid_cutaway.jpg
www.nsmb.com/images/gear/ibo7/sands2/vivid_cutaway.jpg
www.nsmb.com..Это разрез вивида там как раз видно что стоит клапан отскока который компенсирует работу основной настройки отскока посылая поток масла по обводной трубке практически он убирает избыточное давление между камерами а у дб получается простая примитивная система без каких либо компенсаций просто тупо впустил выпустил.Системы разные но принцип перетекания масла похожий и я бы сказал то у рокшокса он более сбалнсиованный и понятный.
www.nsmb.com/images/gear/ibo7/sands2/vivid_cutaway.jpg
www.nsmb.com..Это разрез вивида там как раз видно что стоит клапан отскока который компенсирует работу основной настройки отскока посылая поток масла по обводной трубке практически он убирает избыточное давление между камерами а у дб получается простая примитивная система без каких либо компенсаций просто тупо впустил выпустил.Системы разные но принцип перетекания масла похожий и я бы сказал то у рокшокса он более сбалнсиованный и понятный.
Отличное описание! Молодец!
Ну извините, там всё сделано для минимального веса и максимальной жесткости (хотя вилка всё равно гуляет в штоке, толку то))
Вон, на том же тревисе есть такая же фактически ось, но под QR зажим (как у фоксы я так понимаю) и винт сбоку тоже рукой крутится — то тяжелее оно грамм на 100. Ну и смысл тогда в мегаоблегчённой вилке?
Вон, на том же тревисе есть такая же фактически ось, но под QR зажим (как у фоксы я так понимаю) и винт сбоку тоже рукой крутится — то тяжелее оно грамм на 100. Ну и смысл тогда в мегаоблегчённой вилке?
ну только на половину ;) в СС с помощью 2го канала и этой стенки организован отскок, а не только платформа как и в сс, и в рш
Ага. Новая ниша для маркетологов — ЗАПАСАЙ ПОКА НЕ ПРОПАЛО!!! )))
ДаешЪ полные закрома любимого железа «на черный день»))
ДаешЪ полные закрома любимого железа «на черный день»))
Вопрос maxxis«у
PS
До по моему он издевается))
AcidRider