да, так оно и происходит.
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
Прямой эфир
А в чём отличие аморта, который можно использовать в сс, от того, который нельзя? Вроде любой можно настроить на тупую работу (тем более что обычно этого добиваются характеристиками подвески и малым сэгом). Ну максимум — зажать низкоскоростную компрессию надо… Или я где-то не прав в своих размышлениях?
В Anzere задумался съездить, как раз буду в это время в Морзине
По очкам каким? UCI или IXS? Ограничений никаких не заметил. UCI дает свои очки по 1 классу. IXS дает свои для внутреннего рейтинга.
Думал, но как-то даты не очень удобны, дальше видно будет.
Точно неизвестно, где-нибудь за 3-4 недели.
Ок, если старался и не получилось, это другое дело нежели палец о палец не ударил но счел что будет круто.
Сорри за излишнюю резкость!
Сорри за излишнюю резкость!
а мне вот аморт понравился — здорово будет, если его можно будет использовать в слоупстайле, и при этом он окажется легче монарха.
Кстати да, по сути — у тебя есть хобби (байк) и интересная и любимая работа. Иногда 2е совпадает с первым, но если нет — какая в общем-то разница!
нуну, ты видимо текстовым переводчиком не пользовался никогда
да, я не такой крутой литератор как ты, но я учусь-а единственный способ научится, когда тебя оценивают и указывают на ошибки
да, я не такой крутой литератор как ты, но я учусь-а единственный способ научится, когда тебя оценивают и указывают на ошибки
Вилка-перевертыш. One-piece… Осталось выкинуть одну ногу :-)
Пеногаситель стырен у маниту — у них такой в абсолюте стоит. До плавающего поршня, как в аморте, они не догадались?..
эээээ но но но… еще ограничения по очкам не хватало!
на 26 нет территориальных границ. Можешь кататься в урюпинске и быть известным в тусовке райдером. Даже гонки в теории не нужны
lokki