Прямой эфир
Угу. Ну, и внимательней отнестись к установке самих нипелей :)
да, где-то так. Милан/Турин/Гренобль/Женева и какие-то еще варианты есть
ок. значит noflat'овские ниппеля и желтая лента. спасибо.
Вообще, для герметизации и успешного использования бескамерной технологии от NoTubes достаточно желтой ленты. Если вам кажется, что покрышка недостаточно плотно прилегает — можно намотать изоленту подходящей ширины для поднятия профиля обода.
Я для своих Крестов брал 25 мм ленту — всё ок )Можно и римстрим использовать, но не совсем понимаю, зачем — римстип больше подходит для конвертации ободов, которые формально не предназначены для бескамернизации, например 717е мавики или WTB-шки. К римстрипу нужна лента, что бы закрыть отверстия под спицы.
Я для своих Крестов брал 25 мм ленту — всё ок )Можно и римстрим использовать, но не совсем понимаю, зачем — римстип больше подходит для конвертации ободов, которые формально не предназначены для бескамернизации, например 717е мавики или WTB-шки. К римстрипу нужна лента, что бы закрыть отверстия под спицы.
Доброго времени суток всем вам=) Я представитель Издательства «АССА», которое выпускает данный путеводитель, произошла утечка информации, на самом деле путеводитель появится в продаже с 5 марта, после того как мы его представим на вело-выставке в Киеве. Также 5 марта появятся ещё 3 новых путеводителя, и в продаже уже имеется 1.5года путеводитель по Украине — «ВелоУкраина.55 лучших маршрутов». Ссылок не даю, т.к. информация может быть расмотренна как реклама=).
причем в www.notubes.com/ZTR-Flow-26-32-Hole-Black-P333C22.aspx написано:
Fully tubeless compatible with the 25mm yellow tape and valve stem, or the Flow rim strip.
*or* — т.е. я могу только резинку брать, без желтой ленты?
Fully tubeless compatible with the 25mm yellow tape and valve stem, or the Flow rim strip.
*or* — т.е. я могу только резинку брать, без желтой ленты?
Автоваз никогда не изменится. Пока на нем не перестанут третьи лица диктовать условия какую сталь и какие материалы покупать.
Оператор — г*вно.Накроман штоле? Руки трясутся.
Угу
Я каждый день вижу, как Россия не защищает отечественных производителей, особенно когда смотрю на ценники автомобилей) В Автоваз за последние двадцать лет вбухали денег (между прочим наших с вами, т.к. их предоставляло де-факто именно государство) уже столько, что, по идее, это рено должен у нас лицензии на выпуск машин покупать, а не наоборот, как это произошло с Ларгусом, или как его там. А по факту там особо ничего не меняется, на разработку новых моделей денег нет, зато топ-менеджеры получают бонусы, исчисляемые миллионами долларов. Правильно, зачем напрягаться — всегда можно в очередной раз пожаловаться государству, оно и денег еще даст, и пошлины на иномарки еще выше поднимет. Так что ВТО это только плюс — у вменяемых компаний-производителей есть еще несколько лет на то, чтобы воспользоваться нынешними преимуществами и начать уже нормально работать, а Автоваз и иже с ним наконец-то либо начнут что-то делать, либо все-таки сдохнут. Жаль, конечно, людей, которые там действительно что-то создают — тех же инженеров-конструкторов например, но, думаю, у них как раз не будет проблем с поиском нового места работы. Старку, кстати, вступление в ВТО вряд ли каким-то образом помешает, учитывая, что производство у него в любом случае в Азии — пошлины на велосипеды и рамы в итоге уменьшатся. А варить рамы именно в России — не вижу в этом особого смысла. Тем более компоненты все равно все импортные. Скорее есть смысл тут всё это собирать, создавая рабочие места. Но этому вступление в ВТО опять же не помешает.
Я каждый день вижу, как Россия не защищает отечественных производителей, особенно когда смотрю на ценники автомобилей) В Автоваз за последние двадцать лет вбухали денег (между прочим наших с вами, т.к. их предоставляло де-факто именно государство) уже столько, что, по идее, это рено должен у нас лицензии на выпуск машин покупать, а не наоборот, как это произошло с Ларгусом, или как его там. А по факту там особо ничего не меняется, на разработку новых моделей денег нет, зато топ-менеджеры получают бонусы, исчисляемые миллионами долларов. Правильно, зачем напрягаться — всегда можно в очередной раз пожаловаться государству, оно и денег еще даст, и пошлины на иномарки еще выше поднимет. Так что ВТО это только плюс — у вменяемых компаний-производителей есть еще несколько лет на то, чтобы воспользоваться нынешними преимуществами и начать уже нормально работать, а Автоваз и иже с ним наконец-то либо начнут что-то делать, либо все-таки сдохнут. Жаль, конечно, людей, которые там действительно что-то создают — тех же инженеров-конструкторов например, но, думаю, у них как раз не будет проблем с поиском нового места работы. Старку, кстати, вступление в ВТО вряд ли каким-то образом помешает, учитывая, что производство у него в любом случае в Азии — пошлины на велосипеды и рамы в итоге уменьшатся. А варить рамы именно в России — не вижу в этом особого смысла. Тем более компоненты все равно все импортные. Скорее есть смысл тут всё это собирать, создавая рабочие места. Но этому вступление в ВТО опять же не помешает.
расскажите, для рассверленных ztr flow мне надо:
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38829 10Yds x 25mm
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46838
и для лучшего прилегания www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38849? возможно ли в резиновой ленте руками поменять нипель на авто? нужна ли резиновая лента? использовать бескамерку буду как в москве, так и в горах
или лучше вместо последнего взять www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20337?
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38829 10Yds x 25mm
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46838
и для лучшего прилегания www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38849? возможно ли в резиновой ленте руками поменять нипель на авто? нужна ли резиновая лента? использовать бескамерку буду как в москве, так и в горах
или лучше вместо последнего взять www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20337?
Статус Айронмена получают не просто дошедшие, а дошедшие в рамках контрольного времени =)
Это надпись Pusher каким-то символьным шрифтом.
Ну тогда я о говорю ребятам, что с ними в августе не еду и переключаюсь на поездку с тобой.
Mountain of Hell 13 — 15 июля, то есть, лететь надо числа 10 — 11?
Mountain of Hell 13 — 15 июля, то есть, лететь надо числа 10 — 11?
Ну да, есть такой вариант. Но стоит, мне кажется, еще поискать народ
Ну ради исторической справедливости, Лэнс начинал спортивную карьеру как триатлонист.
Победа на чемпионате США, 1989 год:
www.youtube.com/watch?v=Hw1BCixQk8g
Победа на чемпионате США, 1989 год:
www.youtube.com/watch?v=Hw1BCixQk8g
главное мечта, не разрушай ее, тем более что в таких марафонских дистанциях можно участвовать и в 40 и в 50 лет
У меня тоже мечта попробовать себя в айрон мене, а так пока бегаю короткие триатлоны
Ты прочитай по ссылке статью, поверь придти даже последним это уже статус ИРОНМЕНА, но поверь доходят до конца далеко не все. и можно реально отбросить кони. там же все три этапа нужно уложить в определенное время, хочешь беги хочешь ползи, но если не уложился в 17 часов вроде все. ты не дошел.
Берите на заметку ;)
nepunk