Профайлы и интервьюВ гостях у twentysix: Nicolas Vouilloz (Update!)


Photo: Irmo Keizer 

Update: Николя отвечает на вопросы.

Честно говоря, сначала мы хотели запустить интервью с одним очень известным англичанином, но оно пока в процессе организации и надеемся, что все с ним получится. Сейчас же нам подвернулся случай, от которого отказываться ну никак нельзя. После отличного интервью с Коннором у нас появилась возможность пообщаться прямо здесь, на twentysix, с тем самым Вулье.

По аналогии с прошлым разом общение будет построено в следующем формате: в комментариях к этому посту мы задаем вопросы, далее силами администрации вопросы, а также интерфейс авторизации и комментирования, переводятся на английский язык. После этого Вулье приходит, авторизуется и общается здесь, отвечая на вопросы, а мы поднимаем пост наверх и переводим ответы на русский язык.
Приступим?


На всякий случай удовольствия ради напомню его регалии:
Чемпион мира по даунхиллу среди юниоров — 1992, 1993, 1994
Чемпион мира по даунхиллу — 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002
Трехкратный победитель гонок Megavalanche
Победитель раллийной серии IRC — 2008

Комментарии (122)

+25
Готов переводить сколько смогу. Появляется свободное время — я сразу сюда)
avatar

racerx

+10
решил тебе немного помочь, тем более, что и времени чуть появилось. поправки\замечания приветствуются.
avatar

DenSmarty

+13
чем смог…
avatar

KonstantinMaksimov

+11
дада, один бы я устал, плюс тебе в карму ;)
avatar

DenSmarty

+5
Вопрос такой: Нико, здравствуй! Скажи, как тебе удалось стать настолько разноплановым спортсменом? Ведь раллийные гонки — это далеко не маунтинбайк. Какого было соревноваться с Сольбергом, Гронхольмом, Лёбом? Как ты поддерживаешь форму? Пользовался ли ты услугами психолога? Если да, то по каким причинам? Спасибо за ответы. Удачи!

Hello Nico! Could you tell us how did you become such a multi-athlete? Rally and mountain-bike aren't similar at all. Competing with Solberg, Grönholm, Loeb, what was it like? I know you took part in some races in World Cup in 2007. What exercises do you do to keep your shape? Have you ever had a psychologist help? If yes, what were the reasons? All in all, thanks for the answers. Good luck!
avatar

racerx

+2
Он не гонялся с Сольбергом, Лебом и Гронхольмом. IRC — это серия альтернативная WRC. Хотя сам вопрос, как ему удается быть быстрым и на двух колесах, и на 4-х, очень интересен.
avatar

Alessander

+3
В WRC он тоже выступал, лучший результат — 9е место.
avatar

Valilenk

+2
сразу пардон, но IRC это не WRC, там немного другие соперники :)
avatar

kerasin

0
Нико стартовал в WRC в 4 и 5 году. Так что я знаю про что спрашиваю;)
avatar

racerx

+19
Hi, yes it has ben crazy for me to race with such amazing driver s like Gronholm, Solberg and Loeb! It's happenned in 04 and 05 for my first WRC participations! It was crazy because and I had only competed in rally with a small 206 cup in 03, with max 10 rally s in my whole life!!! But to go into rally, I practice on gravel road with a small 106 when I was still racing MTB, and on snow during winter in the famous «col de Turini»…

I always love driving cars, but I was too focus in mountain bike to take part at some competition! So I wait after my last World champ title in 02 to try the peugeot cup, won it and get the opportunity to start a second carreer in rally.

In 2007, I was testing bikes for Lapierre, and thought I'd race for fun and just to feel one more time how was it to take a WCup start, and raced in Champéry! It was super cool feeling! But after a 5 years stop and still competing rally car, it was not easy to have the right speed and the good shape! Shape is so specific in dh, that after 1 minute, I was dead!!! Gone were the times when I used to finish my race faster than at the start…

To answer the question if I had a psychologist help, I will answer yes, even if I never went to see a real specialist! But, all around me, my father, trainer, doctor, girl friend were always there to help me in some difficult moments!
avatar

NicolasVouilloz

+13
Перевод:

Привет, да, это было круто, гонять с такими выдающимися раллийщиками, как Гронхольм Сольберг и Лёб! Впервые я поучаствовал в WRC в 2004 и 2005. Было круто, потому что до этого я участвовал только маленьком кубке 206 в 2003 с максимум 10-ю участиями в ралли за всю свою жизнь! Я практиковался на гравийных дорогах на маленькой 106-й, когда еще гонялся в MTB, и на снегу зимой на известной трассе Кол-де-Турини.

Я всегда любил водить машины, но был очень сфокусирован на MTB, что не позволяло принимать участие в каких-либо раллийных соревнованиях. Поэтому я подождал какое-то время после своего последнего титула ЧМ в 2002, и решил попробовать кубок пежо. Выиграл его и получил возможность начать новую карьеру, теперь в ралли.

В 2007 я тестировал велосипеды для Lapierre и решил погоняться для удовольствия, чтобы еще раз испытать ощущения от старта на ЧМ, и стартанул в Шампери. Это было очень классное чувство! Но после 5 лет перерыва и продолжая гонки в ралли, было нелегко сохранять правильную скорость и хорошую форму! Форма настолько важна в DH, что спустя минуту после старта я сдох!!! Прошли те времена, когда я мог заканчивать гонку с более высоким темпом на финише, чем на старте…

На вопрос, использовал ли я психологическую помощь, отвечу да, даже учитывая, что никогда не посещал настоящих специалистов. Но все мои близкие, отец, тренер, врач, девушка, всегда готовы помочь мне в сложные моменты!
avatar

DenSmarty

+15
Николай, расскажите, пожалуйста сколько часов тренировок в неделю у вас выходило в период вашего бесконечного чемпионства.
Велика ли роль кросскантрийной подготовки в ваших успехах? Спасибо.

Nicolas, please tell us how many hours of training per week you did while you were an infinite champion?
How important is cross-country training? Thank you.
avatar

ctepx

комментарий был удален
+13
Training was a combination of XC bike, road bike, gym, moto bike, dh, bmx, and never excess 20h/week, in general around 15h.
avatar

NicolasVouilloz

+13
Перевод:
Тренировки состяли из комбинации XC, шоссейника, тренажерного зала, мото, DH, bmx, и никогда не занимали больше 20 часов в неделю, в среднем в районе 15
avatar

DenSmarty

+2
Hi Nicolas!
Why you gived up with DH race? Or not?
Age, conditions, danger makes a decision or you can get more fun in something new?

Thanks! Good Luck!
avatar

kerasin

0
Перевод можно? ;)
avatar

Chute

+1
если вкратце, интересуюсь, почему он ушёл из большого ДХ
avatar

kerasin

+14
Hi, I stop DH racing because it become more and more difficult to keep the same motivation as in the past. I had the feeling to start to loose some races just because I was not so focussed, or didn't really want the win… And it scared me because I was a winner..:-) My last challenge was to get a 10th World champ title, and when I achieved it, I had a feeling that I had accomplished what I had to do, and rally car called me (in my head)
avatar

NicolasVouilloz

+16
Перевод:

Привет! Я перестал заниматься DH-гонками потому что становилось все сложнее и сложнее сохранять ту же мотивацию, что и раньше. Я начал чувствовать, что проигрываю некоторые гонки только потому, что был недостаточно сфокусирован или недостаточно хотел выиграть. И это меня пугало, потому что я был победителем… :-) Моей последней целью стал титул 10-кратного чемпиона мира, и когда я достиг ее, возникло чувство, что я добился чего хотел, и раллийная машина звала меня (в моей голове)
avatar

DenSmarty

+12
Помогу с переводом:

Привет. Я перестал гонять ДХ из-за того, что становилось всё сложнее удерживать мотивацию на прежнем уровне. Я чуствовал, что начинаю проигрывать некоторые гонки только потому чтоя был не так собран, или не пылал желанием выиграть… И это испугало меня, так я был победителем ..:-) Моей последней целью стало завоевать десятый титул Чемпиона Мира, и, получив его, у меня появилось чувство того, что я выполнил то, что должен был, а тут и ралли затянуло меня (в моей голове).

=) альтернативные переводы)
avatar

KonstantinMaksimov

+4
Нико, привет, расскажи пожалуйста как ты борешься со страхом пред стартом и как себя настраиваешь на гонку? Или за столько лет катания ты просто выходишь и со спокойной душой делаешь свое дело?

Hi, Nico! How do fight with your fear before the start? What do you do to harmonize? Or after so many years you just come and race with no bad thoughts?
avatar

kuzlich

комментарий был удален
+14
Hi, it was not always easy… What I can say, is it was easier for me for a World Championship, than for a WCup race! World cup races, I was sometimes afraid to lose them; however, with a World Championship, I just want to win it… Makes all the difference! But to help, I visualized the track, the line, and focussed all my attention, and did it during the run. I always tried to do a fast and clean run. Don't think too much about the other riders, just focus on you and try to give YOUR best!

Competing again, I think about it many times, and almost did it, but I think now it's too late! I'm getting older, and have been away from racing (not like Steve Peat). It is still very difficult for me to leave the World Cup scene without being a contender/winner and accept a result of 10th place or more. Meaning, when I race even if it is for fun, it is very dificult to just do that — race for fun — as I am competitive and would find it very hard to be happy coming in 10th place or even worse!
avatar

NicolasVouilloz

+12
Перевод:
Привет, это не всегда легко… Что я могу сказать, так то, что для меня было легче стартовать на гонках ЧМ, чем на гонках КМ! Гонки КМ… Иногда я боялся их проиграть. Но с ЧМ — я хотел его только выиграть… В этом вся разница! Но для помощи в концентрации я визуализировал трассу, траектории и фокусировал все свое внимание в течение гонки. Я всегда старался сделать быстрый и чистый заезд. Не думайте слишком о других гонщиках, просто сфокусируйтесь и постарайтесь сделать СВОЙ лучший круг.
Конкуренция опять же, я думал об этом много раз, но сейчас уже слишком поздно! Я становлюсь старше и становлюсь дальше от гонок (не как Стив Пит). Для меня очень сложно покидать КМ-сцену не будучи претендентом\победителем и соглашаться с 10 местом или больше. Имею ввиду, что когда я гоняюсь, даже если это для фана, очень сложно просто это сделать — погоняться для фана — и нахожу, что очень сложно стать счастливым заняв 10 место или еще хуже.
avatar

DenSmarty

+4
>[«круг» здесь не очень подходит, но и «спуск» как-то не очень… — прим. пер.].

Заезд, не?
avatar

lokki

0
спасибо, поправил
avatar

DenSmarty

+6
Николас, существует мнение, что чем старше становится человек, тем он становится угрюмее. Без намека на ваш возраст, расскажите вы тоже так считаете? Или вы и сейчас способны отрываться по полной? Когда последний раз в вашей жизни была вечеринка, после которой на утро вы говорили себе, что вчерашнее — перебор?

Nicolas, some peole say, that the more a person is older — the more it is gloomy. In spite of the age, how do you think? Or can you have noisy perties even now? When did you last have a party after you said, that it was too crazy?
avatar

stringer

комментарий был удален
+11
Well, yes I have the feeling i'm getting a bit slower on the bike, but I'm still taking some big risks when riding, bike, cars or what ever...I have the feeling that it is not necessarily age that changes things, but perhaps more that I now have a child...I 'm not crazy about partying too much, but when I decide to do one and have fun, I feel pretty dead afterwards…
avatar

NicolasVouilloz

+11
Перевод:

Да, у меня есть ощущение, что я стал медленнее на байке, но я по-прежнему решаюсь на серьёзные риски в катании, авто и в остальном… Есть чувство, что эне не обязательно только возраст всё меняет, но, возможно, и то, что сейчас у меня есть ребёнок… Я не схожу с ума по вечеринкам, но когда я решаю её устроить и повеселиться, я отрываюсь «до упаду»…
avatar

KonstantinMaksimov

+5
через один вопрос будем переводить? :)
avatar

DenSmarty

+9
Николя, в 2011 году UCI объявило, что в 2013 году эндуро станет официальной дисциплиной и попадет в официальный календарь. Может быть ты как топ-гонщик знаешь об этой ситуации изнутри? Планирует ли UCI проводить кубок мира и чемпионат мира по эндуро? Как ты сам относишься к такой перспективе и какой из эндуро-форматов считаешь наиболее подходящим для таких официальных гонок наивысшего уровня?

Nicolas, in 2011 UCI told us, that enduro is going to become an official discipline and it will be in the calendar. Maybe you, as a top-athlete, know it for the other side, what we don't see? Does UCI want to make a World Cup and World Championship? What do you personally think about it? And what format of enduro is best for it?
avatar

Valilenk

комментарий был удален
+10
We don't know yet what UCI want precisely to do! I don't know which one could be the best format, because enduro has a wide range! My personal feeling is that I like stage races with both climbing and elevation gain. Elevation helps get more stages, with some bike climb to get it more physical, and not racing DH. But enduro is so wide that it could be All Mountain races, with somes UCI points on existing races, who could include all type of races, mass start, rally enduro, enduro with elevation etc…
avatar

NicolasVouilloz

+12
Мы еще не знаем, что именно собирается делать UCI! Не знаю, какой формат будет лучше, потому что у эндуро есть большой выбор! Лично мне больше нравятся гонки со спец-участками, где надо самостоятельно подниматься на старт, и есть отдельные подъемы по трассе. Подъемы по трассе делают спец-участки не чистым даунхиллом. Но вариантов эндуро очень много, так что очки UCI могут появиться сразу у многих форматов существующих гонок, таких как масс-старт (аваланчи), суперд или эндуро со спецучастками.
avatar

DenSmarty

комментарий был удален
комментарий был удален
+2
Николя, привет! Ты когда-нибудь видел русских девушек, общался с ними? Правда, что они самые красивые на земле? :)

Hello, Nicolas! Have you ever seen russian girls, maybe talked with them? Is it true, that they are the most beautiful girls in the world? :)
avatar

maxxis

комментарий был удален
+19
Hi, yes I went 2 times in Russian for IRC rally, and yes the average of nice girl is really really high… You are lucky boys!!! I love them;-)
avatar

NicolasVouilloz

+7
Перевод:
Да, я ездил 2 раза в Россию на ралли IRC, и общее количество красивых девушек и вправду велико… Вы счастливчики!!! Люблю их;-)
avatar

KonstantinMaksimov

+3
Нико, бонжур,
Когда ты в первый раз вышел на старт, и когда думаешь выйти в заключительный?

Nico, bonjour! When did you first take part in competition? And when are you going to do it last time?
avatar

Vados

комментарий был удален
+13
Salut, my first mtb race was december 90...Long time ago! When will be my last?? When I will no more able to ride…
avatar

NicolasVouilloz

комментарий был удален
+15
Перевод:

Привет, моя первая MTB-гонка состоялась в декабре 1990… Это было так давно! Когда будет моя последняя гонка? Когда я стану не в состоянии больше кататься…
avatar

DenSmarty

+6
Hi Nicolas!
MTB and rally are both very challenging and uncompromising types of racing. How do they compare to each other? Does mountain biking have helped you somehow in your rally career and vice versa?
And what was the most spectacular and memorable car you have driven?
Thanks! Best regards!
avatar

affro

+2
На русском:
И ралли и маунтинбайк являются чрезвычайно сложными и бескомпромиссными видами спорта. Что их роднит? Какой вклад имел велосипедный опыт в раллийных достижениях и наоборот?
Поездка за рулем какого авто оставила самые неизгладимые впечатления?
avatar

affro

+14
Hi, yes both are all about speed! Rally care is more dangerous, it's more about brain and concentration! In bike, you also add the physical aspect and body coordination! MTB taught me how to manage competition!

I think 2 cars was amazing: WRC PEUGEOT 307 was amazing car, and the legend car WRC SUBARU IMPREZA.
avatar

NicolasVouilloz

+8
Перевод:

Привет, да, оба очень скоростные! Ралли — более опасно, оно по большей части в голове и в концентрации! В MTB же добавляется физическая готовность и координация тела! MTB научил меня управлять гонкой!

Думаю, 2 машины были очень круты: WRC Peugeot 307 была крутой машиной, и легендарная WRC Subaru Impreza
avatar

DenSmarty

+43
Николас, всем известно что ты не раз доказывал свой чемпионский титул!
Но ты не выиграл ни одного этапа AlushtaCup… и это бросает тень сомнения на твою репутацию победителя.
Когда ты докажешь обратное на треках Алушты?

Nico, everybody knows you defended your WCh title lots of times, but you haven't won any stages of AlushtaCup and....this makes a little doubt on your reputation. When will you deny it on Alushta trails?
avatar

Chos

+4
По-моему, прекрасна сама возможность задать 10кратному чемпиону мира такой вопрос)
avatar

Valilenk

+3
Вот я и пользуюсь ей))
avatar

Chos

комментарий был удален
+25
:-) I didn't know this spot, but I look on youtube and yes it looks great! One day maybe, who knows!
avatar

NicolasVouilloz

-1
За один день можно исправить несправедливость на этом пятне.
avatar

grigri

+9
Перевод:

:-) Я не знаю этого спота, но посмотрел на youtube и он выглядит клево! Однажды, может быть, кто знает!
avatar

DenSmarty

+25
Здравствуй Nicolas. С каждым годом компоненты для маунтинбайка становятся всё технологичней и сложней. Рамы всё легче, а внутренности вилок и амортизаторов всё умней, и обрастают множеством настроек. Скажи не вызывают ли у тебя ностальгию некоторые олдскульные железки, какие и почему?

Hello, Nicolas. Every year bike components become more and more technological. Frames are lighter, fork and shocks components have lots of setting. Don't you have some kind of nostalgy for oldschool components?
avatar

kominet

0
шикарный вопрос! спасибо!
avatar

maxxis

комментарий был удален
+15
Yes and no! I love all the new st uaff because it always work better and better, and you can go faster and it's more easier! Old staff was epic, but so good too!
avatar

NicolasVouilloz

+11
Перевод:

И да и нет! Мне нравятся новые железки потому что они начинают работать лучше и лучше, и вы можете ехать быстрее и это становится проще! Олдскульные железки были эпичны, но тоже хороши!
avatar

DenSmarty

+7
Николя ты много лет ктаешься на горных велосипедах ты прошёл с 90 до 2000 весь эвалюционный путь развития горного велосипеда. Какое участие ты принимал-принимаешь в их разработке если принимаешь конечно. В каких процессах ты принимаешь непосредственное участие, разработки общей геометрии, узлов рамы, её дизайна или ты выступаешь только как тэст гонщик команды пользуешься готовым продуктом сообщая его сильные и слабые стороны. Есть ли у тебя самого видение современного горного велосипеда.

Nicolas, you've been riding on bicycles for many years, you took part in the whole evolution of 90-s till the beginning of the century. What part did you take in it? What do you do: desing the geometry, some parts of the frame, the desing of it or maybe you are a test-rider? What is your view of the ideal bike, if you have it, of course.
avatar

grigri

+1
Николя сейчас работает главным дизайнером в Lapierre и вроде бы участвует в создании всего вышеперечисленного
avatar

Valilenk

+1
Я бы хотел чтобы он рассказал о своём опыте с 90 годов. Он начал как райдэр GT кажется потом гонял всю жизнь на однорычажках, а сечас у них лапиерро эндуро с линком хорста в принципе с того с чего и начинал в сущьности и он на нём выступает на мегоаваланче, а дх аля ай драйв, конструктив похож хотя логика обратная.. Я бы хотел узнать как он влияет на всё это. Кстати в 93-94 году GT была разработка RTS которая потом воплатилась в SUUN где Вулье стал многократным чемпионом мира в элите.
avatar

grigri

комментарий был удален
+16
When I was competing, I was doing my own geometry, and working closely with the engineers on all aspects to set up the bike as best as possible! I enjoy developing my bike almost as much as riding it.

Now I 'm working at Lapierre R&D departement, I'm in charge since last year on bike geometry, and also give my opinion on upcoming projects.

Ideal bike could be an all electric assistance bike, suspensions who adapt his stiffness depend the kind of bumps, electric speed, internal transmission, as light as external with the same efficiency, of course all carbon bike…
avatar

NicolasVouilloz

+11
Перевод:

Когда я соревновался, я разрабатывал собственную геометрию и тесно работал с инженерами во всех аспектах, что бы добиться лучшей комплектации велосипеда.

Сейчас я работаю в отделе исследований и развития Lapierre, последний год отвечаю за геометрию, а также высказываю свое мнение о предстоящих проектах.

Идеальный велосипед может быть полностью электрифицирован, подвеска, меняющая свою жёсткость в зависимости от типа нагрузок, электрическое ускорение, внутренней передачи, легкий, как и внешне, столь же эффективный, и, конечно, байк полностью карбоновый.
avatar

KonstantinMaksimov

+1
R&D — Research & Development
avatar

kerasin

+1
спасибо. ещё последнее предложение — у меня есть некоторые сомнения.
avatar

KonstantinMaksimov

+6
Альтернативный перевод:

Когда я гонялся, я работал над геометрией «под себя» и тесно сотрудничал с инженерами во всех аспектах для того чтобы настроить байк так хорошо, как это возможно! Разработка моего байка доставляла мне едвали не больше удовольствия, чем катание на нем.

Сейчас я работаю в отделе исследований и разработчки компании Lapierre.Начиная с прошлого года я отвечаю за геометрию байков, а также принимаю участие в обсуждении предстоящих проектов.

Идеальный байк мог бы быть полностью электрифицирован, с подвеской, которая адаптирует свою жесткость в зависимости от типа ударов, электрическое переключение, внутренняя трансмиссия, такая же легкая как и внешняя и с таким же КПД. Разумеется цельнокарбоновый.
avatar

conrad

+20
Николя, как ты видишь роль государства в развитии экстремального маунтинбайка. Какова эта роль государства во франции? Существует ли во Франции все этапы развития и становления будущих чемпионов: школы, тренеры, учителя, преемственность поколений. Чего, как тебе кажется, не хватает во французской системе и чего в избытке? Видишь ли активное участие государства в твоем становлении и развитии, как многократного чемпиона мира по даунхиллу? Твои победы были благодаря чему-то или больше вопреки чему-то? Каков твой вклад в становление будущих чемпионов? Привет тебе от команды DISCO :)

Nicolas, what is your point of view of state-role in MTB development? Is this the role of government in France or something another? Are there all the stages of development and formation of future champions: schools, coaches, teachers and the succession of generations in France? What do you think is not enough in the French system, and what in the excess? Do you see support of the state in your establishment and development as a multiple world champion in downhill? Your victories were due against something more? What is your contribution to the development of future champions?
Greetings from the DISCO team:)
avatar

kranked

комментарий был удален
+17
In France, we always got a great help to help youg riders! The french federation always organise training camp, organise good team during europe aen and world championship! Organiser here also organised some good races, who help to practice and get a better level! Of course you can always do more or better, but we have a good base to work. My personnal point of view, regarding DH, is that it's an individual sport, and difficult sport to practice! You need somebody with a car to bring you up, bike and tires are expensive with a lot of travel! In general, you see up and coming young riders are not alone, and in most of the case, they get dad's and family help! So federation is good in some cases, but to achieve it, you need personal help!

It was the case for me, my father gave me all his extra time (after his job) to help me to get it.
avatar

NicolasVouilloz

+6
Перевод:
Во Франции мы всегда получаем большую поддержку в помощи нашим райдерам. Французская федерация всегда организует сборы, организует хорошую команду для ЧЕ И ЧМ! Организаторы здесь также организуют хорошие гонки, которые помогают практиковаться и повышать уровень. Конечно, всегда можно сделать больше или лучше, но база для работы у нас хорошая. Моя личная точка зрения по отношению к DH в том, что это индивидуальный спорт и спорт, сложный для практики! Вам нужен кто-то с машиной, чтобы доставлять на трассы, байк и резина дОроги. Видите ли, в основном молодые и начинающие райдеры не одни, и в большинстве им помогают отцы и семьи! Поэтому федерация хороша в некоторых случаях, но чтобы достичь уровня ее поддержки, вам понадобится персональная поддержка.
В моем случае это было так, мой отец отдавал все свое время после работы, чтобы помогать мне развиваться
avatar

DenSmarty

-13
раскрыть комментарий
avatar

bberkut

+3
Я думаю не стоит задавать этот вопрос. Он его реально может обидеть
avatar

racerx

-10
раскрыть комментарий
avatar

bberkut

+4
и тебе привет. Какой-то негатив несешь
avatar

Valilenk

+6
Я не хочу подавать никаких протестов или что-то подобного, но если хотите — задавайте, не мне вам запрещать, но переводить не буду, уж как нибудь сами. Я под это дело не подписываюсь. Да и превращать интересную дискуссию в командные замуты не имеет здравого смысла, ИМХО.

Тем более раз вы можете с ним напрямую общаться, видеть глаза и т.п.
avatar

racerx

-7
раскрыть комментарий
avatar

bberkut

+2
Окей, окей, убедил, я говно, все, закончим на этом
avatar

racerx

0
Тема с переходом и прочее интересна людям, но, если — нет, то нет. А тебя я считаю человеком, в этом и разница между нами, так что лучше закончим на хорошей ноте. ок )
avatar

bberkut

+2
Я тоже считаю вас человеком. Ок)
avatar

racerx

0
Перед заходом в пост пытался придумать вопрос, который можно задать Вулье о Джайнте. Решил, что один раз Борис написал на отвлеченную тему. Ошибся.
avatar

Valilenk

комментарий был удален
-1
Лучше спроси не про Giant а про Norco и не Вулье а Дункана Райфла. Так уместнее будет. И намного интереснее. Хотя Райфл сейчас поэтому поводу особо не распространяется, кроме респектов и демонстрации нового тату — DIRT ) И по поводу негатива — он в тебе ) Мне негатив не нужен.
avatar

bberkut

0
Короли и капуста уже сплошная.) Вулье, Лапьерр, Джайнт, Харт, Риффл, Норко… что дальше? )))
avatar

amstafff

+7
Николя, приветствую! Какие для тебя наиболее важные компоненты в байке? Имея огромный опыт в горном велосипеде, скажи, что обязательно должно быть на Эндуро байках? А чем можно пренебречь? И твоим самые любимые рамы?

Hello, Nicolas! What components are the most important on bike? Having such a great experience in riding bikes, what components must be on enduro-bikes? And what can be ignored? And what are your favourite frames?
avatar

lifegiver

комментарий был удален
+14
Hello, a few ones are importants! Suspensions, tires, geometry… Enduro bike are already quite optimized! We have telescopic seat post, light carbon frame with 160mm of travel, we start to have handlebar lock out… Transmission can still be improved, with a wider range for exemple, to stay in 1x10.

I loved my Lapierre Spicy carbon frame, light, efficient, steep head angle…
avatar

NicolasVouilloz

+11
Перевод:

Здравствуй, их несколько важнейших. Подвеска, покрышки, геометрия… Эндуро байки уже достаточно оптимизированы (имеется ввиду «упрощение жизни»)! У нас есть телескопический подсидел, лёгкая карбоновая рама с ходом 160мм, начинаем использовать блокировки на руле… Трансмиссия всё ещё может стать лучше, с бОльшим диапазоном например, что бы остаться 1х10.

Я любил свою карбоновую раму Lapierre Spicy, легкая, эффективная, крутой угол рулевой.
avatar

KonstantinMaksimov

0
Странно было бы получить другой ответ, относительно любимой рамы!
avatar

SiriuS

+4
Минусаторы рассмешили!
avatar

SiriuS

+7
Я не минусил )

Но хотелось бы заметить, что действительно странно было бы услышать от него другой ответ. Глупо везде искать рекламу и думать, что люди занимаются чем-то только из-за экономической выгоды…

Spicy это его детище, он вкладывает в него все свои накопленные знания и непосредственно принимал участие в его создании.
Он живет этим, пойми, для него это не просто «происки маркетологов» для него это жизнь, и велосипед часть его жизни… если не часть самого Нико.

Меня вообще его ответы сильно порадовали, хочется идти на тренировку после прочтения ))

А кто на каком велосипеде катается не так важно, главное чтоб человек и велосипед были хорошие.
avatar

Vados

+9
Вадос, ты извини, но по моему у тебя мания преследования, если ты в моем посте увидел слово реклама, происки маркетологов. и.т.п. Именно это я и мел ввиду, что человек вложивший не мало своих усилий в разработку чего либо, врядли скажет, что ему что то нравится больше! Видимо тебя тут так затюкали с рекламой в каждом комментарии и посте, что ты на любые высказывания связанные с лапьером так реагируешь. Ничего личного и без обид Вадос!
avatar

SiriuS

+5
Я рад что ты так же думаешь, а насчет рекламы ты прав — затюкали.
Какие обиды Рома, спасибо что пояснил позицию.
avatar

Vados

+6
Вадос — интерью то рекламное небойсь? )))) не убивайте это шутка)))
avatar

maxxis

+1
steep head angle??? мир рушится на глазах!
avatar

gtigor

+3
Доброго дня, Николай!
Как ты считаешь, есть ли вероятность, что в стране, где вообще не развита система подготовок гонщиков экстремальных дисцеплин горного велосипеда, сможет вырасти нечто, способное успешно бороться за призы на этапах чемпионата мира?
И личный вопрос: почему именно ралли-рейды, а не авто-триал или, скажем, кольцевые гонки?
P.S. Ваня, переведи на досуге, если тебе конечно не сложно.
P.P.S. Борис Беркут, полагаю, вопросы про девушек и Алушту-Кап скорее всего смогут уточнить у объекта наличии чувства юмора, а это очень интересно. Во всяком случае для меня, т.к. он — один из моих самых любимых спортсменов.

Hello, Nicolas!
How do you think, is it possible to become a top-rider, who wins World Cups events in a country without any proper training system? Or can suck kind of athlete be grown in this situation?

And why rally raids? Why not auto-trial or circuit racing?
avatar

ezhiwe

комментарий был удален
+11
Hey! I think when you are good, you are good! Good means of course fast on his bike, but also dedicated to his sport, train hard, able to set up right his bike and know what he wants. That means if you have all of this, you will get a trainer, move to race everywhere etc… The only problem is that cost money… So need to find help at the biginning!

I raced rally, not rally raid or circuit because I love the way it looks like mtb dh. Maybe I should try rally raid one day, if I find the opportunity…
avatar

NicolasVouilloz

+9
Привет! Я думаю, когда ты хорош — ты хорош! Хорош конечно подразумевает быстрый на велосипеде, но также посвятивший себя этому спорту, усердно тренирующийся, умеющий настроить и подготовить свой байк и целеустремленный. Это значит, что если у тебя есть все это — у тебя появится тренер, ты будешь участвовать в гонках повсюду и т.д. Единственная проблема, это стоит денег… Поэтому в начале тебе понадобиться помощь!

Я гонялся в ралли, а не в ралли-рейдах и на кольце потому, что я люблю то, как ралли похоже на даунхилл. Может быть, когда-нибудь я должен попробовать ралли-рейд, если найду возможность…
avatar

affro

+6
Перевод:

Привет! Я думаю, что когда ты хорош — ты хорош! Под хорош подразумевается, естественно, что человек быстр на своем байке, но, так же, что предан своему виду спорта, серьезно тренируется, способен правильно настроить свой байк, и знает, чего он хочет достичь. Это значит, что если у вас есть все из перечисленного, у вас появится тренер, будете ездить на гонки и т.д… Единственная проблема, что это все стОит денег… Поэтому нужна помощь на начальном этапе!

Я предпочел ралли, а не ралли-рейд или колцевые гонки, потому что оно похоже на даунхилл в MTB. Может когда-нибудь я и попробую ралли-рейд, если найдется такая возможность
avatar

DenSmarty

+6
Тоже решил перевести этот ответ, но видимо немного опоздал(
avatar

affro

0
А когда он начнет отвечать? )))
avatar

lifegiver

0
думаю, что ближе к концу недели. Пост поднимем
avatar

Valilenk

+5
Николя, еще один вопрос от меня. Ты всю жизнь катаешься на системах подвески компании BOS. Последнее время это компания начала сильное развитие и стала известна всему миру, но ценники на их продукты значительно дороже конкурентных. Объясни пожалуйста в двух словах в чем же залог успеха данных амортизаторов и вилок, чем их продукты лучше конкурентных таких как РокШокс, Фокс, Марзоччи и какие плюсы в работе систем подвески BOS ты отмечаешь для себя.

Nicolas, one more question from me. You've been racing on the BOS suspension during your whole career. Some time ago this company started developing their products pretty much and became known all around the world. But for some reason, the prices are much higher than on another companies. Could you explain what is the reason of such a great success? In what this products are better than RockShox, Fox, Marzocchi ones? And what advantages do you notice for yourself?

avatar

maxxis

комментарий был удален
0
этот вопрос опоздал что ли?
avatar

gtigor

0
наверное да, если вопросы передавались через менеджера Вулье и обратно.
avatar

Valilenk

0
Вопросы передавались через менеджера??
avatar

racerx

+7
видимо да, не всегда получается как с молодым интернетчиком Коннором
avatar

Valilenk

+3
Ваня Гаврыш (racerx) обещает помочь с переводами ответов ближе к вечеру.
avatar

Valilenk

+1
Только пришел. Уже все за меня перевели)
avatar

racerx

+16
Хочу выразить огромную благодарность пользователям DenSmarty и KonstantinMaksimov за переводы.
avatar

racerx

+4
Встречайте в следующем номере Летс-райд, интервью с Николя Вулье)))
avatar

mx2

-8
avatar

mx2

-11
раскрыть комментарий
avatar

mx2

+11
Вот скажу тебе честно, как сторонний наблюдатель за вашим «баттлом» с «Летс Райд». Выглядит это всё ровно, как детский сад. Вместо того, чтобы постоянно срать, взял бы, да сделал лучше, собрав команду. Да, в сторону журнала тоже можно кидать тухлые помидоры, ибо косяки не исправили до сих пор. Однако, проект живёт и оставляет хоть какую-то, но надежду на развитие и улучшение. Не надоело, дядь?

П.С. Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность людям, которые сделали возможным такой вид общения с Вулье. Было действительно интересно почитать его ответы на заданные вопросы.
avatar

JustUnicorn

+2
Подожди, сейчас и на тебя выльются лучи добра. Либо это я такой «везучий»
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин