Если вспомнить джуси сэвэн ультимэйт, то одним из решений для облегчения было удаление с тормозных ручек регулировок и использование вместо них крутилки отскока от вилки. Это, так сказать, уже инженерная школа.
а ты уверен, что именно в таком виде срам и выставит на продажу решение? и ты уже уверен, что это будет отверстие для переключения режима?
если да, то ты, конечно, прав. хотя я бы просто по-прежнему оставил себе свой старый хорошо работающий переклюк…
Конечно новая фигулька на переключателе это очень прогрессивно. Да черт бы с ней, что она появилась, но для ее использования нужен специальный ключ звездочка!!! Дайте ка подумать- переключить режим рукой на Shimano или таскать с собой ключ для Sram'a? При прочих равных выберу Shimano, даже если будет весить больше на тонну, ведь ключик под звездочку на весы с переключателем не положат, а карманов на джерси и мотоштанах нет, не говоря уж о том какая печаль будет если его потеряешь. Браво маркетологи Sram'a, пипл хавает, даже не смотря на то, что крючок это якорь от трансатлантического лайнера.
меж тем Shimano обновит свои линейки, добавит новую и придумает что-нибудь действительно полезное и удобное…
видео малоинформативно и колесо собрано неправильно
1) набивка спиц начинается со стороны драйвера
2) наружные спицы со стороны драйвера должны быть закручены против часовой стрелки
3) расположение спиц со стороны диска обратно расположению спиц со стороны драйвера, с учетом возникающих нагрузок на скручивание при торможении и педалировании
gtigor