Ещё небось и официально построена.
я и пишу, что это было бы «в наших реалиях...»)
Прямой эфир
подпишусь про мембранные ткани — бесполезная вещь зимой при тренировках
Термомайки с непродуваемой передней частью — хорошая штука, можно одевать под флис например, когда не сильный мороз.
Но это надо по погоде смотреть, иногда лучше одеть чтоб непродуваемая часть была снаружи всего.
Велорейтузы для зимы без памперса уже есть готовые, чтоб не отпарывать ничего :)
Термомайки с непродуваемой передней частью — хорошая штука, можно одевать под флис например, когда не сильный мороз.
Но это надо по погоде смотреть, иногда лучше одеть чтоб непродуваемая часть была снаружи всего.
Велорейтузы для зимы без памперса уже есть готовые, чтоб не отпарывать ничего :)
Пара комментов:
1. Как уже было написано лобстеры бывают не только с разделением «большой и 2+2» но и «большой, указательный и все остальные», они удобнее, хотя у меня для мегахолода как раз первый вариант от Sinisalo.
2. Водозащитные мембраны в минусовую температуру при езде как правило тупо отмеразют и перестают отводить влагу от тела, превращаясь в минитеплицу. Говорить стоит только от ветрозащитных, причем лучше чтобы ветрозащитный слой был только на груди, а спина из обычного флиса, чтобы лучше дышала. Мембрана в любом случае дышит хуже простого флиса. Когда я катаюсь только по лесу я предпочитаю одевать простую теплую джерси без ветрозащитной мембраны.
3. Хинт для тех кто регулярно катается зимой — чтобы постоянно не стирать теплые рейтузы от них отпарывается памперс и под них одеваются обычные летние шорты. Таким образом и памперс лучше сидит (в рейтузах он в любом случае гуляет сильнее чем на хорошо сидящих велотрусах) и на стирку/сушку рейтуз можно не особо заморачиваться.
4. Носки — лучше всего высокие сноубордические. Они дополнительно согревают икру и это дает интересный эффект — высокие сноубордические носки средней толщины греют лучше чем более теплые, но короткие!
5. Лучшие контактные педали для зимы Look Quartz, они пластиковые и намного меньше охлаждают стопу чем те же Shimano.
1. Как уже было написано лобстеры бывают не только с разделением «большой и 2+2» но и «большой, указательный и все остальные», они удобнее, хотя у меня для мегахолода как раз первый вариант от Sinisalo.
2. Водозащитные мембраны в минусовую температуру при езде как правило тупо отмеразют и перестают отводить влагу от тела, превращаясь в минитеплицу. Говорить стоит только от ветрозащитных, причем лучше чтобы ветрозащитный слой был только на груди, а спина из обычного флиса, чтобы лучше дышала. Мембрана в любом случае дышит хуже простого флиса. Когда я катаюсь только по лесу я предпочитаю одевать простую теплую джерси без ветрозащитной мембраны.
3. Хинт для тех кто регулярно катается зимой — чтобы постоянно не стирать теплые рейтузы от них отпарывается памперс и под них одеваются обычные летние шорты. Таким образом и памперс лучше сидит (в рейтузах он в любом случае гуляет сильнее чем на хорошо сидящих велотрусах) и на стирку/сушку рейтуз можно не особо заморачиваться.
4. Носки — лучше всего высокие сноубордические. Они дополнительно согревают икру и это дает интересный эффект — высокие сноубордические носки средней толщины греют лучше чем более теплые, но короткие!
5. Лучшие контактные педали для зимы Look Quartz, они пластиковые и намного меньше охлаждают стопу чем те же Shimano.
Для попрыгать-потусить зимой пользуюсь горнопляжно/сноубордическими куртками. На сильный мороз одна с утеплителем. На весну или оттепели другая, более лёгкая.
ЗЫ: кстати, насчёт файфтенов зимой. Приобрёл недавно их «Фрирайдеры». У них даже на лёгком холоде резина подошвы сильно твердеет и начинает стучать при ходьбе как деревянные колодки. Про нынешний минус 5 и не говорю… Это у всех так? )
ЗЫ: кстати, насчёт файфтенов зимой. Приобрёл недавно их «Фрирайдеры». У них даже на лёгком холоде резина подошвы сильно твердеет и начинает стучать при ходьбе как деревянные колодки. Про нынешний минус 5 и не говорю… Это у всех так? )
там до ближайшего города, скорее всего, километров 10, не меньше. так что никаких бабушек с собаками. у них там несколько иное отношение к трейлам, нежели у нас.
Покупал до этого одежду для сноуборда по принципе куртка + любой свитер + термо… и сейчас был оочень удивлен что все по другому, заходил в бишоп, там Куртка сама ОЧЕНЬ тонкая, т.е. только windstop, греет оказывает как раз термо свитер, а под ним уже тонкая терма… я то привык чем толще куртка тем теплее и падать мягче… от оно! Нано технологии
У Mace были неплохие модели джерси, по типу ветровок, достаточно плотных и абсолютно непромокаемых (как то ездил в ней несколько часов под ливнем), даже с капюшоном. и при этом весьма прочные. Щас, правда, не выпускают больше…
Подобрать одежду для тренировок ХС значительно сложнее, чем для простых покатушек или для прыжков.
Все зависит от времени, которое ты планируешь проводить на улице и от интенсивности тренировок.
Когда мы раньше зимой прыгали дерт, я одевался тепло, приезжал на спот, раздевался и прыгал, в перерывах одевался чтоб не замерзнуть.
Если я выезжаю на 2х часовую тренировку ХС, я заранее одеваюсь достаточно легко чтоб не было жарко, использую примерно такю же комбинацию слоев, как написано в статье. По погоде еще иногда беру запасную ветровку, чтоб одеть ее при неспешном возвращении домой.
Для покатушек по парку, в стиле туристического АМ, я одеваюсь чуть теплее чем на ХС тренировку.
Основная моя проблема — ноги, в детстве я их отморозил в походе, теперь пальцы мерзнут даже при нулевой температуре.
Поэтому обувь стараюсь подобрать просторнее и одеваю термоноски, при температурах ниже -5 еду в топталках.
Сейчас ездил на работу по городу, было — 6 утром, в контактных файвтенах вообще не замерз, хотя в городе на асфальте обычно холоднее чем на лесных трейлах.
Все зависит от времени, которое ты планируешь проводить на улице и от интенсивности тренировок.
Когда мы раньше зимой прыгали дерт, я одевался тепло, приезжал на спот, раздевался и прыгал, в перерывах одевался чтоб не замерзнуть.
Если я выезжаю на 2х часовую тренировку ХС, я заранее одеваюсь достаточно легко чтоб не было жарко, использую примерно такю же комбинацию слоев, как написано в статье. По погоде еще иногда беру запасную ветровку, чтоб одеть ее при неспешном возвращении домой.
Для покатушек по парку, в стиле туристического АМ, я одеваюсь чуть теплее чем на ХС тренировку.
Основная моя проблема — ноги, в детстве я их отморозил в походе, теперь пальцы мерзнут даже при нулевой температуре.
Поэтому обувь стараюсь подобрать просторнее и одеваю термоноски, при температурах ниже -5 еду в топталках.
Сейчас ездил на работу по городу, было — 6 утром, в контактных файвтенах вообще не замерз, хотя в городе на асфальте обычно холоднее чем на лесных трейлах.
а что за трек играет? =)))
имхо, сильно не хватает конкретных примеров с конкретными моделями, чтобы хотя бы знать, на что ориентироваться. лично для меня понятие «термик» и две фото под ним не несут ну вообще никакой информации абсолютно. И не нужно углубляться в материалы, достаточно привести примеры их использования в каждом слое, никто не требует тут расписывать плюсы, минусы и физику работы этих материалов. В итоге, получается статья для тех, кто в теме, но те, кто в теме, обо всем этом и так уже знают. Вывод — теоретическая польза вполне себе есть, а вот практической, честно говоря, не очень.
P.S. речь именно об оригинале.
P.S. речь именно об оригинале.
если уж говорим про горнолыжные перчатки, то не грех вспомнить про «трехпальцевые» варианты (большой и указательный пальцы отдельно, а остальные в общем отсеке). В свое время стал обладателем подобных варежек производства Dainese и могу сказать что ничего лучше для зимнего катания не придумано.
ветровки стоит искать на распродажах в фирменных магазах или при поездке за границу.
например купил ветровку адидас ХЛ на защиту села прекрасно и внимание — по распродаже 600р вместо 3000. У адидас она оказалась давольно крепкая и не реагировала на зацепки, камни и асфальт… до поры до времени )))
Или при поездке в Австрию купил вело куртку с ветрины (выцвел рукав) за 10 евро вместо 45 и благополучно порвал за неделю катания. После первого падения на локтях появилась перфорация, но катать в неи камфортнее чем в ададас (сказывается заточенность под МТВ), хорошо проветривается.
например купил ветровку адидас ХЛ на защиту села прекрасно и внимание — по распродаже 600р вместо 3000. У адидас она оказалась давольно крепкая и не реагировала на зацепки, камни и асфальт… до поры до времени )))
Или при поездке в Австрию купил вело куртку с ветрины (выцвел рукав) за 10 евро вместо 45 и благополучно порвал за неделю катания. После первого падения на локтях появилась перфорация, но катать в неи камфортнее чем в ададас (сказывается заточенность под МТВ), хорошо проветривается.
совсем уж облагорожено всё донельзя.)
Деревянные «тротуары» в наших реалиях были бы просто мечтой шашлычников. А по волнистым тропинкам обязательно бы прогуливались тётушки — собаководы, со своими питомцами. ))
Деревянные «тротуары» в наших реалиях были бы просто мечтой шашлычников. А по волнистым тропинкам обязательно бы прогуливались тётушки — собаководы, со своими питомцами. ))
Неплохая статья. Жаль, что вне поля зрения оказались разнообразные материалы с мембраной. Я вот давно хочу утеплиться правильно и по уму, но еще не встречал подобных статей, применительно именно к экстремальному велосипеду. Для кросс-кантри, лыж и прочего сколько угодно. А о том, в чем кататься и прыгать зимой на велосипеде информации почти нет.
Не похоже что-то.
Чот паршивое видио то. Скучновато и как то вот гоношне черезчур. Самая первая мысль возникла — наметилась тенденция делать рейсовые байки, все меньше фрирайда.
Ванятке спасибо, напомнил для чего кона использовалась ранее — это труЪ!!!
Ванятке спасибо, напомнил для чего кона использовалась ранее — это труЪ!!!
Val