в том-то и дело, что конкурс конечно конкурсом со всеми его условиями, но выбирать победителя дали возможность открытым голосованием. то есть, люди выбирают, исходя из условий конкурса, опираясь на видео, но согласно своим критериям, того,

кому дать подвес.

а на выбор народа не только глупо обижаться. вон имя в своей диалектике души таки дошел до этой мысли 10 постами выше.

субъективно, этот выбор даже обсуждать не стоит. с первого этапа голосования многие (иятоже) просили не включать комментирование во время голосования. это как-то портит всю картину. и вот кстати, можно попросить Кубаса ответить, почему он решил оставить комментирование. если он прочтет пост кнчн.
avatar

mike

скоро вбок начнут гнуть
*фэйспальм*
avatar

crazyfx80

скоро передние треугольники начнут гнуть в 3-х измерениях. а потом и обода.
avatar

AndreyD

Кстати, а это вообще где все происходило то? Свердловская область?
avatar

AleksandrSimonov

Прошлая была около 6,5 км. Эта тоже где-то также. ДХ-вел не поможет. Наилучший вариант АМ-вел. Машина обычно возит от виноградного в день гонки. А на тренировке пешком — наслаждаться природой ;)
avatar

VitalyYakunin

ДХ там не нужен, эксперементировали )
avatar

M_i_R

За одним отличием — спонсоров чет как то поменьше, да и понимая у чиновников, все же гравити-дисциплины потравматичнее… Хотя, имхо, на кадрах есть отличный пример подхода к получению спонсорства — предлагать рекламоместа вообще всем подряд (металлические двери то явно слабое отношение к велоспорту имеют)… Но вообще да, не согласиться трудно)
avatar

AleksandrSimonov

Лучшее время 12:35 в прошлом году.
Километраж точно не помню, но около 8 километров кажется.
На трассе есть все и спуски, и подъемы и ДХ участки и апхилы и плоскачи — все что есть в горах.

Насчет машины позже будет инфа, в прошлом году машина на старты была.
Поищи отчеты за прошлый год, посмотри.
avatar

Vados


шпарит так что аж дымится))
avatar

zool

Красивая трасса. Выглядит очень технично.
… приближаем кантри к «правильному» его содержанию ;)
avatar

rcpl

Вел умопомрачительный! один за всех. можно и не держать дх кк фр байки. такого одного хватит. угол рулевой регулируемый, а тех отверстие с низу рамы думаю они закроют карбоновой или пластиковой крышкой. если ее еще яркого цвета или в цвет рамы, ваще секас будет. я уже в очереди.
avatar

roberto

Согласен, 97 участников в 2011 против 102 в 2010 это провал…
avatar

befaster_ru

точно, а то такой двойной батл получается, вверху за призы, внизу за репутацию
avatar

Andryus

По моему, классный. Красный цвет оч хорошо вписался.
avatar

spesialized

свесить жопу на ДХ байке легко, и прикатить десяток секунд на лестнице — тоже. Одна проблема — тебе потом пару минут вкатают на подъемах)
avatar

Nik

Вадос, какая длинна трассы? Характер подъемы? спуски? плоские участки? а то может дх вел нужен?)))Наверх как добираться, своим ходом… машина будет… напишите подробно, если не затруднит.
avatar

roberto

да уж… верно сказано…
интереснее то, откуда столько народу, 326 человек? кочка?
хотя, если включить логику — финал же…
avatar

YakuT

после авто аварии, гнутый? жалко велик(((
avatar

roberto

Фото со старта показывают только заезд группы «Абсолют» по мужикам =) После абсолюта были заезды по возрастым категориям.
В принципе, рекорд посещаемости ХС гонки в Мск в этом году, если я не ошибаюсь — 171 человек на Merida Velogearance Cup, больше было только на Атом Рейсинг Кап в 05 или 06 годах, поэтому на БРК было вполне приличное количество бойцов. При том, что на БРК уже который год удается встретится гонщикам с запада и востока РФ, чего в Москве и Питере не происходит. БРК за пять лет удалось от небольшого сорвенования вырасти до знаковой гонки, являющейся для многих одной из самых важных в сезоне.
avatar

ctepx

фотки из леса шикарные! количество участников удручающее. к к более массовое мероприятие чем дх и другие дисциплины. в 2001-2008 было как то помощнее чем сейчас. мое мнение, что организаторам мероприятий нужно плотнее сотрудничать с вело дистрибьютерами, дилерами.
avatar

roberto